Как ни странно, но в плане как спутник Эшли не самый худший вариант. Да, "Лииоон Хэээлп" слегка раздражает, но зато хотя бы не пиздит без повода и не стоит столбом в дверях в которые нужно пройти, как грузовые овощи в Скайриме. Плюс, у нее хватает ума держаться позади и пригибаться, если прицел в ее направлении, чем выгодно отличается от, например Кайдена из Масс Эффекта (как минимум, в первой части - самый тупой напарник).
В легендари в первый раз оставил Кайдена в живых. Он меньше напрягал в 1 и в 3 почему то. А Эшли не боевой персонаж, что ей еще делать как не пригибаться и держаться позади.
То что Кайден у тебя "первым валится мордой в пол" и загораживает линию огня означает что тупой тут не Кайден, а ты не умеешь правильно управлять своими напарниками. Так-то ИИ у всех напарников одинаковый, а Кайден в силу универсальности своих боевых навыков является полезнейшим напарником в игре.
vergiX играет на легких сложностях, где по сути механика боя в игре не нужна, потому напарники бегают где попало а он пиф паф делать не может.
Первый раз не помню, потом 2 раза проходил трилогию на безумии: за исключением штурмовика приходиться управлять командой для кпд.
Первый раз не помню, потом 2 раза проходил трилогию на безумии: за исключением штурмовика приходиться управлять командой для кпд.
+и как раз именно на безумии граждане с большим количеством выводящих из строя способностей вроде Кайдана и наиболее полезны
А почему "за исключением штурмовика"?
Самый тяжелый выбор в масс эффекте. Хочется обоих бросить подыхать, но нет, одно из них придется спасти.
Потом убить в третьей части
А разве бросить обоих нельзя? Я помню что при создании перса не портируя сохранения можно указать "погибли оба", не?
Вроде нельзя бросить обоих, потому что в этом случае создаётся целый пласт логических несостыковок в будущих частях, такие как «Кто встретит Шепарда на Горизонте в МЕ2?» и «Кто будет вторым напарником в миссии на Марсе в МЕ3?»
А ведь четвёртая резиденция вышла за столетия до Асс эффекта, Небозема и других спутниковых игр. Тем и прославилась, что состояла из новых крутых механик которые безупречно работали(кроме стрельбы стрелочками и отсутствием перевода QTE на ПК, но подозреваю авторы тут не при чём и скорее всего руководство дало задание портировать игру двум Ашотам за два арбуза). Четвёрка была настоящим прорывом в экшн жанре и гигантским шагом вперёд для серии. Таким гигантским, что ни одно продолжение не могло приблизиться к ней на протяжении семнадцати лет
Если я правильно помню, то в те времена вообще с портами с консолей был лютый пиздец.
Порты тогда были буквально переносом на ПК и всё — настройки содержали максимум возможность прибавить/убавить звук и включить/выключить субтитры, никаких настроек графики и управления, кстати об управлении, чаще всего оно было ебланским, а мышь либо не поддерживалась либо поддерживалась через анал.
Так что да, эти два Ашота успели много где поработать
Так что да, эти два Ашота успели много где поработать
Ебучая Onimusha 3, до сих пор вздрагиваю
Ещё веселее было, если ты взял пиратку с "переводом".
Крик Дьявола May меня тогда заставил просраться что-бы понять, как делать приёмы нажимая 4,5,3,6 с описанием back.
Крик Дьявола May меня тогда заставил просраться что-бы понять, как делать приёмы нажимая 4,5,3,6 с описанием back.
Действительно, перекаты, перекаты нужно делать...
Да и после прохождения для неё открывался кекный доспех :3
Довольно приятное развитие персонажа. Леон, что во второй части был откровенно зеленоват, пережив всё это дерьмо стал крутым, уверенным в себе нуарным копом, что смотря на пиздец скажет "В первый раз?" и пойдёт мочить уродов
Я бы не назвал полную смену характера "развитием персонажа". Вместо относительно спокойного парня мы получаем клоуна-ниндзю, вместо более-менее адекватной шпионки мы получаем ходячий стереотип в платье на полевой миссии.
Хотите адекватное развитие персонажа в хорроре - ну возьмите хотя бы Айю из Parasite Eve, в первой части глупышка которой больше везёт и способности тащат, а во второй - достаточно уверенный в себе спецагент, но всё ещё человек с адекватными реакциями на происходящее, а не героиня комикса.
Хотите адекватное развитие персонажа в хорроре - ну возьмите хотя бы Айю из Parasite Eve, в первой части глупышка которой больше везёт и способности тащат, а во второй - достаточно уверенный в себе спецагент, но всё ещё человек с адекватными реакциями на происходящее, а не героиня комикса.
Мне вообще из-за этого цирка 4-я часть и не зашла. Первые три хоть и были фантастикой, но такой, приземленной, допустимой, реалистичной, что ли. А в 4-й части начались какие-то собаки с супергероическими позами, патроны из ворон, Леон-акробат, Ада на каблуках в болотах Испании, статуи в роли боссов, тамплиеры в роли врагов... Какой-то совершенно ебанутый фан-сервис ради фан-сервиса, который хоть и смотрится круто, но Господи, какая же это хуйня, если задуматься! Еще и квесты порезали.
Фу, какой ты зануда. Игры чтобы играть, а не "задумываться". И да - пусть каблуки, финты с ножами, челы с бензопилами, гигантский зомби-сом и просто лос-гигантос - но все это так круто! 4-ю часть раз 100 прошла - без преувеличения - наизусть выучила что откуда и когда выпрыгивает, боссов просто на автомате валила, с учетом не совсем удобного, прям скажем, управления на клавиатуре. Играла и в 3 и в 5,6,7 и ремейк 2 RE, и всякие дополнения, но ни одна часть такой любви и желания перепройти не вызывала. И Леон именно из этой части больше всех нравится. Эшли конечно подбешивала, особенно когда ее постоянно воровали. Но в целом игра-огонь!
Так я ж и говорю. Игра делалась для того чтобы в первую очередь "ебать, как круто!!!" Я сам сидел с открытым ртом, когда вертолет в слоу-мо разваливал зомбей в руинах. И это "круто" в итоге затащило. Но потом пытаешься осмыслить происходящее и такой: а че это было вообще? Что за дичь вы мне втираете?
Ой блин, да там с первой части что бы в любой туалет зайти, нужно было через океан сплавать за кристаллом, который нужно скомбинировать с ключём из жопы дьявола, и вот этим ты дверь и откроешь... Если правильно восстановишь мелодию из музыкальной шкатулки... Да игра ради игры, и неплохо получалось, интересные головоломки, в меру сложные, элитные враги не под копирку и все прочее. То что нужно, заколупали вы со своей логикой не к месту. А про паразит Еву, так там тоже, вроде во второй части она ни раз испуганно и стереотипно глаза таращила от встречи с очередной ёбалой, при том что после событий первой части она на что угодно должна была бы с покерфейсом смотреть. Вот Еву бы я в новую хотел сыграть, даже с так ненавистным почему то многим "бульдозерным" управлением. Блин, ну это особенность таких игр, не думаю что это плохо. Кстати, есть ли что то околосейчас похожее по управлению и геймплею на эти первые резиденции, паразит Евы (вторую. Первая это просто другой жанр, все же), Дино кризис (бог с ним, даже второй) и прочее?
Song of horror?
Одно дело, принимать условность с ключами из жопы дьявола ради геймплея, и совсем другое, когда в игру просто снихуя впихивают какую-то супергеройскую собаку. Что это было блядь вообще?
И вообще, все эти замки и прочее, это от того, что делали, как пишут, не резиденцию, а грёбаный Девид Мэй край, а потом переобулись, а не задумали так. Просмотрели отснятый материал и такие - а давайте в таком антураже четверку сделаем, а дэвил мэй край на попозже передвинем? А "ебать как круто" это рассчет на любую выпускаемую игру, не думаю что кто то делает из рассчёта на "ну хер знает, давайте какую то ёбалу на отъебись сделаем...".
Просто в первых частях был реализм, ну или по крайней мере стремление к нему. Причём в различных документах всё пытались максимально объяснить - например тот же ебанутый дизайн особняка или рпд. А дальше геймдиз захотел упороться в сверхъестественное (видимо, лавры сайлент хилла не давали покоя), но его идею с призраками закрыли, зато дали зелёный свет бредятине вроде лавы в замке и всего прочего вами упомянутого. В идеале им было бы просто сделать новую франшизу да и всё, потому что связи с прошлыми играми серии были притянуты за уши, но корпораты почему-то считают что без громкого имени игра будет хуже продаваться, поэтому вышло что вышло.
А что сейчас в серии происходит - вообще молчу. То в древнем замке из воды поднимется мост, то гг-суперсолдат ищет домкрат для трактора потому что не может через него перелезть... Логику и здравый смысл просто выкинули за порог.
А что сейчас в серии происходит - вообще молчу. То в древнем замке из воды поднимется мост, то гг-суперсолдат ищет домкрат для трактора потому что не может через него перелезть... Логику и здравый смысл просто выкинули за порог.
Справедливости ради, РЕ7 вернул веру в игру. Эта часть тоже получилась довольно реалистичной. Ну а 8-ка - по сути "переосмысление" 4-ки. Со всем исходящим.
Компьютерная игра без лавы - деньги на ветер)
Кстати, куда Леон пропал то?
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться