а быть может даже кому-то набили ебало
Не бывает спора если кому-то не набили ебало
Готов поспорить, что не только ебело
Ну все, сейчас ты отхватишь!
Драка .
Было бы в нынешнее время - подали бы после драки в суд на кинокомпанию.
а сейчас даже слово "подъёбывать" стремаются писать
не, ну это мат, а матерные слова по-прежнему запрещены в новостях/фильмах на тв.
вот только это не новость и не фильм на тв. это, блядь, картинка в интернете!
А вдруг по ней захотят снять фильм!
Или она попадает в тв-новости
«В интернете матерятся»
«В интернете матерятся»
Или состряпать статью
Уверен, было тут в различных вариациях несколько раз
В век интернета фото копии как пруф предъявить было бы очень легко.
Вот-вот. Уже через час после выхода в книге появился бы видос, где рассказывалось про все концовки + 10 фанатских теорий.
В некотором роде чувак стал известным писателем, просто написав этот пост, раз уж его до сих пор цитируют. Осталось выяснить, нет ли где-то варианта этого поста, в котором он бы в конце признался, что выпустил 9 концовок, и все бы спорили, какой самозванец опубликовал десятую?
Придумываешь интересный пост, чтобы стать известным.
Тебя репостят картинкой с заблюреным именем.
Безысходность.
Тебя репостят картинкой с заблюреным именем.
Безысходность.
гениальность пробивается через мыло
Она (гениальность) на нем (мыле) и работает
Ты бы кодзиму чуть лучше замылил...
Эта паста была задолго до этого чувака и массовой популизации интернета
И вообще пасту придумали _тальянцы
Ага. В век интернета вариантов бы под двести было. Потому, что подделать фотокопию страницы книги не просто, а очень просто.
Записать видео. С демонстрацией со всех ракурсов и т.д.
Использовать нейросеть для замены текста на изображении.
Наркоманы. Проще страницу распечатать и аккуратно вклеить.
В век фотошопа вбросить несколько "копий" было бы не многим сложнее.
Кто помнит чем "Тайная доктрина" Блаватской,кончилась?
разложилась на воду и воду
Художественный фильм "Наебали"
Из Википедии:
Ещё один финал, который был снят, но никогда нигде не демонстрировался и не вошёл ни в одно издание фильма, потому что был слишком мрачным по сравнению с общим тоном фильма[2]. Убийцей является один Уодсворт, который убил всех, потому что считал жертв «социально лишними» (в этом варианте Уодсворт был именно Уодсвортом, а не мистером Боди). Затем выясняется, что в шампанское, которое гости пили в начале фильма, был добавлен медленно действующий яд. Уодсворт разбивает все телефоны, чтобы гости не смогли вызвать помощь, после чего в дом врывается полиция, но Уодсворту удаётся их обдурить, и он запирает их вместе с гостями в доме. Затем он садится в полицейскую машину и собирается уехать, но обнаруживает на заднем сидении сторожевую собаку мистера Боди, которая набрасывается на него. Машина попадает в аварию, и Уодсворт погибает.
Ещё один финал, который был снят, но никогда нигде не демонстрировался и не вошёл ни в одно издание фильма, потому что был слишком мрачным по сравнению с общим тоном фильма[2]. Убийцей является один Уодсворт, который убил всех, потому что считал жертв «социально лишними» (в этом варианте Уодсворт был именно Уодсвортом, а не мистером Боди). Затем выясняется, что в шампанское, которое гости пили в начале фильма, был добавлен медленно действующий яд. Уодсворт разбивает все телефоны, чтобы гости не смогли вызвать помощь, после чего в дом врывается полиция, но Уодсворту удаётся их обдурить, и он запирает их вместе с гостями в доме. Затем он садится в полицейскую машину и собирается уехать, но обнаруживает на заднем сидении сторожевую собаку мистера Боди, которая набрасывается на него. Машина попадает в аварию, и Уодсворт погибает.
раньше новый фильм был событием редким, потому фильмы смотрели по несколько раз и знали наизусть чуть ли не каждый монолог, а сейчас мало кто скажет сразу какой актуальный номер Форсажа
хороший фильм
Так, ну вот теперь я его должен посмотреть.
Нет, это я должен его посмотреть!
Можете по Скайпу посмотреть и не фильм, а друг друга
Кажется так было с фильмом "1408"
Там тоже несколько концовок.
Одна где ГГ не выбрался и сгорел (периодически бродит по обгоревшему номеру в виде пизрака)
Жена после похорон в машине слушает запись и видит призрака ГГ
Другая где он прослушивает запись в доме собирая вещи и слушает голос своей умершей дочери под ахуй жены
Она же, но расширенная. Где жена в другой комнате и не слышит запись диктофона (не ловит дебафф ахуя).
В книге он сбежал, но до конца своих дней его преследовал сон, в котором он не покинул комнату. Во сне он всё ещё там. Внутри номера. И видит африку с реакторчанами на деревьях обсуждающими баллистику говна в зависимости от рациона питания Аnon. Он так и не выбрался...
Но это же просто сон. Сон ведь?
Там тоже несколько концовок.
Одна где ГГ не выбрался и сгорел (периодически бродит по обгоревшему номеру в виде пизрака)
Жена после похорон в машине слушает запись и видит призрака ГГ
Другая где он прослушивает запись в доме собирая вещи и слушает голос своей умершей дочери под ахуй жены
Она же, но расширенная. Где жена в другой комнате и не слышит запись диктофона (не ловит дебафф ахуя).
В книге он сбежал, но до конца своих дней его преследовал сон, в котором он не покинул комнату. Во сне он всё ещё там. Внутри номера. И видит африку с реакторчанами на деревьях обсуждающими баллистику говна в зависимости от рациона питания Аnon. Он так и не выбрался...
Но это же просто сон. Сон ведь?
тут разница в том,что это не было изначально преднамеренно. у многих фильмов есть режисерская и театральные версии,которые могут отличаться концовками. например денежные мешки посчитали,что концовка фильма вышла слишком мрачной и заставляют режисера ее переснять,чтобы в кино лучше выступил фильм
Все равно это не "Эффект Бабочки", в котором вообще четыре концовки
э... всмысле четыре?!
я спустя 15 лет узнал что там две... какие четыре то?
я спустя 15 лет узнал что там две... какие четыре то?
Ну первые три отличаются не очень сильно.
Они почти одинаковые - меняется лишь встреча Эвана и Келли - они либо так и не встречаются, либо Эван начинает идти за Келли, либо они всё-таки знакомятся.
Ну а четвёртая концовка - это тотальная чернуха и пиздец, где Эван в утробе матери душит себя пуповиной.
Они почти одинаковые - меняется лишь встреча Эвана и Келли - они либо так и не встречаются, либо Эван начинает идти за Келли, либо они всё-таки знакомятся.
Ну а четвёртая концовка - это тотальная чернуха и пиздец, где Эван в утробе матери душит себя пуповиной.
поправочка - после похорон запись в машине слушает менеджер отеля (Сэмюэл Л. Джексон) и в ахуе замечает в зеркале заднего вида обгоревший призрак ГГ, который на него пялится.
Так то отличная идея, ведь после споров до хрипоты чуваки скорее всего снова шли в кинотеатр чтобы доказать своему оппоненту свою точку зрения просто ткнув пальцем в экран и сказав "смотри".
Особенно забавно, наверное, было если в этот момент шла третья концовка, отличная от первых двух.
Особенно забавно, наверное, было если в этот момент шла третья концовка, отличная от первых двух.
Кажется он по настолке снят, а так как ее конец мог быть разным, это в каком-то смысле ей соответствует.
Вот да. Сразу отмазка для суда, ежели чо.
А у меня другая идея давно. Взять бы десять известных режиссёров, и дать им снять один и тот же фильм, декорации, актеров, детали сценария они бы выбирали сами. Чтобы потом все ходили и сравнивали, спорили, какой лучше =)
Про Золушку, Белоснежкуи других ты не слышал походу?
Он вероятно имеет ввиду всё-таки выпуск одновременно всех десяти версий, а не так что вот версия 60-ых годов, а вот 90-ых, а вот ремейк из 2013 который говно
Да, одновременно, этакий социальный эксперимент. Правда вот в кинотеатрах конечно их крутить проблематично будет. Да сколько зрителей отважатся такое посмотреть? Сократить хронометраж до получаса? А вдруг для зрителя самым интересным будет тот, который он посмотрит первым? Тонкостей много конечно, но было бы забавно, насколько видение каждого режиссера отразилось бы на фильме, а режиссёров брать именно разной направленности. А если один из них ещё им повесткой, насколько отразится на мнении зрителей.
Ну есть, например, "Тернер и Хуч"/"К-9", "Двое: я и моя тень"/"Ловушка для родителей".
У меня похожая ситуация была с Хэллоуином Роба Зомби, ходил на него в кино, ну думаю ном кинцо. Решил пересмотреть через год а друг как раз купил сборник Хэллуинов, и вот смотрю я его и нихрена не понимаю, т.к. это совсем другой фильм, ни те сцены, ни те диалоги, ни та музыка и конец вообще другой. Я думал у меня кукуха поехала. Оказалось есть 2 версии: театральная и режиссёрская и они не просто немного отличаются, это блин 2 разных фильма и в них к Маерсу совсем 2 противоположных отношения к концу складывается. Ну и следовательно после театральной не продолжения не планировалось судя по концовке.
Мы так однажды спорили - а вырывался ли грудолом у Элен Рипли, когда она в расплавленный металл падала?
Вырвался?
Сначала не вырвался, потом студия потребовала доснять материал (у Сигурни даже волосы отросли и она на досъёмках носила "лысый парик") - и вырвался. Эту версию показывали в 1992м в кинотеатрах.
А потом в 2003м в расширенной версии снова не вырвался.
А потом в 2003м в расширенной версии снова не вырвался.
2003:
Спасибо!
Карл Созе.
Кайзер Созе, Карл!
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!