Скорее патфайндер.
отчего же?
Гоблин характерный https://www.amazon.com/Pathfinder-Goblins-Rich-Young/dp/1606905074
В пасфайндере классов много. Не то, что в современном ДнД. Так что мимо.
Мы об одном и том же ДнД сейчас говорим?
Или допустим 15 домейнов клерика не считаются ведь это всё клерики?
Я уже не говорю про всевозможные официальные и не очень книжки с классами и сабклассами которых полно в сети.
Я просто не настолько знаком с Путеискателем чтобы прям оспорить, сколько там классов? (или это разделение уровня кавалерист не воин ведь он на коне?)
Или допустим 15 домейнов клерика не считаются ведь это всё клерики?
Я уже не говорю про всевозможные официальные и не очень книжки с классами и сабклассами которых полно в сети.
Я просто не настолько знаком с Путеискателем чтобы прям оспорить, сколько там классов? (или это разделение уровня кавалерист не воин ведь он на коне?)
Не считаются, потому, что механически это все еще клерик. Эти все пути и прочее говно унылое отстой. И пусть вернут нормальные мультиклассы.
Нет, в пасфайндере очень много как раз необычных классов и все классы 3.5 редакции самого днд в том числе. Но и кавалер есть, да.
Вот список из основной книги правил. https://www.skullsplitterdice.com/blogs/andrars-rumblings/pathfinder-classes
Еще есть всякая дичь особая, типа "тронутых" классов, например. Если персонаж заключает контракт с Дальним Уделом, то его способности могут измениться. Например, друид вызывает и превращается в неестественных существ и тому подобное. Псионики ещё есть всякие. И прочие антимаги.
Нет, в пасфайндере очень много как раз необычных классов и все классы 3.5 редакции самого днд в том числе. Но и кавалер есть, да.
Вот список из основной книги правил. https://www.skullsplitterdice.com/blogs/andrars-rumblings/pathfinder-classes
Еще есть всякая дичь особая, типа "тронутых" классов, например. Если персонаж заключает контракт с Дальним Уделом, то его способности могут измениться. Например, друид вызывает и превращается в неестественных существ и тому подобное. Псионики ещё есть всякие. И прочие антимаги.
>Эти все пути и прочее говно унылое отстой.
Зависит от класса. В некоторіх подклассі мало что меняют, в других подкласс считай полностью диктует силь игры.
>И пусть вернут нормальные мультиклассы.
А чем тебе не нравятся те что есть?
Зависит от класса. В некоторіх подклассі мало что меняют, в других подкласс считай полностью диктует силь игры.
>И пусть вернут нормальные мультиклассы.
А чем тебе не нравятся те что есть?
В пятом ДнД ж вроде их вообще выпилили, оставив как замену легендарные судьбы, которые больше на престижи, сделанные дегенератом похожи.
в пятерке сейчас больше 30 классов, что за чушь вообще. Давно в курсе, что происходит в ДнД?) Котел Таши, книги Ксанатара и прочее - глянь на досуге, там этих классов жопой ешь.
Да вы достали. Все ваши классы - это старые добрые "Воин,Маг,Вор". Смешали в разных пропорциях в одних местах, отделили узкие прослойки и получили новые "классы".
Варвар? Обычный воин.
Рыцарь? Воин
Паладин? Мультикласс воина и жреца.
Друид? Маг+воин, при том ограничивает себя заклинаниями "условно" связанными с природой (хотя, природа в своем глобальном смысле - это вся окружающая вселенная, а человеческий город ничем не отличается по смыслу от муравейника, но муравьи у нас часть природы с хуя то).
Псионик? Обычный маг, который делает упор на ментальные спеллы, использующий нестандартный каст.
Воин, Маг, Рога. Их смеси и разделения
Варвар? Обычный воин.
Рыцарь? Воин
Паладин? Мультикласс воина и жреца.
Друид? Маг+воин, при том ограничивает себя заклинаниями "условно" связанными с природой (хотя, природа в своем глобальном смысле - это вся окружающая вселенная, а человеческий город ничем не отличается по смыслу от муравейника, но муравьи у нас часть природы с хуя то).
Псионик? Обычный маг, который делает упор на ментальные спеллы, использующий нестандартный каст.
Воин, Маг, Рога. Их смеси и разделения
Если так рассуждать, то в Следопыте тоже воин, маг, вор, клерик. Все. Все остальные классы по такой странной логике не считаются.
а на самом деле, на данный момент в пятерке (хотя сам не знаю почему ее защищаю, далеко не любимая система) 13 базовых классов, плюс их развитие.
Бард, жрец, воин, варвар, следопыт, монах, волшебник, чародей, колдун, плут, друид, паладин, изобретатель.
С учетом, что у каждого класса есть как минимум 3 ветки развития, а кого и больше, то всего больше 35 классов.
Бард, жрец, воин, варвар, следопыт, монах, волшебник, чародей, колдун, плут, друид, паладин, изобретатель.
С учетом, что у каждого класса есть как минимум 3 ветки развития, а кого и больше, то всего больше 35 классов.
Их развитие, в основном, чуууууть-чуууть (кроме чернокнижника) меняет класс. Особенно у варвара.
Я бы по-другому сказал танк, дд, сюппорт.
Ну изначально может и да, но уже в 3.5 классы были достаточно гибки чтобы не придерживаться одной роли.
Да вы достали. Везде только три класса и их смесь. Да и рога - это воин с магической маскировкой и магическим ударом в спину.
клерик это вообще не воин, не маг и не вор, так что всё мимо кассы. Если так обобщать, то все равно минимум 4 класса везде, а не 3. А учитывая, что рейнджер это всегда разведчик и стрелок, за редким исключением, то 5.
Я как мастер с опытом могу от себя добавить, что механический класс твоего персонажа имеет не слишком-то много общего с тем, какого собственно персонажа ты отыгрываешь. Связь безусловно есть, зачастую класс - это именно ядро того, что ты собираешься отыгрывать, но в говнёрке слишком маленький выбор самих классов (по сравнению с системами того же масштаба) и слишком большой выбор (не всегда) внутри самого класса. Один и тот же класс (иногда даже в рамках одного архетипа) может играть по-разному в зависимости, например, от набора заклинаний или схожих штук. И точно так же разные классы с одинаковым подходом будут играться в целом идентично.
>В Пасфайндере классов много.
Аха. Только большая часть этих либо классов в D&D просто реализованы как архетипы, либо просто нахрен бесполезна и слишком ситуативна.
Единственным исключением можно назвать ганслингера (есть добротный хоумбрюшный перенос в D&D) и алхимика (но при этом у ДнД-шного артифисера разница лишь в том что нет взрывчатки).
Аха. Только большая часть этих либо классов в D&D просто реализованы как архетипы, либо просто нахрен бесполезна и слишком ситуативна.
Единственным исключением можно назвать ганслингера (есть добротный хоумбрюшный перенос в D&D) и алхимика (но при этом у ДнД-шного артифисера разница лишь в том что нет взрывчатки).
В данном случае DnD.
Глянул фейсбук автора, там они пишет что это комишка по DnD-шной пати.
Плюс, в следопыте более характерные гоблины, с их широкими головами и пираньими пастями.
Глянул фейсбук автора, там они пишет что это комишка по DnD-шной пати.
Плюс, в следопыте более характерные гоблины, с их широкими головами и пираньими пастями.
Вот мне кажется гоблин как раз оттуда.
нет
Но ведь похож.
похож
епт там что маг льва толстого отыгрывает?
Гэндальфа.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться