Ну какой же ты пидор! *отправил_смс* проверяй.
Дед, а дед ... у тебя часом не инсульт случился?
....Тоже надеешься?
ебать ты жопашник, а не внучек. Шо надеешься ,что он сови звездочки тебе наркоману завещает?
Тише бабуль, тише, никто не пытается развести вас на наследственные звёздочки, всё хорошо, выдыхай.
Помню, когда играл ещё в доку 2, на dota2.ru был чувак с ником pnchi. Он частенько писал в комментах херню и его все минусили. Мб это внук Мастера? Вот его профиль, кстати, цените ебало.
https://dota2.ru/forum/members/pnchi.27733/
https://dota2.ru/forum/members/pnchi.27733/
Тут есть погромисты? Напишите какой-нибудь скрипт для автоскрытия того шиза сверху, плз
Заблокируй его просто.
О, сработало.
Проверил, походу ты портки снять забыл
Комментарии для слабаков. Куда интереснее через пол года разработки вспоминать, для чего ты заводил все эти переменные и что делают все эти функции.
Как будто с коментариями будет проще разобраться
Попробуй, рекомендую.
Комменты могут оставить так, что только ещё хуже будет и собьёт с толку. Иногда лучше не комментить если не умеешь это правильно делать.
А как ты научишься писать правильно с такой логикой?
Разделяй ответственность. Миллион способов передать назначение кода через названия(классов/методов/структур/констант). Я понимаю потребность в комментах в случае самогенерящегося кода на шаблонах или не очевидных фичах с небезопасным кодом, но очень часто комментарии рассказывают очевидное/неправильное/устаревшее.
Это утопия, сто раз на хабре уже обсуждалось. В реальном энтерпрайзе лучше хорошего комментария ничего нет. Весь самодокументируемый код идет по пизде, когда надо вносить правки и менять (даже если немного) суть задачи.
И даже переменная в 100 слов зачастую не передает всей еболы, которую решает конкретный код. В таких случаях без комментария никак. Не столько для других, сколько для себя, чтобы потом через месяц вспомнить, что эта хуйня вообще делает.
Не говоря о том, что придумывать читаемые и лаконичные переменные (и тут уверен любой программист согласится) - несравнимо сложнее, чем просто написать комментарий. И скорее всего если ты умеешь в названия, то и комменты пишешь годные.
И даже переменная в 100 слов зачастую не передает всей еболы, которую решает конкретный код. В таких случаях без комментария никак. Не столько для других, сколько для себя, чтобы потом через месяц вспомнить, что эта хуйня вообще делает.
Не говоря о том, что придумывать читаемые и лаконичные переменные (и тут уверен любой программист согласится) - несравнимо сложнее, чем просто написать комментарий. И скорее всего если ты умеешь в названия, то и комменты пишешь годные.
Тотальное комментирование устаревший подход. Суть переменных и методов должны быть понятны из названия. Если метод слишком большой - стоит разбить на более маленькие.
Ну если ты компилятор, то тебе все равно. А человекам проще
Если по твоему коду нельзя понять, для чего переменные, и что делают функции, то код говно, и комментарии этого исправить не смогут.
Зато по твоему комментарию можно понять, что ты душнила, не понимающий шутеек.
А может быть просто ТП ищет виноватых?
А какая связь между читабельностью кода и комментариями?
Пктросянство?
Пктросянство?
Видимо все переменные называются a, b, c, а функции foo1, foo2....
Ептить. Мож она обфусцированный код смотрит?
Долбоебы считают, что можно написать говнокод, насрать в него комментириями, и получить конфетку.
Зы особенно охуенно работают комментарии в проектах 10-летней давности, которые 100500 были отрефакторены, а логика изменена. Релевантность этого мусора к логике хорошо если 20%.
Зы особенно охуенно работают комментарии в проектах 10-летней давности, которые 100500 были отрефакторены, а логика изменена. Релевантность этого мусора к логике хорошо если 20%.
Они не умеют в шутку. Писать надо было "...нечитабельного кода, отказались комментировать"(если для более простой аудитории, то надо добавить в конце что-то вроде "опять")
И правильно - код написан, написан! Бабки мы получили - получили! А дальше - ебитесь сами!
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться