А где странный чел, продающей в Ривервуде сок ягод с водой, который предлагает всем подряд спиздить кольцо у торговца на рынке под шумок? Рядом с этим самым торговцем, который прекрасно слышит диалог...
Зануда-мод on
Не в Ривервуде, а в Рифтене
Зануда-мод off
Не в Ривервуде, а в Рифтене
Зануда-мод off
А где горящие надписи со стрелками? Чуваки, что раздают флаера каждому второму.
ну это ты напридумывал конспирации. так ачивку 5% только найдёт и 2 часа педрила-блогер гнусным голосом будет гайд рассказывать
Всегда есть 10-минутный ролик от картавого школьника.
А где странный чел, продающей в Ривервуде сок ягод с водой, который предлагает всем подряд спиздить кольцо у торговца на рынке под шумок? Рядом с этим самым торговцем, который прекрасно слышит диалог...
Зануда-мод on
Не в Ривервуде, а в Рифтене
Зануда-мод off
Не в Ривервуде, а в Рифтене
Зануда-мод off
Эх, мне потребовалось некоторое время и усилия чтобы найти гильдию убийц в Морровинде в одном из дополнений. Так что хз хз
В Морровинд не было стрелочек и квест маркеров
сравнил морровинд с современными. Разве что набор ножей кухонных не предлагают за вступление и скидочную карту
Темное братство в трибунале как раз и без квеста с подсказками можно найти в канализации. Не так уж оно и запрятано.
То херня вот найти глав Мораг-Тонг и Гильдии воров - то еще дерьмо. В вивеке. Там и так не мёд. А к ним бегай еще квесты сдавать.
Пометка и возврат наше все.
Мораг-Тонг тоже случайно находил, потому что любил склады пообносить.
Мораг-Тонг тоже случайно находил, потому что любил склады пообносить.
Лично я заебался искать Мораг тонг в Вивеке(город)
В Вивеке что угодно заебешься искать. Зато какие там сокровищницы у великих домов! Есть где вору разгуляться, не то что генерируемые квесты выполнять
Я на всю жизнь запомнил квест по сюжетке морровинда, где надо было найти погребальные пещеры Уршилаку. Описание квеста вкратце было: Иди на восток от лагеря, до груды камней, возле которой ты повернешь на юг, пройдешь мимо пещеры с базой Шестого дома, но ты туда не заходи а то топор башка совсем мёртвый будешь, и иди далее, мимо ямы с паром итд.
Кароч я зафейлил еще в самом начале, когда перепутал восток с западом, и мать его усрал весь день тупо шарясь по региону. А инета с картами тогда еще не завезли.
Кароч я зафейлил еще в самом начале, когда перепутал восток с западом, и мать его усрал весь день тупо шарясь по региону. А инета с картами тогда еще не завезли.
Если не ошибаюсь, то именно в этом квесте в локализации перепутали запад и восток. Помню сам пошел не в ту сторону, но по расположению руин как-то догадался, что меня наебывают.
Может быть, что в диалогах и в дневнике была разная инфа. Потому что в конце дня, я таки додумался открыть дневник и со словами "Тю я лох" поплёлся наконец в правильную сторону.
Ну я далеко не сразу нашёл гилдию воров во 2-ой готике
Потому что это довольно не тривиальная задача. Гильдию не найдешь, пока не побеседуешь с Аттилой, а для этого нужно выполнить несколько квестов. В итоге если новичек готики сходу после получения задания пойдет искать гильдию, то сильно обламается. Даже если дверь найдет, то зайти не сможет.
подписываюсь под каждым словом. один из лучших сценариев ввода игрока в гильдию. тоже не без проблем, но сложно найти лучше
Потому что Готика 1 и 2 вообще отличный пример как с ресурсами в виде ведра пива и пары бутеров делать хорошо.
здесь сложно согласиться.
попробуй выкачать где-нибудь диалоги готики 2 и в каком-нибудь миро построить сеткой.
уверяю тебя, ты скорее всего не будешь рад. там супер нелогичные диалоги, супер кривая боевая система и мега дженерик сюжет. сценарий в целом и квесты в частности тоже довольно дженерик (хотя решения конечно радуют, тут не отять)
По боёвке - Blade of Darkness (который вышел за полтора года до готики 2) всё тоже довольно криво, но значительно лучше, чем во 2м готане.
ну да, и баланс отвратительный. я б сказал, что готика это скорее не "делать хорошо", а "делать сносно, но так, чтобы всё равно всем понравилось". потому что помимо морроувинда (который тоже не особо экшен рпг) не было больше экшен рпг и не было никакой конкуренции. тип стоять у истоков жанра - почётно и круто, но это не значит что ты знаешь что делаешь. никто тогда не знал что делает.
попробуй выкачать где-нибудь диалоги готики 2 и в каком-нибудь миро построить сеткой.
уверяю тебя, ты скорее всего не будешь рад. там супер нелогичные диалоги, супер кривая боевая система и мега дженерик сюжет. сценарий в целом и квесты в частности тоже довольно дженерик (хотя решения конечно радуют, тут не отять)
По боёвке - Blade of Darkness (который вышел за полтора года до готики 2) всё тоже довольно криво, но значительно лучше, чем во 2м готане.
ну да, и баланс отвратительный. я б сказал, что готика это скорее не "делать хорошо", а "делать сносно, но так, чтобы всё равно всем понравилось". потому что помимо морроувинда (который тоже не особо экшен рпг) не было больше экшен рпг и не было никакой конкуренции. тип стоять у истоков жанра - почётно и круто, но это не значит что ты знаешь что делаешь. никто тогда не знал что делает.
Я глаза сломал пытаясь прочитать твой бессвязный бред. Диалоги в игре нормальные, проблема в Петре Гланце и Ко - перевели, адаптировали и озвучили игру отвратно (за исключением пары персонажей типа Грега и Лотара), сам Гланц в одном из интервью рассказывал, что они нихера не понимали, что делают и торопились как можно быстрее высрать получившееся убожество. В оригинальных звуковых дорожках всё нормально. Боёвка ориентировалась на консоли, это перекочевало ещё из 1ой части, однако, плохой она от этого не стала, в отличии от ЛКМ слабый / ПКМ сильный Готика отличалась некой оригинальностью (не лучше, а оригинальней). Баланс 2ой игры сломало дополнение "Ночь ворона", я до сих пор не знаю, нахера его вообще ввели.
>"делать хорошо", а "делать сносно, но так, чтобы всё равно всем понравилось" - это вообще чушь какая-то, если всем нравится - значит ты сделал хорошо, ибо именно мнения среднестатистических игорьков решает годный продукт или параша.
>"делать хорошо", а "делать сносно, но так, чтобы всё равно всем понравилось" - это вообще чушь какая-то, если всем нравится - значит ты сделал хорошо, ибо именно мнения среднестатистических игорьков решает годный продукт или параша.
я когда-то шел дорогой структурированных комментариев. но потом меня заебало. потому что как правило люди игнорировали половину поинтов, цеплялись к одному слову и начинали менять тему.
звуковые дорожки и адаптация меня мало волнуют, я играл в разный готан и видел достаточно стримов. на английской версии с немецкой озвучкой кста тоже. когда-то учился на переводчика, так что проблем не было. всратый райтинг и уровень логичности диалогов оригинальные тексты и звук не исправили. я кстати не говорю что игра плохая. просто многие вещи сделаны настолько всрато, что назвать её хорошей язык не поворачивается.
это и боевки касается. оригинально? о да. захватывающе? ну, лучше чем в морроувинде, что не сложно. удобно и интуитивно понятно? о неееет. не помогало и то как сделана аишка в комбе с тем как исполнена камера и лок он.
баланс и экономика были сломаны с самого старта второй готики. Ночь Ворона просто доломала.
возможно и чушь. только тогда нужно определить понятие среднестатистического игрока. тип это игрок в жанр, во франшизу или в конкретную игру о которой идёт речь? или достаточно просто куить игру и провести в ней полтора часа? перед ответом стоит подумать об айспик лодж и их судьбе.
я люблю готику. но не нужно фанбойства. у неё ебать сколько минусов, которые не перекрываются плюсами. тот же фаоллаут 2 хоть сейчас можно давать людям, никогда его не видевшим - и они смогут оценить его по достоинству. с готикой такой номер не прокатывает. потому что хорошая игра и игра которая осталась глубоко в твоём сердечке - это разные вещи. у меня пичот от драгонаги, я её терпеть не могу, так что можно сказать что она осталась в моём сердечке. но драгонага скорее хорошая чем плохая.
звуковые дорожки и адаптация меня мало волнуют, я играл в разный готан и видел достаточно стримов. на английской версии с немецкой озвучкой кста тоже. когда-то учился на переводчика, так что проблем не было. всратый райтинг и уровень логичности диалогов оригинальные тексты и звук не исправили. я кстати не говорю что игра плохая. просто многие вещи сделаны настолько всрато, что назвать её хорошей язык не поворачивается.
это и боевки касается. оригинально? о да. захватывающе? ну, лучше чем в морроувинде, что не сложно. удобно и интуитивно понятно? о неееет. не помогало и то как сделана аишка в комбе с тем как исполнена камера и лок он.
баланс и экономика были сломаны с самого старта второй готики. Ночь Ворона просто доломала.
возможно и чушь. только тогда нужно определить понятие среднестатистического игрока. тип это игрок в жанр, во франшизу или в конкретную игру о которой идёт речь? или достаточно просто куить игру и провести в ней полтора часа? перед ответом стоит подумать об айспик лодж и их судьбе.
я люблю готику. но не нужно фанбойства. у неё ебать сколько минусов, которые не перекрываются плюсами. тот же фаоллаут 2 хоть сейчас можно давать людям, никогда его не видевшим - и они смогут оценить его по достоинству. с готикой такой номер не прокатывает. потому что хорошая игра и игра которая осталась глубоко в твоём сердечке - это разные вещи. у меня пичот от драгонаги, я её терпеть не могу, так что можно сказать что она осталась в моём сердечке. но драгонага скорее хорошая чем плохая.
Пффф, делаешь все побочные квесты, до которых можешь дотянуться, ради опыта.
?????
Профит!!!
?????
Профит!!!
Там ещё в канализации работает левитация, хотя в самом городе не работает
Гильдия яичных воров
Почему ты написал об этом в ответ именно на мой коммент?
Ветка про Fallout.
Вспоминаем воров пустошей.
Вспоминаем воров пустошей.
Ага, только вот видно эту гигантскую вывеску только если ты к ней целенаправленно придёшь. Лично я наткнулся на неё вообще случайно, когда уже игру почти прошёл, уверен, многие её вообще не нашли.
Это просто Ведьмак от мира гильдий воров!
Эх, вот она, классика.
Гильдия Воров
Кстати да, всегда думал откуда у них бабло на пиццу
Сплинтер крысит
Они ещё налоги не платят! И живут на халяву - пиздят воду, газ, электричество.
Там еще была гигантская табличка с неоновой подсветкой, но ее кто-то украл.
Пиздос, дожили, кругом одно ворье!
Постойте-ка...
Пиздос, дожили, кругом одно ворье!
Постойте-ка...
ну допустим вход ты нашёл, но полтора бомжа и три крысы станут для тебя непреодолимымпрепятсвием!
так без дрона не найти же
Не понял прикола про Морровинд (ибо не прошёл до конца), но в Обливионе я только спустя несколько десятков часов понял, что все намёки и разговоры нищих не пиздёж. И другой мир живёт буквально за незримой вуалью в шаге от тебя. И это было круто. Как и в реальном мире, когда ты живёшь и не интересуешься криминал, и мир кажется намного добрее и безопаснее.
Один хуй твоё логово у всех кому надо маркером на GPS подсвечено. Поэтому маскировать его смысла нет, то пусть хоть вход будет красив и приятен глазу.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!