Так, комрадс, они осады переделают или Тотал Вар Вархаммер остается ущербным говном в этом плане? После осад в аттиле и сегуне, от этого тавер дефенса блевать хочется с первой части.
Переделают, но не сильно
ну не играй, кто тебя заставляет
Да, хорошая поза до первых скидок в стиме.
Это в Сегуне то осады хорошие были? Мы точно в один Сегун играли?
В падении самурая артой можно было вынечти всю армию врага, и против этого он мог сделать и делал аж ничего, просто впитывал снаряды.
В падении самурая артой можно было вынечти всю армию врага, и против этого он мог сделать и делал аж ничего, просто впитывал снаряды.
Ну, в этом и смысл артиллерии, либо самому арту качать и контрбатарейный огонь, либо вылазки делать из крепости, чтоб арту вынести.
Так проблема в том, что ИИ там в вылазки не умел.
Он умел в вылазки во второй меди, из-за чего любой горрд брался одним отрядом кавы.
В атаке же ИИ в Сегуне был не лусше и агрился половиной армии на один отряд кавы в поле, а в итоге все равно на 99% замка было похуй, и ты просто держал центральную плрщадь.
Он умел в вылазки во второй меди, из-за чего любой горрд брался одним отрядом кавы.
В атаке же ИИ в Сегуне был не лусше и агрился половиной армии на один отряд кавы в поле, а в итоге все равно на 99% замка было похуй, и ты просто держал центральную плрщадь.
А, согласен, я с точки зрения игрока говорил, если он в осаде находится, тут уже камень больше в огород ИИ в целом.
Тут проблема в силе арты. В том же риме или меди она была косая и в пиинципе просто перетерпеть ее было вполне реально без особых потреь.
В твв арта спокойно сбивпет солдат со стен и легко херачит навесом через стены, что для меди или рима просто фантастика, там в отряд пехоты стоячий она через раз попадала
То же самое с лукарями, которые против брорированных щитовых солдат были просто совнршенно нпэффективны.
В вахе же отряд гоблинов лучников может сдуть больше 50% хп у железноломов
В твв арта спокойно сбивпет солдат со стен и легко херачит навесом через стены, что для меди или рима просто фантастика, там в отряд пехоты стоячий она через раз попадала
То же самое с лукарями, которые против брорированных щитовых солдат были просто совнршенно нпэффективны.
В вахе же отряд гоблинов лучников может сдуть больше 50% хп у железноломов
Самая большая проблема осад в TWW2 - это то, что ИИ понятия не имеет как защищать города
ИИ никогда не умел этого делать и всегда был так же пассивен.
Просто в меди, сегуне и риме арта и лучники даже близко не. были настолько сильны как в вахе. В тех играх арта не всегда попадала хотя бы куда-нибудь, а лучники могли расстрелять весь боезапас в гоплитов или легионеров, убив десяток человек.
Просто в меди, сегуне и риме арта и лучники даже близко не. были настолько сильны как в вахе. В тех играх арта не всегда попадала хотя бы куда-нибудь, а лучники могли расстрелять весь боезапас в гоплитов или легионеров, убив десяток человек.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться