Если факт будет не удручающим то пусть не возвращается
Очень реалистичный графон может не спасти говянную игру, а вот мультфильм просто уничтожит (Король Лев. 2019г).
Headballz не вернётся, пока скеледрочеры не начнут отвратительномерзкие факты писать в этот мем.
Headballz не вернётся, пока скеледрочеры не начнут отвратительномерзкие факты писать в этот мем.
А я не люблю сериалы в 4к. Крутая картинка в 4к требует большого бюджета. Правильный свет, композиция и постпродакшин. В сериалах такого обычно нет, и вся магия кино пропадает. Появляются прыщи на лицах, тряска камеры, косяки декораций и прочие мелкие несовершенства нашего мира, которых в 720п не видно. Начинает складываться впечатление, что это не сериал а какая-то дешёвая документалка, вроде 911.
точно так же говорили про 720p где-то в 2005.
Так ты выкладывайся лучше, а не вставай в позу "типа бежишь", стоя на месте, долбоёб.
Пусть копипастер копипастит комменты туда, откуда скопипастил.
Повторять пока коммент не всплывет к автору контента.
Профит.
Повторять пока коммент не всплывет к автору контента.
Профит.
Скелетор, ты уже вернулся?
Он про графон, а не анимацию
Тут не графон, а косплей
а какое разочарование ждет от 3Дтян после идеальных 2Дтян.
Никакого разочарования не будет, если у тебя так и не появится 3Д тян.
Просто делая игру нужно не забывать про ГЕЙМПЛЕЙ
Там другая проблема
ну ты бы хоть написал что нибудь, а то за идею плюс а за игру минус.
Ну, я не могу сказать, что новая кингс боунти прям ужасная игра, но дизайн всех монстров и все окружение довольно серое и скучное. К примеру в том же Disciples все вокруг мрачное и приближенное к жизни, но этот дизайн, мужик, этот готический дизайн монстров и архитектуры это просто секс уххх. Такие графические возможности и все такое унылое, чисто вылизанное и серое...
Spellforce 3 тоже отказался от яркой палитры и там тоже такая же хуйня. Просто тупо средневековое фэнтези без индивидуальности. Игра должна быть сексом для глаз и даже в сером мире можно хитро намутить с интересным мрачным дизайном
Spellforce 3 тоже отказался от яркой палитры и там тоже такая же хуйня. Просто тупо средневековое фэнтези без индивидуальности. Игра должна быть сексом для глаз и даже в сером мире можно хитро намутить с интересным мрачным дизайном
Реалистичная графика это не просто насыщенность цветов в игре, это очень комплексное понятие, проще говоря, туда входят куча значений, свет, текстуры, цвет, анимации и т.д.
Дисайплс приближенный к жизни ? Да, все мое окружение выглядит как демонюги, мне кажется ты немного попутал готическое мрачное фэнтэзи с игрой где есть реалистичная графика.
Дисайплс приближенный к жизни ? Да, все мое окружение выглядит как демонюги, мне кажется ты немного попутал готическое мрачное фэнтэзи с игрой где есть реалистичная графика.
Раньше у Кингс баунти был мультяшный стиль, а какой стиль у нее сейчас? Колхозное фэнтези?Могли бы сделать готический стиль. Все скелеты и прочие големы выглядят убого словно их согнали с комикона.
А мне игра понравилась...
Кто это вообще такой ваш реалистичный графоний?
Атмосферу портит херовый дизайн, а не графон.
Дело в том, что графон не реалистичный, а кажется таковым. Многое из того, что сегодня считается признаками "реализма", четче проявляет недостатки, которые если не стилизовать, то получается ерунда. Стилизация часто противоречит "реалистичности".
В своё время Doom 3 был прорывом в графике, которую тоже называли реалистичной, но по факту что она из себя представляла? Пластилин. То что в играх с меньшей детализацией можно было обыграть, в Doom 3 выпирало на первый план.
Особенный косяк произошел с переходом к "реалистичной физике". Раньше аниматоры добивались реализма на глаз, потом стали делать в полуавтоматическом режиме алгоритмы. Вроде бы с точки зрения расчетов всё правильно, но на экране выглядит как полная ерунда.
Особенно нереалистично выглядел переход к "реалистичным движениям", т.к. в реальности люди и другие существа двигаются ни разу не плавно, а микрорывками. Старые игры с их резкими движениями были реалистичнее, чем то что выпускали десятилетия позже, стараясь делать движения всё более и более плавными. Захват движений не помогает сделать анимацию реалистичнее, наоборот, т.к. модель захвата движений переносится в виртуальную среду, в которой всё это смотрится неорганично.
За последние десятилетия в играх стал лучше свет, выше разрешение, но всё остальное...
В своё время Doom 3 был прорывом в графике, которую тоже называли реалистичной, но по факту что она из себя представляла? Пластилин. То что в играх с меньшей детализацией можно было обыграть, в Doom 3 выпирало на первый план.
Особенный косяк произошел с переходом к "реалистичной физике". Раньше аниматоры добивались реализма на глаз, потом стали делать в полуавтоматическом режиме алгоритмы. Вроде бы с точки зрения расчетов всё правильно, но на экране выглядит как полная ерунда.
Особенно нереалистично выглядел переход к "реалистичным движениям", т.к. в реальности люди и другие существа двигаются ни разу не плавно, а микрорывками. Старые игры с их резкими движениями были реалистичнее, чем то что выпускали десятилетия позже, стараясь делать движения всё более и более плавными. Захват движений не помогает сделать анимацию реалистичнее, наоборот, т.к. модель захвата движений переносится в виртуальную среду, в которой всё это смотрится неорганично.
За последние десятилетия в играх стал лучше свет, выше разрешение, но всё остальное...
Я какую-то дикую хуету сейчас прочел.
Ты прочитал человека, запертого в зловещей долине.
Графон и дизайн - разные вещи. В игры с дизайном можно играть и 20 лет спустя, и выглядеть все будет прекрасно.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!