Это на каком уровне сложности? Перепроходил все части и на сложности Рейнджер каждый пук все слышали.
Он ещё под конец спалился, там колокола зазвенели.
На хардкоре (без Рейнджера), и это Redux версия
Я тоже проходил все части на максимальной сложности, и там именно так и было, начиная с самой первой не-rеdux версии. Если ты в тени - тебя не видно, даже если в упор будут смотреть, вырубание или убиение ножичком противников абсолютно бесшумное.
>начиная с самой первой не-rеdux версии
>вырубание или убиение ножичком
А разве в первой игре была механика вырубания ?
>вырубание или убиение ножичком
А разве в первой игре была механика вырубания ?
Не было, я просто обобщил.
Это уровень "Мост", там же легко всех обойти
В смысле легко? Мне штурмовать тогда пришлось.
Так как игра изначально создавалась под большую иммерсивность, то многие главы можно пройти вообще никого не убив. Для этого разработчики добавили множество обходных путей и лазеек.
Всю линию фронта между красными и фашистами можно пройти ПОД мостом, там только много радиции и чуток ловушек)
Момент с 2:45:00
Всю линию фронта между красными и фашистами можно пройти ПОД мостом, там только много радиции и чуток ловушек)
Момент с 2:45:00
О как, благодарю.
помню в не redux версии там была такая выколиглазная темень, что ни о каком подобном стелсе и речи не шло
тогда весь стелс заключался в тыканьи во все встречные/поперечные стены, аки слепой котёнок, с постоянными перезагрузками, когда вместо стены натыкался на врагов
тогда весь стелс заключался в тыканьи во все встречные/поперечные стены, аки слепой котёнок, с постоянными перезагрузками, когда вместо стены натыкался на врагов
Ну в общем раньше было лучше
не сказал бы про общее, но частности рассмотреть можно
по крайней мере, меня и раньше напрягали враги, которые прекрасно всё видят там, где я не вижу ни черта :D
по крайней мере, меня и раньше напрягали враги, которые прекрасно всё видят там, где я не вижу ни черта :D
Раньше реально было лучше, оригиналы значительно превосходят сраные редуксы в плане грамотности постановки светотени и баланса цветовой гаммы. Помню даже на релизном трейлере редукса с показом сравнений в версиях комментаторы на иоутоубе писали вещи в духе: э-эм, ребята вы в курсе что почти везде original выглядит лучше чем redux?
зато снег выглядит лучше,йей
там в самом начале уровня можно пнв найти
увы, я его не находил :(
После того как Артем катапультируется с дрезины, просто идешь в обратную сторону (откуда приехал), всё.
Время перепроходить! (нетъ)
либо купить перед этим уровнем
Ну или же купить на станции ранее
Зачем? Неизвестно.
Зачем? Неизвестно.
Клёво он лупит людям по шлемакам и это внезапно эфективно, великолепно.
В оригинальной игре, кстати, можно было врагам с огнестрела сшибить шлем, а если вокруг загрязненная местность, они надевали запасной противогаз. В redux хэдшот по голове смертелен в любом случае.
Раньше как всегда было лучше
Ну вообще в Redux у бронированных врагов тоже шлема отлетают без смерти вражины в 80% случаев
Ни разу такого не было.
Ну а я вот сейчас играю. Я не говорю вообще про всех врагов, только про особо бронированных.
Может Артем мастер тихого шага и обучался искусству безмолвной смерти (непонятно правда где?). Одного такого спеца я знаю...
Это еще фигня, недавно решил пройти SGW3, снайпер убил товарища, надо бы выйти на открытую местность и спросить, всё ли с ним нормально... Гениально)
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться