Steam не обладает монополией на рынке ПК: иск компании Wolfire отклонен
В мае этого года, компания Wolfire Games, создатель таких игр, как Receiver и Overgrowth, подала иск против Valve, обратившись в Антимонопольное управление с жалобой на предполагаемую монополию Steam на рынке ПК. После детального анализа вопроса суд решил полностью отклонить иск Wolfire.
По сути, суд не убедило утверждение о том, что платформа Steam и магазин Steam - это две отдельные структуры. Он также не считает 30% комиссию, которую Valve взимает с разработчиков, несправедливыми, поскольку другие владельцы платформ потерпели финансовый крах, решив взимать меньшую плату, и поскольку количество игр, выходящих в Steam, с годами увеличилось, что свидетельствует о том, что спрос соизмерим с ценностью, которую издатели придают этой платформе. Другими словами, если бы требования Steam были несправедливыми, многие бы просто ушли. Как нетрудно заметить, все обстоит с точностью до наоборот.
В заключение, Wolfire Games не удалось убедить суд в пагубности ревью-бомбинга, а именно, как он вредит самим покупателям. По этим причинам суд удовлетворил просьбу Valve отклонить иск, оставив Wolfire Games возможность подать апелляцию.
Грубо говоря, например есть ЕГС какой-нибудь.
Там хорошо разработчику, но для людей эта платформа не приспособлена (по меньшей мере на момент раздачи ГТА).
Тут тебе и систему авторизации, и ревью, оценки, мастерские, чат, войсчат, сообщество на каждую игру. Магазин отдельно от библиотеки.
Да, разработчику там, может и хуже, только, как бы, такие платформы для покупателя делают, разве нет?
И, да, если вдруг найдётся человек, который скажет "Ну, в Стим же все фичи не сразу же появились, почему ты это от ЕГС ждёшь?", то отвечу: Ну, как бы, сейчас не нулевые, у вас есть Стим, который задал стандарты качества, вы можете потрудиться, и запилить всё это, вместо того, чтобы выкупать на неделю все проданные копии ГТА.