И все внутрь
На самом деле все эти танцы с дрочильными типа "евентами" и гриндом с ежедневным заходом чтоб собрать парочку наград которые на самом деле почти ни дадут тебе прогресса, показатель полнейшей импотенции в плане контента. Потому что в плане "развлечься" делать не хуй в большинстве проектов гдг то через 3-7 дней. А дальше начинается бег по кругу. Кто д в сто раз проще чем месяцами сочинять, тестить и балансить на живую в проекте свежий контент. Обанкротятся же наши вечно бедствующие игроделы. А так двух индусов посадил чтоб новый цвет шмота и заточек вводили раз в три месяца и бабло капает.
Отрадно видеть что народ это дерьмо подзаебывает все больше.
А я завис на старых легендарных играх в которых почему то по двадцать лет но все ещё можно получить вызов участвуя в игровом процессе как то по новому, все ещё можно проиграть даже бывает )
Отрадно видеть что народ это дерьмо подзаебывает все больше.
А я завис на старых легендарных играх в которых почему то по двадцать лет но все ещё можно получить вызов участвуя в игровом процессе как то по новому, все ещё можно проиграть даже бывает )
А уж если игру полюбили мододелы то там и жизни не хватит чтоб все попробовать )
Список в студию.
Я не оригинален буду:
Герои 3
Фоллаут 1-2
Скайрим
Космические рейнджеры 2
Стар и вар крафты
Невервинтер
Дьябло 2
Герои 3
Фоллаут 1-2
Скайрим
Космические рейнджеры 2
Стар и вар крафты
Невервинтер
Дьябло 2
Террарию попробуй, там основной игры на неделю точно, это песочница-фармилка.
А с модами ебааать контента.
А с модами ебааать контента.
Есть более проклятая вещь. Которая если затянет - увлечет на сотни часов...
Факторио.
Факторио.
Террарию играл, увлекательно, лампово.
К Факторио тупо опасаюсь подходить, лет через 5 может, когда уже окончательно на все забью.
К Факторио тупо опасаюсь подходить, лет через 5 может, когда уже окончательно на все забью.
Она, может быть, и проклятая в плане пожирания времени. Но сильно для любителей всякого менеджмента, товердефенса и настройки настроек настройки в постройке для настройки настройки настройки.
Для меня показалось сверх-аутизмом с маленьким количеством экшона. Мне, всё таки, ближе наличие одного персонажа, дробовика и распрыжки.
Для меня показалось сверх-аутизмом с маленьким количеством экшона. Мне, всё таки, ближе наличие одного персонажа, дробовика и распрыжки.
Поиграй в ноу мэн скай. Там каждый новый апдейт это Апдейт с большой буквы А. Огромный респект разрабам что продолжают активно пилить игру.
Я поиграл но вообще её не понял... Все пишут про разнообразие, но там же ты просто ищешь планету с дорогими элементами, набиваешь ими полный инвентарь и потом ищешь где это продать - и повторяешь бесконечное количество раз пока не соберёшь денег на корабль с другой моделькой?
Или я игру не понял и там есть что-то ещё?
Или я игру не понял и там есть что-то ещё?
Там есть интересный сюжет, в духе матрицы. Но при этом даже на него можно забить и делать то что нравится. Разнообразия там действительно полно, на банальное копание можно забить уже через пару часов игры в принципе. Полно места для отыгрыша, каждый находит что-то своё. Кто-то целенаправленно петов ищет. Кому-то нравится базы строить. Кому-то просто исследовать, потому что разнообразия в планетах тоже добавляют каждый крупный апдейт. Лично мне больше всего механика фрейтеров нравится. Огромный корабль внутри которого можно свою базу построить, шароёбиться на нём, и всё делать в его пределах, торговлю, крафт, флоты отправлять и.т.д. и только изредка покидать чтобы на новую планету спуститься.
Сейчас больше смысла в попытке поиграть в VR в немужыцкое небо. Всё чаще встречаю именно такие записи на площадках. С каждым годом это выглядит всё привлекательнее, жаль у меня VR нету.
КОСМИЧЕСКИЙ СЫЧАРА!
Ну значит просто жанр песочниц тебе не в кайф. Вальхейм, Немужицкое небо, Сатисфактори и Майнкрафт держатся на том, что тебе дают огромный мир с кучей мелких возможностей, и ты делаешь что-то, что тебе нравится. Я вот строю мелкий домик, и огромные автоматизированные огороды. Мой друг вообще зашел в майн только чтобы рыбачить. Если ты не нашел себе занятие, значит просто не твой жанр
Ну в сатисфактори у меня несколько сотен часов и очень нравится. Там есть конкретная цель и чтобы её достичь приходится исследовать мир вокруг, который во-первых сделан вручную и достаточно интересно. Во-вторых тебе именно приходиться заниматься оптимизацией и по электричеству и по ресурсам и в этом есть свое увлечение. А главное есть какой-то конкретный смысл действий - нашел слизняка у тебя условно больше угля стало. Нашел какой-то редкий элемент - собрал поножи чтобы бегать быстрее и тд.
То есть у каждого закутка есть какой-то смысл, который хоть и косвенно, но приближает тебя к цели. В НМС я этого не заметил, мне кажется ты просто летаешь туда-сюда чтобы покопать да посмотреть. Но может вы правы и я слишком рано дропнул
То есть у каждого закутка есть какой-то смысл, который хоть и косвенно, но приближает тебя к цели. В НМС я этого не заметил, мне кажется ты просто летаешь туда-сюда чтобы покопать да посмотреть. Но может вы правы и я слишком рано дропнул
В ДРГ на самом деле есть чё делать, при условии что у тебя есть ещё хотя бы два таких же долбоёба которым охота бурить хуйню. Тогда вы можете упарываться по хардкору, заваливаться в пятые миссии с двумя отрицательными модификаторами, отправляться на задание бухими в свиноту и творить прочую дичь. Но вот в одинокого или с рандомами так оттягиваться уже не выходит и тут уже нужны ещё какие-то стимулы. Набивать косметики в баттлпассе - в целом пойдёт, хули нет. Хотя меня в обновлении больше привлекли новый тип миссий и новые пушки.
ROCK AND STONE!
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться