ХСОМ в целом состоит из ностальгии, баянистого нейминга и промахов в упор
Ну в XCOM в целом тактика палить во все что видишь уже при 33% шансов на попадание, нет никакого смысла куда то там подбираться для надежности, эффективность будет такая же.
Самая жопка это миссии по захвату живых экземпляров. Первый раз когда проходил не оценил мощь ребят-штурмовиков с доробашами и их читерскими "прорывами" со вторым выстрелом после передвижения. Поэтому захват цели превращался в эдакий зомби-апокалипсис для инопланетян где вся тима закидывала его трупами пока один подкрадывался с парализатором )
Самая жопка это миссии по захвату живых экземпляров. Первый раз когда проходил не оценил мощь ребят-штурмовиков с доробашами и их читерскими "прорывами" со вторым выстрелом после передвижения. Поэтому захват цели превращался в эдакий зомби-апокалипсис для инопланетян где вся тима закидывала его трупами пока один подкрадывался с парализатором )
ИМХО phoenix point - это та механика, которую я ждал во 2ом ХКОМе, жаль только игруля вышла скудноватой на контент и довольно вторичной в плане игрового мира. А так я до сих пор гоняю в ксенонавтов, вот уж где мне комфортно, лампово и тепло, особенно если модами игру подгрузить
Это красный.
Арт из серии в процессе работы автора над игрой ACHTUNG CHUTULHU 2D20.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Первая атака из тумана войны, рядовой - труп. Паника! Паника! Паника! Все мимо с 2 двух шагов.