Та не
Наоборот. Вообще изи, даже на самой высокой сложности. А уж если дропнулся талисман на сохранение сонных дротиков, так вообще отдых.
это как то улучшает концовку или просто дрочь ради ачивки ? (ток без спойлеров по концовкам я все никак не доберусь до дисхонорда)
Дрочь
Нет, на концовку влияет только количество убийств. Но остальные (как часто тебя палят/как часто ты мокрушничаешь) влияют на непосредственно саму игру. Если не ошибаюсь, сам не проверял, но если забить хуй на стелс, то охраны будет больше, а цель будет не там где обычно — в месте где ее, ничего не подозревающую легко достать, а уже запарившуюся безопасностью.
Но собрать все условия вместе и в идеальном состоянии это таки дроч на ачивки (но я доволен, было прикольно)
Но собрать все условия вместе и в идеальном состоянии это таки дроч на ачивки (но я доволен, было прикольно)
Сранивая такой тип прохождения и хитмановский "сайлент ассассин", то дизонорд вчистую проигрывает, даже не затрагивая соцстелс. Построение сюжета примитивно и тоже напоминает хитманы после перезапуска. Насколько я был приятно удивлен аркановским Prey, настолько же меня разочаровал унылый стелс в сиквеле Дизонорда.
Это разные игры с разным смыслом, стилем и геймплеем, которых роднит только над-жанр, сравнение не очень уместно
Смысл обоих игр - пойди и ликвидируй список "плохих" дядей/тетей, причина - восстановление справедливости. Стелсовый геймплей - пойди и сделай это тихо. Стиль разный - о, правда? Серьезное отличие, не имеющее никакого отношения к месседжу. Сравнение не неуместное, а неудобное и очевидное в разрезе стелс-механик.
Та норм за одно прохождение делать "Тень", "Плоть и сталь" и "Чистые руки".
kazul
Яровая в задумчивости....
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться