Shadowrun Angels / Игры :: Shadowrun :: Shadowrun Dragonfall :: Shadowrun Hong Kong :: Glory (Shadowrun) :: Eiger :: Gobbet :: Игровой арт :: Lord Of The Guns :: artist
Хочу Dragonfall с улучшениями Hong Kong, но матрицу что бы оставили как в Dragonfall. Короче в Сеговскую 1994 лучше поиграть чтобы не расстраиваться.
Мне тоже не особо зашел Hong Kong, пусть в развитие игров. механики они шагнули вперед, но как по мне, в плане атмосферы и сюжета они сделали два шага назад, да и напарники особо не отличались своими интересными историями, что даже первый shadownrun оказался, для меня в этом плане лучше.
Честно говоря я особо и не заметил разницы в прописании персонажей. В обоих частях есть и королевы драмы (Глори и Из0бель) и профессионалы своего дела (Дункан и Эйгер) и просто "легкие" персонажи (Гоббет и Дитрих/Блитз лол (хотя за это память может подводить)). Ну а диалоги с Рактором меня лично приятно удивили.
Атмосфера другая, да, но она не хуже, просто другая. Мы из "свободной Германии" перешли в азиацкую мафиозную сеть. И в конце так-же боремся с
нечто древним и ужасным (богом/драконом). Да, масштаб кажется на много мельче, но на столько ли это плохо?
Я соглошусь с тобой, что архетипы у них одинаковые, но истории персонажей и как их раскрывают разные. Да возьмем тех же самых "королев драмы", если Глори решила разобраться со своим прошлым, то она идет до конца не сомтря не на что, ну а с Изобель такого нет... И так практически со всеми персонажами, ну их интересных я мог бы назвать только Гоббет, да Рактора, сюда можно было бы еще добавить Гуля, но с ним в игре было написано крайне мало диалогов, но и так, гораздо интересней было наблюда не за самим гулем, а за развитием идеалогии фашисткой японии и то, как об этом он рассказывает.
Плюс осадок остался в том что, сами миссии давольну унылые были, как и ввод в игру протагониста, так и финал. Да те же лич. квесты комп. продуман и прописан был только у Гоббет, у Рактора это вообще доп. задание на необязательной миссии. Диалоги с напарниками так же иногда заставляли в пасть в уныниние от вечного нытья Из0бель/Дункан, за то после таких диалогов, диалоги с Рактором были как бальзам на душу.
ВНИМАНИЕ СПОЙЛЕРЫ!!!
А разве Изобель не перебарывает себя, когда мы спускаемся в Ковлун сити к богу? А разве Глори не убежала от своих сил в прошлом когда сожгла мать?
По мере времени, обе взрослеют, обе в детстве бегут от чего-то и в уже во взрослой жизни кошмары юности нагоняют их. Глори в итоге приходит в свою старую коммуну и выносит там все, в то время как Изз возвращает свою память о кошмарах Ковлуна и помогает с разгадкой тайны трущоб. Из-за того что повествовательно задание Изобель висит не как личная просьба/квест, а на прямую связанно с основной сюжетной линией, ее раскрытие выглядит, как по мне, довольно не значительно и даже скомкано.
Дункан прописан вяло, с мотивационной стороны его понять можно, его обосрали и отняли ВСЕ. Ему приходится быть головорезом по найму, и у него не очень то получается с этим мирится. Понять и посочувствовать можно, но в плане повествования все это действительно выглядит как Бесконечное Нытье.
По поводу остальных личных заданий, то да, такое ощущение что большую часть творчества выделили "маскоту" части, Гоббет. Все мы согласимся что квест на плывущей коммуне был не плох. Остальные контракты... не дотягивают не много. Можно было-бы завязать что-то на мумии из музея, или лазерной пушке из лабы, как это было в Dragonfall с компьютерным вирусом.
Если подытожить, то получается так:
Dragonfall и Hong Kong по "антуражу" (не могу подобрать подходящее слово) не много разные игры, где в HK абсолютно все действие тебе изначально завязывают на Ковлун сити, тем самым довольно серьезно ограничивая рамки повествования. Да, у нас есть сторонние контракты в качестве услуги за стирание "Греха"/СИН, и они чувствуются как довольно приземленные контракты без особо тяжелых моральных делем из DF, где тебе прямо тычат - либо ты сволочь и получаешь деньги, либо ты с чистой душой сосешь бибу.
Именно эти моральные дилеммы скрашивают весь Dragonfall. В Hong Kong нейтральный выбор (Принести датчик лазера, оставить в живых вампиршу взамен ее ухода и т.д.) тебе суют прямо под нос и НЕ брать их не имеет смысла, морально тебе легче, потому как ты сделал доброе дело, и при этом в минус ты почти не уходишь. Я понимаю почему многим нравится DF больше HK, но ставить Returns выше узкоглазой части - перебор.
Согласен, тут я перегнул палку при сравнение НК с Returns.
По поводу Изобель так же согласен, что после всех взаимодейсвий с ней по ходу сюжета она растет над собой, но именно то, как это было сделано каряво убивает напрочь всю линнию сюжета с ней, так же можно сказать, практически, про всех сапортийцев, учитывая еще некую инертность окружения, да блин за девочкой наркоманкой было интерсней следить, чем за всеми персонажеми на хабе. ед. кого могу выделить это инвалида медика Эмброуза
По поводу контрактов так же согласен, достаточно интересные задания появились только в дополнение, как раз они наверное и вернули некий запал, который был в Dragonfall
Ну и на финалочки. Что Dragonfall, что Hong Kong посвоему хороши, с этим спорить ни кто не будет, так что предлагаю мировую, после чего идти заваривать чай и ждать продолжение серии
А как же Гайчу? Он охеренный же!
Как уже ответили мне чуть выше, Гайчу не плох, но диалогов с ним действительно маловато, это скорей персонаж, раскрывающий не себя, а часть лора игры. Он хорош как персонаж, так и часть отряда, но его маловато.
Не спора ради, сколько людей столько и мнений, но мне HK показалась более атмосферной. Особенно в плане того, что касается мотивации героя и "серой" морали в обществе. В dragonfall'e мы фактически мстим за персонажа с которым провели меньше десяти минут (утрирую) и построение "мира" в котором лежит на плечах именно данной фигуры, в то время как Гонконг сконцентрировался на попытке протагониста выбраться из той клоаки, в которую он угодил (хоть и тут не обошлось от мести). Основной сюжет хоть и стал проще, но в плане второстепенных заданий, персонажей окружения и ситуаций, субъективно, намного более интересен. Простым языком, в НК бегущие это действительно "грязная" рабочая сила, а не авантюристы из таверны.
Картинка с музыкой
Музыка прям ауфф! Основная тема одна из самых запоминающихся вообще среди игорь.
feelings are overwhelms me chummer
Чего-то я третью не припоминаю...
Третья это напарница-шаманка из Shadowrun: Hong Kong. Звать Гоббет.
К черту! Это будет банда космический рейдеров в Starfinder! Игроки взвоют