Какая же игра все таки охуенная!
Блин, насколько тащусь от дизайна вот таких вот штук, и насколько мне не понравилась сама игра
жаль что в director cut, им дали один голос на всех (некоторым мыслям он вообще не подходит)
да и сама озвучка во многих моментах сосет
да и сама озвучка во многих моментах сосет
У этого есть причина, ибо все навыки это по сути одна и та же часть мозга - неокортекс. У лимбической системы, рептильного мозга и спинного мозга другие голоса.
Да и вообще... Это ж надо ещё 23 актёра озвучки найти. Что наверное всё таки запарно.
Да и вообще... Это ж надо ещё 23 актёра озвучки найти. Что наверное всё таки запарно.
Логан Каннинхэм озвучил большую часть мужских персонажей в Hades. В жизни бы не догадался, что Аида и, например, Посейдона озвучивает один и тот же человек. Так что вполне реалистичная задача
Окей, я согласен. Но тут есть идея. И идея в том, что это всё неокортекс.
Насчёт Логана, я скажу больше, он озвучивал судью в Пайр. Но в любом случае, тут не об этом.
Насчёт Логана, я скажу больше, он озвучивал судью в Пайр. Но в любом случае, тут не об этом.
Давай только уточним, это лично твоя идея или где-то было указанно в интервью разработчиками? И опять же, придумать достаточно убедительно оправдание, особенно когда режешь и перекраиваешь по живому из-за нехватки финансов (хочется верить что так, а не очередной эффективный менеджер), достойно конечно похвалы. Вот только люди уже успели попробовать другую, лучшую (ну, по крайней мере на субъективный взгляд некоторых) версию.
https://dtf.ru/games/637210-sozdateli-disco-elysium-ob-ozvuchke-the-final-cut-navyki-eto-golos-rasskazchika-a-ne-muchayushchaya-vas-staya-garpiy
Конечно это придумал не я. Вот вырезка текста оттуда, цитата сценариста:"В нашей психологической системе все 24 навыка — часть одной и той же части мозга главного героя, затылочный неокортекс, новая кора. Современные исследования утверждают, что именно там находится наше сознание.
Даже в списке персонажей написано именно так: Затылочный неокортекс. И все навыки говорят его голосом. В игре есть и другие голоса мозга: Древний рептильный мозг, Лимбическая система и Спинной мозг, которые озвучивают сновидения. Как раз у них голоса разные, потому что это разные части мозга нашего героя."
Конечно это придумал не я. Вот вырезка текста оттуда, цитата сценариста:"В нашей психологической системе все 24 навыка — часть одной и той же части мозга главного героя, затылочный неокортекс, новая кора. Современные исследования утверждают, что именно там находится наше сознание.
Даже в списке персонажей написано именно так: Затылочный неокортекс. И все навыки говорят его голосом. В игре есть и другие голоса мозга: Древний рептильный мозг, Лимбическая система и Спинной мозг, которые озвучивают сновидения. Как раз у них голоса разные, потому что это разные части мозга нашего героя."
Единственно, что сама идея мозга из трёх частей — рептильной, лимбической и неокортекса — в современной науке считается ошибочной. В игре-то норм, вписалось роскошно. Главное, чтобы все подряд на слово не верили.
В Хейдес всё же разные персонажи, а не разные навыки в области мозга.
Для профессионального актёра озвучки менять интонации до неузнаваемости - это базовый навык.
Так вот же, видео скинули, где настолько разные личности озвучивает один человек, и выходит отлично.
Могли хотя бы эмоциональность разную дать
Могли хотя бы эмоциональность разную дать
> одна и та же часть мозга - неокортекс
Во-первых, эта "одна часть мозга" занимает 70% мозга.
Во-вторых, эта "одна часть мозга" состоит из многих более маленьких независимых частей, выполняющих много разных независимых функций. Это всёравно что рассматривать город как одну часть - ну да, в некоторых случаях это удобно. Например, на федеральном уровне. Но на муниципальном уровне никто не рассматривает город как единое целое. Он состоит из районов, улиц, домов, людей, сфер интересов и тд.
Точно также неокортекс рассматривают как одну часть мозга в небольшом количестве задач когда это удобно. А в большинстве случаев рассматривают его многочисленные части как независимые единицы.
Во-первых, эта "одна часть мозга" занимает 70% мозга.
Во-вторых, эта "одна часть мозга" состоит из многих более маленьких независимых частей, выполняющих много разных независимых функций. Это всёравно что рассматривать город как одну часть - ну да, в некоторых случаях это удобно. Например, на федеральном уровне. Но на муниципальном уровне никто не рассматривает город как единое целое. Он состоит из районов, улиц, домов, людей, сфер интересов и тд.
Точно также неокортекс рассматривают как одну часть мозга в небольшом количестве задач когда это удобно. А в большинстве случаев рассматривают его многочисленные части как независимые единицы.
Ну как бы да. Можно смотреть что-то под одним углом и под другим. Думаю создатели DE смогли показать неокортекс как что-то единое, но при этом разрозненное.
Я предполагаю, что в первую очередь все 24 голоса этих мыслей звучат так же как мог звучать голос самого Гарри Дюбуа, просто с разными интонациями. В этом есть смысл так как каждый из них всё еще принадлежит спившемуся не молодому копу, и какими экзотическими некоторые не были, они не чужеродны для самого Гарри и остаются в его рамках.
Так ведь голос Гарри - это голос Рептильного мозга/Лимбической системы.
Душа измерена.
Лично я этот момент воспринял что главный герой хочет измерять глубину своей души: если не глубоко, то поет лимбическая система, а если глубоко, то уже сам рептильный мозг изливает все эмоции. (В конце песни ты можешь поблагодарить свой рептильный мозг за исполнение, "недра откуда доносился его голос сейчас молчат, и вернется лишь во снах") Потому для игрока они и исполняют в уже привычных для него голосах этих двоих, чтобы не запутаться и возможно живое исполнение гари мы не услышали. Если по контексту разработчики всё-таки имели в виду, что поет Гарри именно своим голосом, точно таким же как у рептильного и лимбического, то тут тоже особого расхождения нету — реальный голос и внутренний голос у людей вполне отличаются, да даже голос каким поют отличается от повседневного. Так что сказанному мною изначально оба утверждения не противоречат.
Часть тебя, которая думает, что можно было не повторять "часть тебя которая" каждый раз, когда говорится о следующей части тебя которая часть тебя и которая думает/хочет/помнит.
А есть без надписей?
Жаль нет Части, которая бы помнила названия всех параметров..
Чото всё мимо. Нет во мне таких частей
Лучшая игра последних лет
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться