Интересно держал ли Кэнтаро томик финальной манги на случай внезапной смерти, или теперь история не имеет конца.
Как можно наверняка знать финал если история не дописана? Да, можно делать наброски, но и сюжет может повернуть так что в итоге финал нужно будет менять.
Ну когда я пишу "арку" к днд - в первую очередь делаю краткую историю "в бумаге" с прибитыми гвоздями ключевыми моментами. Раньше даже делал несколько концовок. но так как я хорошо понимаю, с кем имею дело (своя маленькая кампания) - то более чем представляю, как будет проходить партия.
Ну так это же и называется наброском)
Я не играл в ДнД (хоть и знаю в чем суть игры), но все же есть разница в между "более чем предоставляю как будет проходить партия" и с тем что получится.
Скажу по своему опыту что играя в Gloomhaven с своими друзьями мы тоже представляли что у нас все будет заебись и сюжет там прописан разработчиками, а потом ещё до начала первого этапа мы свалились в яму получив урон и потом нас палками забили бандиты, а ведь там даже нет кубиков. Или в тот же Терринот мы играем: игра довольно простая по сравнению с ДнД, сценарии короткие, механики примитивные (опять же если сравнивать
с ДнД), да и в целом мы уже ее хорошо изучили, но и там можно запороть всю игру лишь потому что кубики упали не так или потому что самый ничтожный враг оказался именно тем кто тебя убил в шаге от победы хотя ты перед этим валил драконов и великанов.
Короче, я вообще не представляю как в такой сложной игре как ДнД хоть что то может пойти так и все пройдет четко по задуманному плану.
Я не играл в ДнД (хоть и знаю в чем суть игры), но все же есть разница в между "более чем предоставляю как будет проходить партия" и с тем что получится.
Скажу по своему опыту что играя в Gloomhaven с своими друзьями мы тоже представляли что у нас все будет заебись и сюжет там прописан разработчиками, а потом ещё до начала первого этапа мы свалились в яму получив урон и потом нас палками забили бандиты, а ведь там даже нет кубиков. Или в тот же Терринот мы играем: игра довольно простая по сравнению с ДнД, сценарии короткие, механики примитивные (опять же если сравнивать
с ДнД), да и в целом мы уже ее хорошо изучили, но и там можно запороть всю игру лишь потому что кубики упали не так или потому что самый ничтожный враг оказался именно тем кто тебя убил в шаге от победы хотя ты перед этим валил драконов и великанов.
Короче, я вообще не представляю как в такой сложной игре как ДнД хоть что то может пойти так и все пройдет четко по задуманному плану.
Ну, боевки я отигрываю до того как дать их партии сам, чтоб понять как это будет выглядеть. А по сюжету - я хорошо знаю своих друзей. раньше делал несколько концовок на всяк случай, но по факту люди раз за разом отигрывают одного и того же персонажа. Один не приемлет серую мораль и играет за паладина. Ему в сюжет - очередная проверка истины его взглядов через сомнения. Или девченка, что раз за разом создает "бунтарку" эльфийку, ей нужен сюжет что то в духе "я была права а вы нет". Есть еще человеек, любящий больше наблюдать, чем играть. Ему пишется "как спасти мир не выходя из запоя" итп.
Даже если сворачивают не туда - ключевое событие прибито гвоздями. Вроде ни разу не тупили особо.
Даже если сворачивают не туда - ключевое событие прибито гвоздями. Вроде ни разу не тупили особо.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться