Еще не успела приспособиться к новому протезу.
Только что вырубил игру, милишники сосут. Первый раз решил поиграть за милишников, пришли девять оборванцев, а у меня 4 человека из них 3 мили в латах с двуручниками. Это аналог пулеметчиков как я думал, но три пулеметчика разнесли бы этих бомжей, а моих трахнули и унесли, только один стрелок и спасся. Ну нахрен, начну новую катку.
Попробуй combat extended
Вышеуказанный мод делает механику боя куда адекватней чем в ванилле. Раз хотел милишников юзать - самое оно.
Это звучит примерно как слышать от инвалида про нечестность протезов
Вот почему-то то же самое. Хотя казалось бы адекватным когда медикаменты применяют согласно тяжести травмам, казалось бы очень полезным иметь зоны свободные от уборки (Поставил в узком проходе 5 ловушек. Ловушка сработала - поселенец ее восстановил. После восстановления вокруг ловушки вновь автоматом возникла домашняя зона и периодически поселенцы в них сами ловятся, когда пытаются навести порядок вокруг) и прочие удобства, но кажется неправильным.
делаешь зону , и запрещаешь туда ходить , и вручную 1 куклой чинишь ловушки и всё
А это пашет при отключении флажка на автоматическое добавление домашних зон? Я с недавнего момента его начал сходу отключать, если привыкаешь добавлять вручную то очень удобно. Поселенцы не начинают "пылесосить пустыню" за пределами стены, каждый раз когда ты ставишь в комнате статую или кусок кабеля. А от ловушек я давно отказался, очень любят поселенцы нарезать свои ноги.
Поддерживаю: моды меняют баланс, заложенный создателями, и это по сути уже другая игра, по мотивам. Выиграв такую, ты не ощущаешь, что выиграл изначальную игру.
Фуф, все таки не один я такой консерватор. Нас уже трое. Короче, бери сухпайки, я возьму оружие, Labertin возьмет питомца. Встретимся у транспортных капсул.
Ряд модов разработчики интегрировали в игру и ничего. Плюс разве в игры не играют ради удовольствия? Тебе не обязательно выигрывать в именно вот эту вот версию игры, которая уже через месяц будет другой после апдейта, главное, кому-то нужен челлендж, кому-то нравится просто смотреть, какая у него большая блестящая база, кто-то ролеплеит.
Я понимаю Вашу позицию, хоть и не разделяю, в конце концов каждый играет как хочет, но хочу придраться к формулировке - мне сложно считать все моды читерными, в например столкнулся с модом, добавляющим механоидоподобную фракцию, неподдающуюся взлому через "What the hack!?" (со слов автора мода), но написанную достаточно странно, чтобы "вес" рейда по количеству пешек был аналогичен рейду механоидов, но сами пешки были намного мощнее, они даже не заметили оборону, об которую механоиды свои мехазубы ломали.
Меняет баланс по отношению к "чистой" игре? Однозначно. Читерно? Ни в коем случае - читерством принято называть всё же облегчение игрового процесса.
Конечно, таких модов меньше, но совсем без них не обходится.
Кстати, любопытства ради, а к чему Вы относите моды, правящие интерфейс и дающие дополнительные возможности отслеживания? Вроде "Numbers" или "RPG inventory".
Меняет баланс по отношению к "чистой" игре? Однозначно. Читерно? Ни в коем случае - читерством принято называть всё же облегчение игрового процесса.
Конечно, таких модов меньше, но совсем без них не обходится.
Кстати, любопытства ради, а к чему Вы относите моды, правящие интерфейс и дающие дополнительные возможности отслеживания? Вроде "Numbers" или "RPG inventory".
>в конце концов каждый играет как хочет
Ага, видимо все кроме меня.
И с модами я играю, говорю в третий раз, просто я не считаю прохождение пусть и сложных модов достижением. Вот есть популярный мод RimOverhau. Да интересно, новые штуки и квесты, очень сложные. Но там есть пушка, которая бьет через всю карту взрывающимися снарядами. Я ее раздобыл, и вкус победы стал пресным. Просто когда я играю без модов, я точно знаю что играю честно, сложность некоторых моментов тут не при чем.
Не вижу в модах на интерфейс особого смысла. Я знаю где находятся нужные мне показатели, зачем мне менять их положение? Вот Намберс например как мне кажется популярен только потому что не все знают про клавиши Б и Ю Смена персонажей даже удобнее, включаешь вкладу здоровья и делаешь медосмотр, медленно нажимая Ю. А боеспособность персонажей у меня мониторится вообще иначе. Им даются прозвища поясняющие их навыки, и их иконки в верхнем списке ставятся "по росту", то есть самые лучшие бойцы слева, а самые слабые справа. И давать прозвища чертовски интересно. Например повар+боец именуется "Сигал" типа как Стивен Сигал, с его фильмами "Захват" где он был коком-спецназовцем. Крафтер+шахтер = Стив типа майн крафт. Медик+животновод = Айболит или Ветврач, Растеневод+животновод = Друид, Шахтер-боец = Дварф, Строительство+Речь = Прораб, боец+животновод = Зверь и так далее и так далее, иногда приходится думать как назвать нового персонажа, чтобы не запутаться. Это очень интересно, я не променяю это на сухие таблицы.
Ага, видимо все кроме меня.
И с модами я играю, говорю в третий раз, просто я не считаю прохождение пусть и сложных модов достижением. Вот есть популярный мод RimOverhau. Да интересно, новые штуки и квесты, очень сложные. Но там есть пушка, которая бьет через всю карту взрывающимися снарядами. Я ее раздобыл, и вкус победы стал пресным. Просто когда я играю без модов, я точно знаю что играю честно, сложность некоторых моментов тут не при чем.
Не вижу в модах на интерфейс особого смысла. Я знаю где находятся нужные мне показатели, зачем мне менять их положение? Вот Намберс например как мне кажется популярен только потому что не все знают про клавиши Б и Ю Смена персонажей даже удобнее, включаешь вкладу здоровья и делаешь медосмотр, медленно нажимая Ю. А боеспособность персонажей у меня мониторится вообще иначе. Им даются прозвища поясняющие их навыки, и их иконки в верхнем списке ставятся "по росту", то есть самые лучшие бойцы слева, а самые слабые справа. И давать прозвища чертовски интересно. Например повар+боец именуется "Сигал" типа как Стивен Сигал, с его фильмами "Захват" где он был коком-спецназовцем. Крафтер+шахтер = Стив типа майн крафт. Медик+животновод = Айболит или Ветврач, Растеневод+животновод = Друид, Шахтер-боец = Дварф, Строительство+Речь = Прораб, боец+животновод = Зверь и так далее и так далее, иногда приходится думать как назвать нового персонажа, чтобы не запутаться. Это очень интересно, я не променяю это на сухие таблицы.
Реактор сьедает "птички" и все что между ними, поэтому Б и Ю.
В combat extended они еще больше сосут.
Хер знает, хорошо отправленная пара милишников с острыми двуручками вполне неплохо рубит руки под корень лишая гуманоидов боеспособности, а с хорошей броней неплохо держит насекомых и дальнобойных механоидов
В CE мне больше всего доставляет то что технологический уровень начинает ролять. На тебя идут голожопые дикари а у тебя хотя-бы мушкеты? Ты в выигрыше. Против тебя парни с полуавтоматами но ты успел вкачаться в среднюю броню? Ты красавчик. К тебе пришла пара десантников с головы до ног закованные в хай-тек, со щитами, гландулами брони и гауссками/мономечами а у тебя нечем пробивать их 30+мм брони? Тикай с колонии, тоби пизда. Больше ты не забьешь космодеса саперной лопаткой.
Ну в теории можно батонами и толпой просто забить в бесконечный стан и построить под ними ловушек, медвежья вроде кусает хоть немного даже самую сильную броню, но это лютый дроч ради дроча уже
Стан прокает независимо от резиста к дробящему урону? Тогда может и прокатит, если он между станами не будет минусовать по пешке за удар.
Можно ещё устроить ловушку с пожаром, огонь его не убьет, а вот угарный газ может, если он раньше стены не сломает.
Это может сработать если у тебя много пешек и враг один. Если их пара - все плохо, даже киллбоксы особо не спасут.
Как последнюю меру можно быстро скрафтить пару бомб на палках и назначить пару смертников на смертельные обнимашки, и молиться Аллаху чтобы взрыв оторвыл что-нибудь важное.
Можно ещё устроить ловушку с пожаром, огонь его не убьет, а вот угарный газ может, если он раньше стены не сломает.
Это может сработать если у тебя много пешек и враг один. Если их пара - все плохо, даже киллбоксы особо не спасут.
Как последнюю меру можно быстро скрафтить пару бомб на палках и назначить пару смертников на смертельные обнимашки, и молиться Аллаху чтобы взрыв оторвыл что-нибудь важное.
Так подажи, как с CE играть за мили? Тут надо наркотой накачивать берсерков, чтобы они под обстрелом не ложились.
Оно в принципе так и должно работать, но в игре с СЕ нет никакого снаряжения, которое позволило бы пережить очередь в пузо вплотную.
Оно в принципе так и должно работать, но в игре с СЕ нет никакого снаряжения, которое позволило бы пережить очередь в пузо вплотную.
Баллистические щиты (не те которые энергетические пояса, а которые в руке) дико тащут, идут в моде Shield for CE.
Ну и берсерка хорошо бы в топовую броню, от 16мм. А там как повезет, если у врага рейлган с БОПС-ами - тебе не повезло.
Ну и берсерка хорошо бы в топовую броню, от 16мм. А там как повезет, если у врага рейлган с БОПС-ами - тебе не повезло.
так щитовики тоже падают на пузо при обстреле. Или они это исправили?
Штурмовой щит дает +100% к парированию, -45% к подавлению, кое-какие штрафы на огнестрел. Брони от 8 до 20+мм (влияние материала 800%).
Проблема с покрытием. Тултип но показывает что именно укрывается, однако само описание щитов указывает на то что одни укрывают больше частей тела чем другие.
Для сравнения, штурмовая броня среднего качества дает 14мм защиты, а пехотная 20мм.
Запилить один щтурмовой щит стоит 60 металла и 4 простых компонента, цена/польза неоспоримы.
Другие щиты (баклер, аспис) дают меньше резиста к пулям но повышают крит рукопашных атак. Короче нужно думать куда вкачиваться, живучесть или дамаг. Лично я предпочитаю живучесть.
Проблема с покрытием. Тултип но показывает что именно укрывается, однако само описание щитов указывает на то что одни укрывают больше частей тела чем другие.
Для сравнения, штурмовая броня среднего качества дает 14мм защиты, а пехотная 20мм.
Запилить один щтурмовой щит стоит 60 металла и 4 простых компонента, цена/польза неоспоримы.
Другие щиты (баклер, аспис) дают меньше резиста к пулям но повышают крит рукопашных атак. Короче нужно думать куда вкачиваться, живучесть или дамаг. Лично я предпочитаю живучесть.
Ну для начала не надо тащить мили на пулеметную очередь, а что бы не стреляли вплотную можно снарядить батонами, которые с высокой вероятностью оглушают
Милишники в СЕ скорее поддержка, очень помогают если есть, но делать из них всю армию глупо
Милишники в СЕ скорее поддержка, очень помогают если есть, но делать из них всю армию глупо
Не знаю ничего, у милишников потенциальный дпс выше, чем у любого стрелка. С пси-кастами они вообще имба, когда их можно закидывать скипами прямо под врагов. Моя полностью милишная колония сосала прежде всего из-за механоидов, потому что их турели взрываются с мощностью авиаудара, и ничего особо с этим сделать нельзя, особенно когда дамаг такой, что они порой убивают их так, что они даже не искрят перед взрывом, а тупо рвутся и вваливают всем вокруг 50 урона. В остальном они очень сильные были в рейдах, когда забуривались в коридорах. Попробуй позволить группе трибальных милишников до себя дойти - они в капусту нарубят за секунды, обычно.
В идеологии я раздавал рабам дымовые гранатометы. Ты ведь в курсе что турели не стреляют через дым? Один стрелок и раб с дымовухой теоретически может уничтожит все турели, дпс тут не важен, скорее настроение бойцов+твоя аккуратность.
Причем тут дым, проблема не в том, что турели стреляют, а в том, что они при смерти взрываются с уроном думсдей гранатомёта, поэтому милишить их непрактично. От этого спасает силовой щит отчасти, но этого слишком мало.
Я понял. Но у тебя же не принципиально милишная колония? У меня обычно два милишника на 10 стрелков, просто потому что приходят люди с полезными навыками и без опыта стрельбы. Если приходит человек с 12 лвл стрельбы и двумя огоньками, давать ему дубину как то стыдно.
Принципиально, с религией соответствующей. Огоньки особо не имеют значения, опыт в стрельбе и ближнем бою получается быстро, даже без огоньков персонажи за пару лет минимум 10 уровень набивают. Бионика, люцифериум и прочие штуки дают значительные бонусы к статам. Роль специалиста-стрелка даёт +7 к стрельбе и -40% ко времени прицеливания, каждый уровень стрельбы даёт +1 к формуле, каждый процент зрения выше 100% даёт +0.12, бафф командира - еще 4, так что в эндгейме с бионикой и прочими штуками даже рукожоп будет стрелять с приличной точностью. Ну и формула устроена так, что реально высокие показатели стрельбы важны только при стрельбе из снайперки, на высоких расстояниях, на средних дистанциях точность заметно раньше становится хорошей.
А миниган вообще уравнивает стрелков. Я давно заметил, снайпер и нулик стреляют с минигана одинаково, на уровне плохонького среднячка. Идеальное оружие чтобы обучать новичка, делая его сразу боеспособным. И ломать мебель. Да, ломать мебель с него хорошо.
Пробовал ебнуть снарядом? Я просто не знаю, молотов тоже не юзаешь принципиально? Создаешь караван с одним поселенцем, нагруженным парой снарядов. Можно один на улицу выкинуть чтобы проржавел и не стакался. С криком "Ренди акбар" подбегаешь в слепую зону турели, кидаешь с двух сторон по снаряду, поджигаешь молотовым и валишь. Ну или мечем как то поджечь плазменным.
Пробовал ебнуть снарядом? Я просто не знаю, молотов тоже не юзаешь принципиально? Создаешь караван с одним поселенцем, нагруженным парой снарядов. Можно один на улицу выкинуть чтобы проржавел и не стакался. С криком "Ренди акбар" подбегаешь в слепую зону турели, кидаешь с двух сторон по снаряду, поджигаешь молотовым и валишь. Ну или мечем как то поджечь плазменным.
Милишники охуенны, но ими надо с умом. До поясного щита никакого геройства, ждать за углом и подлавливать, не выебываться (для ранних рейдов этого и достаточно). А с поясным щитом уже можно и под пули лезть, в разумных пределах. А с поясным щитом, силовой броней и джетпаком (есть силовая броня в DLC что совмещает обе последние вещи) можно уже веселится на полную.
Хотя в любом случае, придется меру знать и смотреть что бы чрезмерным огнем не перебили. Хотя если псионика с инвизом, можно и вовсе безнаказанно всех ваншотать моно-мечом.
Хотя в любом случае, придется меру знать и смотреть что бы чрезмерным огнем не перебили. Хотя если псионика с инвизом, можно и вовсе безнаказанно всех ваншотать моно-мечом.
Ну так то да, наверняка мне надо было как то подловить рейдеров возле дырки в стене, чтобы охаживать стазу втроем по одному. Но стены не было. Я просто привык что хорошо вооруженные бойцы делают вдвое большую армию плоховооруженных. Не подумал что милишниками надо по другому воевать.
ЗЫ на меня напал отряд голых милишников, стрелков там не было.
ЗЫ на меня напал отряд голых милишников, стрелков там не было.
Пару моментов.
1.) Воевать в любом случае нужно так, что бы минимизировать получаемый урон, ибо всякое бывает.
2) Железные латы это не хорошая экипировка, коэффициент защиты не такой уж и высокий что бы с ней всерьез танковать. Латы из пластали или силовая броня это уже вариант.
3) Плюс, нужно помнить что даже у лучшей брони есть фатальный недостаток - не покрывает ладони и ступни, и если приходится удары на эти части тела, то все равно завалят (лечится бионическими руками и ногами, из-за особенностей механики игры, искусственные конечности покрываются броней полностью).
4) Скорее всего тебе просто не повезло, но иногда можно недоглядеть что плохо вооруженный голый бомж находится под боевой наркотой. Это может сильно менять расклад.
1.) Воевать в любом случае нужно так, что бы минимизировать получаемый урон, ибо всякое бывает.
2) Железные латы это не хорошая экипировка, коэффициент защиты не такой уж и высокий что бы с ней всерьез танковать. Латы из пластали или силовая броня это уже вариант.
3) Плюс, нужно помнить что даже у лучшей брони есть фатальный недостаток - не покрывает ладони и ступни, и если приходится удары на эти части тела, то все равно завалят (лечится бионическими руками и ногами, из-за особенностей механики игры, искусственные конечности покрываются броней полностью).
4) Скорее всего тебе просто не повезло, но иногда можно недоглядеть что плохо вооруженный голый бомж находится под боевой наркотой. Это может сильно менять расклад.
Железные латы нормального качества имеют 65% защиты от пробития, пластистальные - 83%. Качественные железные латы имеют под сотню резиста, это вполне хорошая ранняя альтернатива силовой броне, тем более что они явно лучше небоевой экипировки, разве что у тебя легендарный плащ из гиперволокна, у которого такая же зона покрытия, как и у лат, примерно такой же резист, как и у легендарных стальных лат, но с ним можно носить еще бронежилет. Так что я бы латами не пренебрегал, особенно на трибальном сценарии.
И, кстати, они закрывают ладони и ступни. Ладони и ступни являются частью "контейнера" рук и ног, а они входят в зону покрытия. Просто у пальцев на руках и ногах всего 8 хп и они часто отрываются даже если прокнуло 50% гашение урона, спасает только если прокнуло полное гашение.
И, кстати, они закрывают ладони и ступни. Ладони и ступни являются частью "контейнера" рук и ног, а они входят в зону покрытия. Просто у пальцев на руках и ногах всего 8 хп и они часто отрываются даже если прокнуло 50% гашение урона, спасает только если прокнуло полное гашение.
C 65% будут слишком часто пробивать. Качественные может и защищат, но это их еще нужно скрафтить, а в ранней игре хорошие крафтеры обычно не водятся. Поэтому пренебрегаю. Хотя вот пыльник из кожи трумбо скрафтить не лень.
Я давно сделал себе мини-мод который добавляет броне полное покрытие, и пальцы и ладони/ступни стали отваливаться гораздо реже. Так что чо-то я сомневаюсь насчет твоего утверждения.
Я давно сделал себе мини-мод который добавляет броне полное покрытие, и пальцы и ладони/ступни стали отваливаться гораздо реже. Так что чо-то я сомневаюсь насчет твоего утверждения.
Пыльник из кожи трумбо обладает почти одинаковыми статами со стальной броней того же уронвя качества. 65% - достаточная защита, это, если в тебя стреляют из условного минигана с 15% игнора брони - 25% шанса заблочить урон полностью и 25% заблочить половину, остаток переведя в дробящий урон, не оставляющий кровотечения. Ясное дело, что любая силовая броня лучше латной - даже разведброня лучше пластистальной такого же качества, но латы лучше любой другой одежды в плане защиты - только гиперволоконная, трумбовая и... Как там эти грибы в русской локализации? В общем, только они близки. Хотя они лучше, на самом деле, ибо бронежилет можно носить, а недооценивать его не стоит.
Я что-то порылся в статах и, кажется, с пальцами действительно какая-то проблема. Странно. Да, что-то я всё время думал, что иерархия частей тела работает чуть иначе, потому что то, что покрывает "руку", покрывает кость внутри этой руки, например, а значит я что-то думал, что должно покрывать и кисть, а дело в том, что кость внутри, а кисть "соединена". Мне казалось, проблемы с пальцами из-за их хп (что всё равно правда, потому что из-за их хп они от почти любой атаки отваливаются)
Я что-то порылся в статах и, кажется, с пальцами действительно какая-то проблема. Странно. Да, что-то я всё время думал, что иерархия частей тела работает чуть иначе, потому что то, что покрывает "руку", покрывает кость внутри этой руки, например, а значит я что-то думал, что должно покрывать и кисть, а дело в том, что кость внутри, а кисть "соединена". Мне казалось, проблемы с пальцами из-за их хп (что всё равно правда, потому что из-за их хп они от почти любой атаки отваливаются)
И если бы блядь лохи, так нет от семи до десяти навыки, и у одного ловкость. Под баффом лидерства из идеологии. А бомжи с ножами и икв..икл..с хуйней этой, на ложку похожей.
ЪУЪ сука никак не успокоюсь.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться