Полный текст исследования
>В контексте предотвращения угроз экономического характера необходимо установление правового статуса таких объектов внутриигровых правоотношений, как: игровая валюта (игровое имущество), лутбокс, стриминговая платформа, донат.
Интересно, для китайских игр будет исключение? А то ведь Китай может и нахуй послать, и ничего ему не сделать...
Они, блять, Панораму без работы оставят!
Так, стоп!
Вот цитата из текст исследования, который по ссылке:
Широкое распространение и доступность игр и стриминговых сервисов превратили видеоигры в мощный инструмент влияния на аудиторию. Через игроков и содержание игр продвигаются политические лозунги и идеи, меняется мировоззрение молодого поколения как наиболее активно вовлеченного в гейминг. На стриминговых сервисах, помимо трансляции игр, проходят концерты и виртуальные свадебные церемонии, а также политические демонстрации, агитация и формирование образа целого народа.
Профилирование игроков через логи или во время игрового процесса дает издателям и маркетологам огромное количество информации, которую можно использовать не только для улучшения пользовательского опыта, но и для влияния на аудиторию. Привязка игроков к аккаунтам в соцсетях, ставшая обязательной в некоторых мобильных играх (составляющих на данный момент большую часть рынка) предоставляет дополнительную информацию владельцам сервисов.
Чё-то как-то не сходится :)
Вот цитата из текст исследования, который по ссылке:
Широкое распространение и доступность игр и стриминговых сервисов превратили видеоигры в мощный инструмент влияния на аудиторию. Через игроков и содержание игр продвигаются политические лозунги и идеи, меняется мировоззрение молодого поколения как наиболее активно вовлеченного в гейминг. На стриминговых сервисах, помимо трансляции игр, проходят концерты и виртуальные свадебные церемонии, а также политические демонстрации, агитация и формирование образа целого народа.
Профилирование игроков через логи или во время игрового процесса дает издателям и маркетологам огромное количество информации, которую можно использовать не только для улучшения пользовательского опыта, но и для влияния на аудиторию. Привязка игроков к аккаунтам в соцсетях, ставшая обязательной в некоторых мобильных играх (составляющих на данный момент большую часть рынка) предоставляет дополнительную информацию владельцам сервисов.
Чё-то как-то не сходится :)
Хмммм... Твитч прогнётся или уйдёт из России? Что окажется важнее: девочка-олень или % с партнерки?
Они что ли WASD хотят закрыть?
А в свете всей хуйни по миру даже интересно - не является ли закрытие Mixer очень грамотным и своевременным ходом?
А в свете всей хуйни по миру даже интересно - не является ли закрытие Mixer очень грамотным и своевременным ходом?
>В этой связи в условиях правовой неопределенности компьютерные игры становятся подходящей площадкой для совершения экономических преступлений.
>В качестве примеров можно привести преступные схемы по легализации (отмыванию) денежных средств, полученных преступным путем или выводу денег за рубеж. Такие схемы реализуются путем создания аккаунта в популярной компьютерной игре, совершения внутриигровых покупок и «прокачки» персонажа, с последующей продажей аккаунта в другой стране.
>В качестве примеров можно привести преступные схемы по легализации (отмыванию) денежных средств, полученных преступным путем или выводу денег за рубеж. Такие схемы реализуются путем создания аккаунта в популярной компьютерной игре, совершения внутриигровых покупок и «прокачки» персонажа, с последующей продажей аккаунта в другой стране.
А я бы взял денег, купил бы линеек метровых деревянных, нанял мужиков, которые хуярили бы линейками тех родителей которые забивают на воспитание своих отпрысков, было бы более эффективно.
Ща русню обяжут через вкудахте заходить в стим аххаах
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться