Если разгружать игру, она будет грузиться проще.
2 раза ставил, при запуске видюха начинала подозрительно дребезжать, приходилось удалять
vsync в игре включить надо. и не будет дребезжать
Хоть ост послушал - уже хорошо
Жаль что нету никакого способа превратить органиков в скелетов. Было бы прикольно перенести разум члена в ЦПУ и потом тело ему сделать/украсть у кого-нибудь другого. Естественно навыки силы, атлетики и т.д. должны были бы сбрасываться, но вот владение оружием, воровство и всякое такое могло бы остаться.
>Естественно навыки силы, атлетики и т.д. должны были бы сбрасываться, но вот владение оружием, воровство и всякое такое могло бы остаться.
На самом деле, было бы неплохо вовсе пересмотреть подход к прокачке скелетов, сделав его абсолютно другим. Да и с некоторыми классами также.
Если говорить про скелетов, то самое главное: а как у них вообще может расти сила? Ну то есть понятно, что это игровая условность, иначе бы за скелетонов никто не играл, кроме каких-нибудь отбитых хардкорщиков, но все-таки?
Лично имхо, можно было бы сделать так: игрок начинает игру на скелете. У него качества (сила, ловкость, крепость и тд) выше, чем у органиков на старте, но они не растут от использования чего-либо. Чтобы прокачиваться, скелету необходима кровать скелета и шестеренки для машин. Причем чем дальше, тем больше шестеренок. И тут на выбор два варианта: либо количество шестеренок определяется по какой-то формуле, типа чтобы апнуть скелета от нуля до сотки потребуется 10!=3628800 шестеренок, либо сделать так, что производить самостоятельную модификацию скелет просто не может, ему требуется помощник с робототехникой, который и будет его апгрейдить, причем чем выше значение апгрейда, тем дольше его нужно проводить. Бегать персом с 99 силы, или лечь в кому на недельку, чтоб поднять ее на сотку?
С навыками тоже можно было бы сделать финт ушами. Скеклеты - это по сути роботы, поэтому их скорость обучения любому навыку в два раза выше чем у органиков. Но! каждый навык записывается на дискету, и у каждого скелета есть определенное количество "дисководов". И при этом процесс замещения одного навыка другим нужно проводить на ремкровати скелета. В противном случае, имеется n% вероятность (зависит от навыка робототехника скелета, 50% при 100 уровне навыка, ибо нехер игру арбузить. Да, сейв/лоад никто не отменял, но таким можно только удачи пожелать) извлечь дискету неправильно и похерить весь накопленный на ней массив знаний. Притом, дискета - это физический носитель, то есть будет занимать место в инвентаре, а при нападении ее могут сломать или украсть.
Такие же финты можно было бы сделать и для всех рас. Рою, например, сделать зависимость от голода - чем сытнее насекомыш, тем быстрее качаются сила и крепость, но медленнее восприятие и ловкость, и наоборот. Типа, роевые инстинкты: я голоден, поэтому мне нужно быстро бегать и далеко глядеть, чтобы найти еду, а когда я поем, я стану сильным и крепким, чтобы защищать улей. С навыками также.
Шекам сделать финт, что их боевые навыки растут в три раза быстрее, сила в два, навыки, связанные с мускулатурой в полтора, но шек имеет свойство деградировать небоевые навыки. Например, шек-фермер после трех дней без ползания на карачках по грядкам начнет терять проценты навыка. А если он побездельничает пару неделек навык вернется к околонулевому значению.. Наука шекам дается в два раза сложнее, а забывать этот навык они начинают через сутки. Шеки не носят очки, очко у шека одно! АУФ!
Пересмотреть систему еды, дать возможность пить сакэ, грог, курить гашиш. Добавить соответствующие баффы/дебаффы, добавить зависимость и ломку. Жженоземцам прикрутить удвоение этих самых плюсов и минусов. Добавить в игру "хлопковое пиво", которое будут гнать, собственно, из хлопка. Заребалансить боевые искусства, дав возможность освоить "пьяный кулак". При этом приемы будут зависеть от вида выпивки. Дать возможность любому желающему насладиться игрой за "пивного дракона".
На самом деле, было бы неплохо вовсе пересмотреть подход к прокачке скелетов, сделав его абсолютно другим. Да и с некоторыми классами также.
Если говорить про скелетов, то самое главное: а как у них вообще может расти сила? Ну то есть понятно, что это игровая условность, иначе бы за скелетонов никто не играл, кроме каких-нибудь отбитых хардкорщиков, но все-таки?
Лично имхо, можно было бы сделать так: игрок начинает игру на скелете. У него качества (сила, ловкость, крепость и тд) выше, чем у органиков на старте, но они не растут от использования чего-либо. Чтобы прокачиваться, скелету необходима кровать скелета и шестеренки для машин. Причем чем дальше, тем больше шестеренок. И тут на выбор два варианта: либо количество шестеренок определяется по какой-то формуле, типа чтобы апнуть скелета от нуля до сотки потребуется 10!=3628800 шестеренок, либо сделать так, что производить самостоятельную модификацию скелет просто не может, ему требуется помощник с робототехникой, который и будет его апгрейдить, причем чем выше значение апгрейда, тем дольше его нужно проводить. Бегать персом с 99 силы, или лечь в кому на недельку, чтоб поднять ее на сотку?
С навыками тоже можно было бы сделать финт ушами. Скеклеты - это по сути роботы, поэтому их скорость обучения любому навыку в два раза выше чем у органиков. Но! каждый навык записывается на дискету, и у каждого скелета есть определенное количество "дисководов". И при этом процесс замещения одного навыка другим нужно проводить на ремкровати скелета. В противном случае, имеется n% вероятность (зависит от навыка робототехника скелета, 50% при 100 уровне навыка, ибо нехер игру арбузить. Да, сейв/лоад никто не отменял, но таким можно только удачи пожелать) извлечь дискету неправильно и похерить весь накопленный на ней массив знаний. Притом, дискета - это физический носитель, то есть будет занимать место в инвентаре, а при нападении ее могут сломать или украсть.
Такие же финты можно было бы сделать и для всех рас. Рою, например, сделать зависимость от голода - чем сытнее насекомыш, тем быстрее качаются сила и крепость, но медленнее восприятие и ловкость, и наоборот. Типа, роевые инстинкты: я голоден, поэтому мне нужно быстро бегать и далеко глядеть, чтобы найти еду, а когда я поем, я стану сильным и крепким, чтобы защищать улей. С навыками также.
Шекам сделать финт, что их боевые навыки растут в три раза быстрее, сила в два, навыки, связанные с мускулатурой в полтора, но шек имеет свойство деградировать небоевые навыки. Например, шек-фермер после трех дней без ползания на карачках по грядкам начнет терять проценты навыка. А если он побездельничает пару неделек навык вернется к околонулевому значению.. Наука шекам дается в два раза сложнее, а забывать этот навык они начинают через сутки. Шеки не носят очки, очко у шека одно! АУФ!
Пересмотреть систему еды, дать возможность пить сакэ, грог, курить гашиш. Добавить соответствующие баффы/дебаффы, добавить зависимость и ломку. Жженоземцам прикрутить удвоение этих самых плюсов и минусов. Добавить в игру "хлопковое пиво", которое будут гнать, собственно, из хлопка. Заребалансить боевые искусства, дав возможность освоить "пьяный кулак". При этом приемы будут зависеть от вида выпивки. Дать возможность любому желающему насладиться игрой за "пивного дракона".
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться