1 ход до замка
если нет шаклов герой все еще убежит, а вот армия не факт :)
Ты про оковы войны?
С оковами войны даже герой не убежит.
из битвы. а на карте вроде можно. да и вообще можно и портал открыть
Портал расходует полоску передвижения, если она на нуле, то не сработает.
Может это был баг в клинике армагедона...
Может это был баг в клинике армагедона...
Клиника армагеддона? Это из серии стоматология "дыхание смерти"?
А что в героях есть ещё какие либо оковы?
Ну в героях меча и магии 3 есть оковы войны, что не дают сбежать из боя. Только полное поражение одной из сторон решит исход битвы.
Ну, в 3х я играл на русском...
несмотря на игру в HMM1-3 долгие годы, слово shackles и тем более "шаклы" увидел впервые в жизни
Тоже увидел впервые, но сразу подумал что про оковы речь
а я-то думаю, о каких шакалах речь...
Стоило подумать заранее и выкинуть из армии тот десяток гномов(скелетов/дендров/ и далее)
стоило не набирать медленных юнитов в небольшую армию
Стоп, а от этого что-то зависит?
Ладно, пойдем другим путем. От этого категорически сильно зависит количество твоих очков передвижения. Более того, от типов юнитов и типа земли, по которой передвигался герой зависит стоимость каждого шага по этой земле. Потому что у каждого замка есть свой "родной" тип земли, по которой все существа этого замка передвигаются без штрафа. Например, если ты ходишь по болоту, то один юнит другого замка сильно сократит длину твоих ходов.
Дополню. Все эти очки передвижения зависят от тех юнитов с которыми герой заканчивал ход. То есть, если ты в замке или возле шахты на момент пропуска хода, то просто можно выложить всех юнитов кроме самого быстрого туда и затем нажать на пропуск хода. Главное их потом не забыть с собой забрать.
А вообще передвижение в героях это целая наука.
А вообще передвижение в героях это целая наука.
Ловите эксплойтиста!
Если сильно упростить чтобы двигаться ты расходуешь очки передвижения.
Они рассчитываются из скорости самого медленного твоего юнита(параметр скорость) умноженного на модификаторы ( перков логистики, конюшен, типа местности ( да, в героях местность имеет модификатор передвижения), насколько эта местность родная для героя).
Они рассчитываются из скорости самого медленного твоего юнита(параметр скорость) умноженного на модификаторы ( перков логистики, конюшен, типа местности ( да, в героях местность имеет модификатор передвижения), насколько эта местность родная для героя).
Ну привет, да, медленные юниты тебя замедляют.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!