Насколько же там крутые анимации, аниме бы с такой.
Для этого есть сюжетная компания. Четыре часа катсцен, разбавленная редкими боями
Только вот в сюжетке анимация подкачала. Когда идёт экшен ещё норм, но вот на диалогах, все как деревянные.
Если бы они четыре часа анимации на уровне делали, то бюджет самой анимации был бы как у двух фильмов. Так что это хоть и печально, но закономерно. У них, скорей всего, даже нужного штата нет, чтобы проделать такую работу хоть в какой-то срок. Это ведь даже не ААА какой-то с бесконечным бюджетом. (хотя, последнее скорее одна из причин, почему Арк себе что-то подобное себе вообще позволяет)
Арк, всё-таки, выделяется не какими-то супер-технологиями, а работой ручками и переносом 12-ти принципов 2D анимации в полное 3D.
Арк, всё-таки, выделяется не какими-то супер-технологиями, а работой ручками и переносом 12-ти принципов 2D анимации в полное 3D.
Вот вы придирайтесь к анимации в сюжетки, а я вот что на это все скажу. Почему Джованны так мало? Я ради неё покупал игру, а её там суммарно пять минут. А про Мей и Фауста я вообще молчу. Что за дерьмо!
>так мало
>игровой персонаж
Ну, это файтинг.
>игровой персонаж
Ну, это файтинг.
Это не оправдания, у MK или у tekken нет с этим проблем. Если персонаж присутствует в начальном ростере то исползайте его, чтоб народ не гадал "Почему Фауст окончательно сошёл сума?". Так что все это для меня не оправдания, мне нужна Джованна, во всех смыслах, но в частности с большем хронометражем для второстепенных персонажей.
Да и Рам тоже. Улетела с колобками, а куда и зачем?
Боже мой, вот это формы.
Еее, байкен!
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться