Да
Я понимаю, что меня загрызут фанбои, но в чём прикол игры, которая выглядит, как дефолтный шутер 2000-х, с графикой и геймплеем, который морально устарел к моменту выхода Халф-Лайф 2? Чисто ностальгия? Или факт того, что народу просто подавай примитивный шутан под названием "Хало", и они схавают?
Да
Попробуй поиграй. Он бесплатный сейчас.
Мультиплеер и дальше будет бесплатный. 3к деревянных только за сюжетку заплатить надо.
Я пробовал. Запредельно унылый безыдейный и плохо сделанный шутер.
Не сказал бы что фанбой, меня подкорабливает от построения сюжета в Хало. Но тут геймплей и ганплей решает, и нет, графика там хорошая (особенно если отключить режим производительности). Весело стрелять и подгорать, ближайший аналог по фану это, как ни странно, Team Fortress 2. Со сноской, что тф2 это юмор и шапки, а хало без шапок и с серьёзной харей.
Да и тем более, во что кроме играть? В бф с трансгендерами, в код с сильными женщинами и трансами? В фортнайт или другую королевскую битву?
Да и тем более, во что кроме играть? В бф с трансгендерами, в код с сильными женщинами и трансами? В фортнайт или другую королевскую битву?
Сначала сам говоришь, что геймплей решает, а потом в главные минусы игры записываешь трансов. Что за двойные стандарты?
решает не геймплей а впечатление, создающееся от геймплея. типа если повесточка настолько сильна, что невозможно воспринимать геймплей,её игнорируя, то да, в целом это не такие уж двойные стандарты.
что касается кода - он уже давно не выдерживает критики для мидкор и мидкор+ игрока. там абсолютно всё работает на снижение влияния скилла на итог матча. лвл дизайн, перки, пушки, темп, респавн система... в нем всё зрелищно но под обёрткой пиздец.
что касается кода - он уже давно не выдерживает критики для мидкор и мидкор+ игрока. там абсолютно всё работает на снижение влияния скилла на итог матча. лвл дизайн, перки, пушки, темп, респавн система... в нем всё зрелищно но под обёрткой пиздец.
Ближайший аналог это SplitGate, при этом играется тот намного бодрей
за ранее спасибо. вроде выглядит прикольно.
Играется в десятки раз более уныло, а из-за низкого ТТК против пряморукого геймпадера сосет даже киберкотлета.
Да норм там сюжет в Халло, ебаные сектанты инопланетяне обиженные осквернением их святыни хотят убить всех человечков, а те высвобождаю местный аналог зергов/теранитов который заражает всю органику, а потом еще выясняется что попы пришельцев все наебали и у пришельцев начинается попутная гражданская война. Интересно представлена война с точки зрения постоянно поигрывающих людей отстающих в технологиях и численности. Люди же смогли выиграть только единичные и очень тяжёлые бои, оплаченные большим количеством жертв. И даже на Земле проиграли
Не в том дело, вот, я только что прошёл 4 части и запустил 5, в итоге я понятия не имею, откуда Потом, почему на кольцах есть биосфера. 4 и 5 части вообще начали рояли из кустов выкидывать, навроде людей исконных врагов предтеч и внезапных друзей Чифа
Потоп* автозамена мать её...
А, ну это реткон от 343. Если Банджи прямым тестом говорили, что люди это и есть предтечи, что выставляло Ковенант максимальными дебилами. То 343 вставили настоящих Предтечей так ещё Предшественников добавили.
Так ещё одна проблема, что с приходом 343, сюжеты игр стали слишком тесно связаны с другими медиа. Хочешь понять почему Ур-Дидакт так на людей злится? Будь добр читать трилогию книг про Предтечей. Хочешь узнать как его убили? Это тебе нужно комиксы искать.
Да и в целом, с приходом 343 Хало стала менее научной и более фанатситчной вселенной.
Так ещё одна проблема, что с приходом 343, сюжеты игр стали слишком тесно связаны с другими медиа. Хочешь понять почему Ур-Дидакт так на людей злится? Будь добр читать трилогию книг про Предтечей. Хочешь узнать как его убили? Это тебе нужно комиксы искать.
Да и в целом, с приходом 343 Хало стала менее научной и более фанатситчной вселенной.
Про потоп и кольца есть Анимэ, если коротко создатели большинства разумных рас в том числе и Предтечей посчитало их недостойными править всеми расами на что Предтечи вырезали почти всех своих создателей и те обиделись "Предшественники" поклялись, что ни одна из созданных ими форм жизни больше не восстанет против них превратили себя в органическую пыль которая стала Потопом, Люди наоборот самые близкие к предтечам единственные кто вовремя расцвета империи Предтеч сними успешно воевал но Потоп атаковал первыми империю людей Предтечи не считали его угрозой для себя и уничтожили Империю людей и их союзников больше 20 тысяч миров, остатки людей собрали на 1 планете и принудительно деградировали их в до индустриальную цивилизацию. Поняв угрозу Потопа после войны с людьми Предтечи создали кольца уничтожающею всю разумную органику , проиграв войну Потопу они спасли всех кого могли на ковчегах и уничтожили весь Потоп и всех разумных в млечном пути , заселив потом миры спасёнными из ковчегом расами. Поняв что они обосрались как верховные правители и хранители жизни о чем их предупреждали "Предшественники" остатки расы Предтечи покинули млечный путь отправившись в путешествие по Вселенной в поисках нового дома. Все свои знания они оставили людям как единственным своим достойным противникам и приемникам.
На фоне того, что батла, что колда в этот раз вышли удивительным калом (даже по меркам своих серий) обычный шутер без выебонов выглядит вполне ничего, да к тому же ещё и бесплатный.
Если без шуток, 2042 чем говеный? На вид от 4 в целом не отличить по геймплею
Огромные нахуй не нужные пространства. Даже на старых картах в батле 3 и 4 на 64 человека можно было заскучать, если не попадаешь в центр событий, а тут прям Арма какая-то, долго бежать, словить пулю хз откуда и снова бежать
Проблемы захватохолопов.
>и снова бежать
А шо спаун на членах сквада отменили?
>и снова бежать
А шо спаун на членах сквада отменили?
Что, вот прям-таки спаун на членах?
Ну да, прямо им на голову. Всегда так было.
Техническое исполнение сосёт. Лаги, фризы, короче, всё, что мешает играть в онлайновый шутер там есть. Плюс, очень странная система отдачи оружия, технические баги, вроде ездящих по стенам СВП и неудобная система прокачки оружия. В целом, играть неудобно и неприятно.
На стопгейм начали возвращаться нормальные обзоры, так что можешь глянуть, если интересно.
А вкратце: сыро, нововведения спорные, то, что работало раньше, зачем-то "исправили" и теперь оно работает хуже. А больше всего меня удивляет то, что чувак, придумавший абсолютно ебанутый интерфейс в 3-ке, видимо до сих пор работает.
А вкратце: сыро, нововведения спорные, то, что работало раньше, зачем-то "исправили" и теперь оно работает хуже. А больше всего меня удивляет то, что чувак, придумавший абсолютно ебанутый интерфейс в 3-ке, видимо до сих пор работает.
мало пушек - 22 ствола на все 7 типов оружия (и из них дробовики полностью бесполезны см. размеры карт дальше);
огромные карты которые так пиарили оказались несколькими точками за которые идут бои разделённые огромными пустырями и если тебе не повезло заспавниться в дали от замеса то шуруй 5 минут до фанового места с вероятностью отхватить лицом пулю т.к. укрытий на этих пустырях нет;
нет выделенных серверов в обычных режимах, после каждого матча игроков выкидывает в лобби и сиди жди когда игра найдёт новый матч;
нет сторон конфликта, номинально конечно есть Россия против США, но классы заменили на оперативников, с типо персонажкой, но за любую сторону могут играть любые оперативники в любом количестве и даже камуфляж у них не будет отличаться, а отличить кто к какой стороне относиться можно только по иконке над головой (красный значит враг);
ну и некоторые фичи которые были в прошлых частях выпилили, вроде стрельбы лёжа на спине из батлы 4
И поверх всего этого оптимизация мягко говоря хверновая: 30ФПС на топ железе (i9 9900k и RTX3090) это не что то уникальное.
огромные карты которые так пиарили оказались несколькими точками за которые идут бои разделённые огромными пустырями и если тебе не повезло заспавниться в дали от замеса то шуруй 5 минут до фанового места с вероятностью отхватить лицом пулю т.к. укрытий на этих пустырях нет;
нет выделенных серверов в обычных режимах, после каждого матча игроков выкидывает в лобби и сиди жди когда игра найдёт новый матч;
нет сторон конфликта, номинально конечно есть Россия против США, но классы заменили на оперативников, с типо персонажкой, но за любую сторону могут играть любые оперативники в любом количестве и даже камуфляж у них не будет отличаться, а отличить кто к какой стороне относиться можно только по иконке над головой (красный значит враг);
ну и некоторые фичи которые были в прошлых частях выпилили, вроде стрельбы лёжа на спине из батлы 4
И поверх всего этого оптимизация мягко говоря хверновая: 30ФПС на топ железе (i9 9900k и RTX3090) это не что то уникальное.
А зачем эта стрельба на спине нужна была?
Нужна чтобы персонаж не крутился вокруг своей оси если ты хочешь не меняя позиции убить противника позади тебя.
>> вроде стрельбы лёжа на спине из батлы 4
Стрельба на спине появилась в БФ5.
Стрельба на спине появилась в БФ5.
Спасибо тебе, добрый человек. А то я уж было подумал, что у меня с головой проблемы.
Насчёт "примитивного шутана". А что такое этот примитивный шутан такое? Я вот лично не очень много играл в шутеры, но чем примитивный шутан отличает от хорошего? Как по мне, все шутеры играются 90% одинаково. В большинстве шутеров ведь оружие одинаковое, я понимаю если бы были оригинальные и интересные пушки.
ну есть например колда 19 года (да простят меня высокродные фанаты таркова и армы), где из пушек тупо приятно стрелять, и есть фаркрай_№Х где вообще стрельба никакая, из любого оружия, какое бы оно оригинальное и интересное не было.
Примитивный шутан - это тот где нет лишней поеботины. Где ты влетел в процесс и пошло веселье. И тебе не надо для этого собирать 7,5 человек, проводить в лобби час, "тонко" настраивать обвесы, снарягу и прочую фигню на персонаже и т.д.
Вот шапко фортресс или жопковотч идеальные примеры - зашел, нашел матч за пару минут (в ТФ2 уже помедленнее нынче вроде, но все же) и сходу веселое мочилово.
В батле например такое бывало в той что про первую мировую - где игра зачастую намеренно стягивала игроков на драку в небольшом пространстве.
Вот шапко фортресс или жопковотч идеальные примеры - зашел, нашел матч за пару минут (в ТФ2 уже помедленнее нынче вроде, но все же) и сходу веселое мочилово.
В батле например такое бывало в той что про первую мировую - где игра зачастую намеренно стягивала игроков на драку в небольшом пространстве.
В кваке ты подключаешься прямо в мочилово на малюсенькой (относительно батлы) карте, но в том что игра примитивная тебя разубедит первый же задрот (которые там только и остались)
Есть разница между "примитивный" и "простой".
Квака ни примитивная, ни простая
Так я не игромеханически говорю, а по концепту, не? В смысле вот карта, она неразрушаемая. Вот игровые персонажи, они ничeм, кроме модельки, не отличаются. Вот паверапы, вот оружие. Хуярь.
ТФ уже покомплекснее, всякие там Радуги ещё комплекснее. Но в конечном итоге "сложность" определяется только прямотой рук противников.
ТФ уже покомплекснее, всякие там Радуги ещё комплекснее. Но в конечном итоге "сложность" определяется только прямотой рук противников.
Ты нипанимаешь.... И не смей не любить/любить что люблю/не люблю я!!!
Прикол в том, что это анриал с современной графикой, от Эпик гейс ремастера или нового анриала не дождешься, а тут майки сделали шикарный подгон в виде мультиплеера
Четвёртый Анрил в играбельном и вполне приятном глазу виде есть, но плотно Эпиками заброшен. Вплоть до того, что разрабы объявили что они - всё, а дальше пусть коммьюнити как-нибудь само дорабатывает. С учётом почти нулевой рекламы и отсутствия в Стиме даже на момент релиза, а не когда EG взяли фокус на попытку с ним конкурировать - коммьюнити и так невелико было, а теперь и вовсе заброшенную деревню напоминает.
Она работает на калькуляторах.
Она лучше всего того, что вышло в последнее время ( БФ-2042 как пример)
И она бесплатная.
Она лучше всего того, что вышло в последнее время ( БФ-2042 как пример)
И она бесплатная.
Интересно, какие по твоему мнению шутаны не примитивные?
Я вообще не играл, но отвечу на твой вопрос. Не "примитивный" а "классический". Некоторые люди, знаешь ли, хотят просто побегать с пушкой а не вот это вот все "собери ядерную бомбу из веток и говна, говно только в лутбоксах".
Если все так хотят просто побегать с пушками, так чего тогда в Quake Champion не играли? И чего же тогда забросили трейтий квейк и анриал. Нет, тут чисто ностальгия.
потому что одно и то же приедается? не говоря о том, что графоний многим нужон.
В QC (игре 2017 года выпуска) мало графония? Мало там изменнеий по сравнению с Q3? Контра (до сих пор первое место по онлайну в стиме) очень сильно изменилась за 20 лет? А корпоративные менеджеры отказывались всё это время делать "классические" шутаны, потому люди их очень сильно хотели? И именно потому что люди очень сильно хотят классический шутан они играют в контру, радугу 6, пубг, варзон и фортнайт, предзаказывая новую колду с батлой?
Ты заходишь с какой то очень странной эмоциональной стороны... обиды что ли? По причинам (не) популярности каждой игры в отдельности ты можешь погуглить сам, и это не жанр. Не говоря что некоторые тобой перечисленные игры (тот же контр страйк) - по сути и есть классические шутеры.
Что до выбора кампаний - это не так работает. Крупные кампании нынче не рискуют и либо копипастят (пытаются) успешные проекты, либо подбирают сторонние студии, которые жанр выбирают по "вдохновению". Менее крупные своих комманд не держат и собственно так же подбирают сторонние студии.
Что до выбора кампаний - это не так работает. Крупные кампании нынче не рискуют и либо копипастят (пытаются) успешные проекты, либо подбирают сторонние студии, которые жанр выбирают по "вдохновению". Менее крупные своих комманд не держат и собственно так же подбирают сторонние студии.
Как я обожаю такие дискуссии, когда приводишь аргументы, а в ответ получаешь: "заходишь с эмоциональной стороны", "обиды", "ты не прав, гугли сам почему" - чисто жалкая демагогия, в теме про компьютерные игры (даже не в теме про политику, что жалко вдвойне).
Контр-страйк, да, можно считать классическим шутером (двадцать лет игре, как-никак), но это вот вообще не игра про "просто побегать с пушками", как и другие перечисленные игры.
И если крупные кампании, копипастящие удачные проекты не рискуют копипастить жанры типа "просто побегать с пушкой", то это прекрасно говорит о том, как они успешно живут и как их желают. Если бы его желали, больше чем полтора пидора то,EGS бы не отменил разработку новой часть анриала в 2018-м, перебросив тех кто им занимался на Фортнайт.
Контр-страйк, да, можно считать классическим шутером (двадцать лет игре, как-никак), но это вот вообще не игра про "просто побегать с пушками", как и другие перечисленные игры.
И если крупные кампании, копипастящие удачные проекты не рискуют копипастить жанры типа "просто побегать с пушкой", то это прекрасно говорит о том, как они успешно живут и как их желают. Если бы его желали, больше чем полтора пидора то,EGS бы не отменил разработку новой часть анриала в 2018-м, перебросив тех кто им занимался на Фортнайт.
Вроде там нет еще никакой прогрессии и не нужно дрочить несколько часов, чтобы открыть пушку или перк, который ты хочешь.
Косметика вроде как всё же открывается.
Я вот тоже смотрел за игрой и пытался найти для себя ответ чем он отличается от других таких же и кроме фразы что " Это Хало " не нашел ответа . Пожалуй все дело в ностальгии .
Про графон хл2 это ты конечно сильно. Но вообще говоря... А какие не "примитивные" шутеры ты знаешь?
Я лучше сыграю в "морально устаревший" шутер,чем в очередной современный и модный шлак,наверняка еще инновационный.
Потому что люди хотят примитивный шутан, где зашёл и убиваешь, а не ебешь мозги и горишь.
Неа. Если не веришь, сравни онлайн этих игр:
Примитвиный шутан "Зашёл, убиваешь":
https://steamcharts.com/app/13230 - UT2004
https://steamcharts.com/app/2200 - Q3
https://steamcharts.com/app/611500 - QC
Шутан: "Ебешь мозги и горишь"
https://steamcharts.com/app/730 - CS:GO
https://steamcharts.com/app/359550 - R6: Siege
https://steamcharts.com/app/578080 - PUBG
https://steamcharts.com/app/1172470 - Apex
https://steamcharts.com/app/1238810 - BF5
https://steamcharts.com/app/1237950 - SW: Battlefront 2 (даже в этой хуйне онлайн больше, чем в кваке и а нриале)
Примитвиный шутан "Зашёл, убиваешь":
https://steamcharts.com/app/13230 - UT2004
https://steamcharts.com/app/2200 - Q3
https://steamcharts.com/app/611500 - QC
Шутан: "Ебешь мозги и горишь"
https://steamcharts.com/app/730 - CS:GO
https://steamcharts.com/app/359550 - R6: Siege
https://steamcharts.com/app/578080 - PUBG
https://steamcharts.com/app/1172470 - Apex
https://steamcharts.com/app/1238810 - BF5
https://steamcharts.com/app/1237950 - SW: Battlefront 2 (даже в этой хуйне онлайн больше, чем в кваке и а нриале)
Ну и? Ни UT2004, ни Q3, ни QC нормально не поддерживают, соответственно и онлайн низкий.
Вот не надо - QC до сих пор поддерживают, в отличие от Battlefield 4, которую с 2016 года не поддерживают, и при этом онлайн там всё равно больше. Отсутствие поддержки что-то не мешает людям в неё играть, в отличие от выше перечисленных классических шутанов, кторым даже наличие поддержки, как в случае с QC, не помогает.
Отсутствие поддержки не мешает играть 500 инвалидам? Ну да, охотно верю.
А сам секрет высокого онлайна Хало прост, во-первых, его конкуренты обосрались во всем, во-вторых, Хало сама по себе очень популярная франшиза, с огромной фанбазой, а в-третьих, геймплей доставляет удовольствие и даёт что-то новенькое тем, кому стандартные Йоба шутеры уже пиздец как надоели.
А сам секрет высокого онлайна Хало прост, во-первых, его конкуренты обосрались во всем, во-вторых, Хало сама по себе очень популярная франшиза, с огромной фанбазой, а в-третьих, геймплей доставляет удовольствие и даёт что-то новенькое тем, кому стандартные Йоба шутеры уже пиздец как надоели.
Игры без поддержки:
https://steamcharts.com/app/1238860 - BF4 - онлайн от 1400 до 2700 людей
https://steamcharts.com/app/1238840 - BF1 - от 6400 до 8200
https://steamcharts.com/app/1238810 - BF5 - от 10000 до 28000
500 инвалидов, ага
https://steamcharts.com/app/1237970 - и даже не смотря на то, как respawn срёт на фанатов titanfall (не знаю отменяли ли они поддержку официально) там всё равно от 1000 до 1300 игроков онлайн.
И что же ты подразумеваешь под стандартными йоба шутерами, и почему хало к ним не относится? И что новенькое, способна дать хало - заоблачный ТТК, возможность держать только две пушки разом? Или наличие крюка-кошки (к слову действительно интересно выглядящей механики), способно заменить все остальные шутеры.
Фанбаза у Хало действительно огромна. Но вот конкуренты обосрались - заявление спорное - я не могу вспомнить, какие у хало есть конкуренты из примитивных шутанов, где зашёл и убиваешь, кроме почти дохлого квейка и то я так и не понял, где он там так обосрался, чтобы быть нахуй забытым.
https://steamcharts.com/app/1238860 - BF4 - онлайн от 1400 до 2700 людей
https://steamcharts.com/app/1238840 - BF1 - от 6400 до 8200
https://steamcharts.com/app/1238810 - BF5 - от 10000 до 28000
500 инвалидов, ага
https://steamcharts.com/app/1237970 - и даже не смотря на то, как respawn срёт на фанатов titanfall (не знаю отменяли ли они поддержку официально) там всё равно от 1000 до 1300 игроков онлайн.
И что же ты подразумеваешь под стандартными йоба шутерами, и почему хало к ним не относится? И что новенькое, способна дать хало - заоблачный ТТК, возможность держать только две пушки разом? Или наличие крюка-кошки (к слову действительно интересно выглядящей механики), способно заменить все остальные шутеры.
Фанбаза у Хало действительно огромна. Но вот конкуренты обосрались - заявление спорное - я не могу вспомнить, какие у хало есть конкуренты из примитивных шутанов, где зашёл и убиваешь, кроме почти дохлого квейка и то я так и не понял, где он там так обосрался, чтобы быть нахуй забытым.
Когда к челику на летающей машинке можно притянуться крюком и выпнуть его нахуй оттуда в воздухе, то мне не особо хочется называть такую игру "примитивной"
Хз че там по мультику.Ореол мне зашел уровнем сложности, выбором вооружения и что самое главное не тупыми болванчиками противниками .Каждый враг умеет в свой способ доставлять жопа боль ,но честным легальным правильным способом.Все на последнем и предпоследнем уровне сложности.Еще не говоря о черепках.Примеры того от чего я лично получил удовольствие:
Долго перестреливаешься с птицами у которых оу шит и не попадаешь им по рукам или у тебя нету плазмы что бы вырубить их щит.Получай в еблет плазмы.Они очень хорошо настреливают .Мелкие грунты вроде мелкотня,а тут бац зазевался плазма граната за шиворот.Думаешь ща к ним в курятник зайду без гранат, все равно очкуются по углам ссыкуны .Зашел за угол словил гранат или иголок,мертв.Плюс сколько помню любят бить в спину или сбоку.Всегда да один гадёныш мимо проскользнет.Кстати если рядом с ними сангхелик то ничего не боятся ,но если его убить разбегутся ,ну или если ты убил 3-4 за 2-3 секунды то побегут не смотря на сержанта. Сангхели ух пидарасы редкие.На пролом идут только ,если услышат звуки упадка твоего шита или твою перезарядку.На пулемётный огонь с твоей стороны хера с два высунутся покуда не уйдешь или не перестанешь вести огонь.Гранаты кидают метко и четко.Кидают хаешки чаще всего ,что бы тебя выкурить и не побоятся использовать все гранаты ,а лишь потом уже идут на зачистку. Голову свою не дадут подставить под плотный огонь очень юркие в мотании головы и кувыркаются умело .Намного лучше умеют в тактику нежели все остальные. Если кинул в них гранату липучку и слишком близко находишься то,тот на ком граната разозлится и побежит на тебя тараном ,вместе с ним взорвешься. Оружие хорошо чувствуется и прописано отлично, что человеческое со своей убойной мощью против плоти ,что инопланетное беспощадное к любой энерго защите .
Здесь все примитивно и просто, но это не делает игру тупой и не интересной.Я по большей части больше получал кайфа не от сюжета компании ,не от мультика,а от баталий с инопланетными пидарами. Думаю надо подождать ,когда они ее еще допилят и выпустят. С мультиком всегда было не так гладко. Меня больше волнует поведение неписей в Инфинити и подбор уровня сложности компании нежели мультик. Хочется больше паттернов поведений противника ,больше тактический маневров с их стороны и разного рода обыгрыша их действий на твои противодействия.
Все описанное сверху делается на основе проведения кучи часов в компаниях Halo Combat Evolved,Halo 2,Halo 3 Halo Reach на легендарной сложности без черепков.
Долго перестреливаешься с птицами у которых оу шит и не попадаешь им по рукам или у тебя нету плазмы что бы вырубить их щит.Получай в еблет плазмы.Они очень хорошо настреливают .Мелкие грунты вроде мелкотня,а тут бац зазевался плазма граната за шиворот.Думаешь ща к ним в курятник зайду без гранат, все равно очкуются по углам ссыкуны .Зашел за угол словил гранат или иголок,мертв.Плюс сколько помню любят бить в спину или сбоку.Всегда да один гадёныш мимо проскользнет.Кстати если рядом с ними сангхелик то ничего не боятся ,но если его убить разбегутся ,ну или если ты убил 3-4 за 2-3 секунды то побегут не смотря на сержанта. Сангхели ух пидарасы редкие.На пролом идут только ,если услышат звуки упадка твоего шита или твою перезарядку.На пулемётный огонь с твоей стороны хера с два высунутся покуда не уйдешь или не перестанешь вести огонь.Гранаты кидают метко и четко.Кидают хаешки чаще всего ,что бы тебя выкурить и не побоятся использовать все гранаты ,а лишь потом уже идут на зачистку. Голову свою не дадут подставить под плотный огонь очень юркие в мотании головы и кувыркаются умело .Намного лучше умеют в тактику нежели все остальные. Если кинул в них гранату липучку и слишком близко находишься то,тот на ком граната разозлится и побежит на тебя тараном ,вместе с ним взорвешься. Оружие хорошо чувствуется и прописано отлично, что человеческое со своей убойной мощью против плоти ,что инопланетное беспощадное к любой энерго защите .
Здесь все примитивно и просто, но это не делает игру тупой и не интересной.Я по большей части больше получал кайфа не от сюжета компании ,не от мультика,а от баталий с инопланетными пидарами. Думаю надо подождать ,когда они ее еще допилят и выпустят. С мультиком всегда было не так гладко. Меня больше волнует поведение неписей в Инфинити и подбор уровня сложности компании нежели мультик. Хочется больше паттернов поведений противника ,больше тактический маневров с их стороны и разного рода обыгрыша их действий на твои противодействия.
Все описанное сверху делается на основе проведения кучи часов в компаниях Halo Combat Evolved,Halo 2,Halo 3 Halo Reach на легендарной сложности без черепков.
Я тоже что-то погамал с командой из знакомых и не понял хайпа.
Играется точно так же, как Halo: Combat Evolved . По трейлерам я думал, что добавят больше вертикального геймплея, но что-то не заметил.
Карты тоже однообразные. По моему, Team Fortress 2 даже сейчас играется по бодрее, чем Halo.
Играется точно так же, как Halo: Combat Evolved . По трейлерам я думал, что добавят больше вертикального геймплея, но что-то не заметил.
Карты тоже однообразные. По моему, Team Fortress 2 даже сейчас играется по бодрее, чем Halo.
Вот и рекламная кампания началась
прошлое десятилетие прошло прямо под флагом - все мультиплеер, нахрен надо заморачиваться на сингл, игра это сервис - даёшь финансовую стабильность по подписке. много хороших идей и сеттингов похоронили этой шнягой. сделайте в гале норм НФ сюжет все будудт рады. пример когда голимый шутан стал шедевром за счёт сюжета это спек опс лайн.
У меня Антем так умер.
Интересная вещь конечно, если бы мой друг в универе не был ярым фанатом Хало и не подогнал мне диск с первой и позже со второй часть, я бы как и 90% российских игроков того времени знать не знал бы что это такое. Ведь в то время все играли в Сталкер! Сейчас все бегают и не понимают че за Хало такое, а я словно смотрю как мои родители пытаются что-то загуглить впервые открыв для себя интернет.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!