А Каневский - Омнимэн, гляньте на усы!
Нет. Он просто вилтрумит. Церемониальные усы есть тебе не хуй собачий!
бля а я смотря неуязвимого все не мог понять что это за странное чувство дежавю, теперь понял
В Неуязвимом(сериале) Стражи Земли были нормальными супергероями и реально хорошими людьми и личностями. Их реально было жалко и было видно что они могли дать отпор ОмниМэну. А вот эта команда хуйни из Рика и Морти очередное доказательство что Дэн Хармон плохой сценарист.
Ахуел когда узнал что это тип из бриллиантовой руки, который щертпобери
Счастья тому кто решил написать текст красным!!
Красный шрифт на фоне красного пятна крови. Отличный выбор цвета.
Комикс лучше, но до определенного момента. Несмотря на то что авторы вроде бы те же, в определенный момент резко изменилась рисовка, сюжет, подача материала, вообще всё. Хрен знает что с комиксом произошло, но начинался он без американского тупежа, в комиксе его не было вообще, а тот что бы высмеивался, причем без американской пародийной тягомотины.
Потом, внезапно, в комиксе появилась американщина. Как так, масоны надавили на автора? Рептилоиды подменили автора? Что за ерунда?
Потом, внезапно, в комиксе появилась американщина. Как так, масоны надавили на автора? Рептилоиды подменили автора? Что за ерунда?
А что ты конкретно имеешь ввиду?
В комиксе до определенного момента ВООБЩЕ не было т.н. "повестки", не было типичных пародийных элементов т.н. "американских комедий". Наоборот, в комиксе было много отсылок к 60-м.
К примеру, та же подруга главного героя или Атомная Ева - персонажи в стиле американских 60-х, в том же стиле взаимодействующие с главным героем.
"Неуязвимый" - комикс в духе 60-х, немного в стиле 60-х, в современном сеттинге. Потом, внезапно, всё это из комикса убрали.
Не то чтобы в комиксе были сложные отсылки, но в целом было понятно на что намекают авторы, но этот информационный пласт не влиял на сюжет, даже если человек не в курсе реалий США разных времен.
Это было интересно и необычно для современных комиксов, т.к. в комиксе "Неуязвимый" использовался идеалистический романтизм 60-х, для которого характерно создание неких идеальных образов женщин, наделение женщин теми качествами, которые основная масса мужчин хочет в женщинах видеть, но которых у реальных женщин нет. Можно назвать это фантазиями задрота, но звучит не так красиво.
В мультфильме девушка главного героя - опытная в сексе развратная негритянка-феминистка-доминатор, унижающая главного героя и ведущая с ним себя снисходительно.
В комиксе девушка главного героя - милая девственница-блондинка, которая не помогает главному герою, не пытается его подавить или подчинить.
В комиксе сложный пародийный элемент, т.к. девушка главного героя - нормальная, но мифическая. Она лучше чем может быть обычная девушка, но при этом она более реалистичная чем в мультфильме.
Когда в современном комиксе девушка главного героя - обычная девушка-блондинка, это само по себе сатира, протест.
Друг главного героя - не гей, более того, он ведет себя как обычный подросток, которому нравятся девушки. Пародийный элемент в том, что он слишком подросток, хотя уже выходит из этого возраста. Более того, гомосексуализм высмеивается, в мире комикса это шутка.
Потом иллюминаты что-то сделали с автором комикса и пиздык, элементы 60-х исчезли, Атомную Еву превратили в блядь, друга в гея и т.д.
В мультфильме из Атомной Евы сразу сделали блядь, еще в эпизоде знакомства с главным героем, во время которого она "пошутила" про то сколько стоит ночь с ней.
К примеру, та же подруга главного героя или Атомная Ева - персонажи в стиле американских 60-х, в том же стиле взаимодействующие с главным героем.
"Неуязвимый" - комикс в духе 60-х, немного в стиле 60-х, в современном сеттинге. Потом, внезапно, всё это из комикса убрали.
Не то чтобы в комиксе были сложные отсылки, но в целом было понятно на что намекают авторы, но этот информационный пласт не влиял на сюжет, даже если человек не в курсе реалий США разных времен.
Это было интересно и необычно для современных комиксов, т.к. в комиксе "Неуязвимый" использовался идеалистический романтизм 60-х, для которого характерно создание неких идеальных образов женщин, наделение женщин теми качествами, которые основная масса мужчин хочет в женщинах видеть, но которых у реальных женщин нет. Можно назвать это фантазиями задрота, но звучит не так красиво.
В мультфильме девушка главного героя - опытная в сексе развратная негритянка-феминистка-доминатор, унижающая главного героя и ведущая с ним себя снисходительно.
В комиксе девушка главного героя - милая девственница-блондинка, которая не помогает главному герою, не пытается его подавить или подчинить.
В комиксе сложный пародийный элемент, т.к. девушка главного героя - нормальная, но мифическая. Она лучше чем может быть обычная девушка, но при этом она более реалистичная чем в мультфильме.
Когда в современном комиксе девушка главного героя - обычная девушка-блондинка, это само по себе сатира, протест.
Друг главного героя - не гей, более того, он ведет себя как обычный подросток, которому нравятся девушки. Пародийный элемент в том, что он слишком подросток, хотя уже выходит из этого возраста. Более того, гомосексуализм высмеивается, в мире комикса это шутка.
Потом иллюминаты что-то сделали с автором комикса и пиздык, элементы 60-х исчезли, Атомную Еву превратили в блядь, друга в гея и т.д.
В мультфильме из Атомной Евы сразу сделали блядь, еще в эпизоде знакомства с главным героем, во время которого она "пошутила" про то сколько стоит ночь с ней.
Смотрел только мульт, привлекает по большей части вся эта жестокость, но вот 3д просто вырывает глаза, у Амазона как будто нету денег
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!