наиграл в нее 500 часов, надеюсь это привнесет что то новое
Наиграл в игру 20 с чем то часиков, можешь ответить, в игре есть хоть подобие баланса?.. С каждой каткой она больше превращается в шоу с цирком шапито~
все зависит от умений игрока, есть более менее сильные киллеры но все зависит от умений, а у выживший то вообще можно скиллы все поменять, с высоким рангом будет все сложнее выигрывать, у меня второй ранг выжившего и плюс киллеров очень сильно апнули, и выигрывать вообще сложно, а когда попадешься к киллером с низким рангом, то там вообще легко, даже жалко его становится, то же самое с киллером, чем выше ранг тем сложнее играть, но киллером играть легче потому что их апнули
нормальный баланс.
на топовых манах даже против тимы с дискордом можно 0-4 делать.
на не топовых на красных рангах всяко бывает, но в целом тоже ничего.
на топовых манах даже против тимы с дискордом можно 0-4 делать.
на не топовых на красных рангах всяко бывает, но в целом тоже ничего.
Не понимаю как против опытной команды побеждать.
какой ранг на киллере?
Никакой.Год или больше назад, нарвался на слаженную команду, психанул никого не убив, решил что у маньяка нет шансов и ребутнул
ну, это как в кс зайти, получить из слонобоя и больше не заходить.
Все зависит от понимания мана и понимания игры.
Задача высокорангового мана не вот прям взять и убить конкретного выжившего...а тянуть время.
Заставлять сурвов: бегать искать тотем, хилиться, спасать друзей, снимать безумие/глубокие раны и т.д.
Твои ресурсы почти бесконечны, но сурвы с каждым повешенным, с каждым потраченным предметом, все слабее и слабее.
Собственно от этого и надо отталкиваться составляя билд на конкретно взятого мана.
С последним стримом вообще шикарно стало, ввели код на лгбт брелок и я заметил что высокоранговые сурвы если всей пати бегут его то прям ради своих друзьяшек под нож кидаются. Буквально пол часа назад катка была тестировал новый билд стрелка, так там народ бежал и бодиблочил парня которого я захупал что бы его не притянуло ко мне...а я? А я кайфовал, у меня уже давно столько подряд халявных игр на высоких рангах не было =)
Пока сурвы заняты чем угодно кроме починки генераторов, тебе это в кайф. Бегают вокруг тебя с фонариками? Пусть бегают, снимают с крюков сразу как ты отошел? Да бога ради, пожалуйста. Ломают хуки пока ты несешь сурва? Пфффф, вам может ящик подогнать?
Как только у тебя появится осознание этого, игра сама будет тянуть тебя на 1ые ранги.
Задача высокорангового мана не вот прям взять и убить конкретного выжившего...а тянуть время.
Заставлять сурвов: бегать искать тотем, хилиться, спасать друзей, снимать безумие/глубокие раны и т.д.
Твои ресурсы почти бесконечны, но сурвы с каждым повешенным, с каждым потраченным предметом, все слабее и слабее.
Собственно от этого и надо отталкиваться составляя билд на конкретно взятого мана.
С последним стримом вообще шикарно стало, ввели код на лгбт брелок и я заметил что высокоранговые сурвы если всей пати бегут его то прям ради своих друзьяшек под нож кидаются. Буквально пол часа назад катка была тестировал новый билд стрелка, так там народ бежал и бодиблочил парня которого я захупал что бы его не притянуло ко мне...а я? А я кайфовал, у меня уже давно столько подряд халявных игр на высоких рангах не было =)
Пока сурвы заняты чем угодно кроме починки генераторов, тебе это в кайф. Бегают вокруг тебя с фонариками? Пусть бегают, снимают с крюков сразу как ты отошел? Да бога ради, пожалуйста. Ломают хуки пока ты несешь сурва? Пфффф, вам может ящик подогнать?
Как только у тебя появится осознание этого, игра сама будет тянуть тебя на 1ые ранги.
плюсую. тяжелее всего играть против стелся и генраша. а токсики наоборот радуют.
Нормальный баланс по отношению убтйца-жертва.
Среди навыков всё плохо, и к сожалению играбельных билдов не так уж много. Хочется быть сильным, втыкайся в мету, а она довольно скучная.
Среди навыков всё плохо, и к сожалению играбельных билдов не так уж много. Хочется быть сильным, втыкайся в мету, а она довольно скучная.
Нет там баланса и быть не может. И ждать баланса нет смысла. Игра вообще не про баланс, играя исключительно на победу со старта ты скорее поедешь кукухой, чем добьёшься удовлетворительного результата.
да, это, в принципе понятно, но неприятно не имея 300+ часового опыта игры умирать всей командой об какого нибудь Майка Майерса, который смотрит на кончик твой залупы еле выглядывающей из-за сундука и копя заряд, ну и другие прелести игры против~
ну, а что ты хотел в пвп играх? новичкам везде тяжело.
ну вообще новичков стараются балансить с такими же новичками. Хотя бы на бумаге.
вот ранговая система там говно. но обещают в ближайшее время переделать.
Значит не повезло. Майрс в самом низу списка убийц по силе и да, 300 часов в этой игре ничего вообще не значат, увы.
Короткий ответ - нет. Длинный ответ - отсутствует причем для обеих сторон. Очень длинный - ассиметричные игры пипец сложно балансить. Поверх этого отсутствие опыта создания пвп игр, нарциссичность, собраный левой пяткой спагетти код и откровенно дебильные идей, такие как, но не ограничивая: отсутствия внутри-игрового чата/микрофона, отсутствие опций яркости экрана, угла обзора, наплевательское отношение и игнорирование проблем пока носом не тыкнут и многое другое, что девелоперы изменили с течением времени и не изменили до сих пор, можно с легкостью понять какой длинный будет лист причин дисбаланса связанный непосредственно с геймплеем.
> отсутствие опций яркости экрана, угла обзора
ну, типа для ограничения видимости специально, не?
ну, типа для ограничения видимости специально, не?
"отсутствия внутри-игрового чата/микрофона" - в этом как-бы и идея, не зря игроки горят с групп в дискордах и прочих, потому что это просто уничтожает игру.
" отсутствие опций яркости экрана, угла обзора" - это инструмент ограничения видимости, специально сделан, чтобы выжившие могли прятаться даже у тебя под ногами.
" отсутствие опций яркости экрана, угла обзора" - это инструмент ограничения видимости, специально сделан, чтобы выжившие могли прятаться даже у тебя под ногами.
> "отсутствия внутри-игрового чата/микрофона"
Речь про VOIP
Те если выживший говорит - его так же слышит маньяк.
Речь про VOIP
Те если выживший говорит - его так же слышит маньяк.
почти 1.3к часов отыграл, пока играешь на малых рангах с неопытными ребятами - там самое веселье. Главное играть с такими же неопытными друзьями, тогда будет весело. Когда начнутся красные ранги, да и немного до них ещё, будет уже потно. всё чаще будут попадаться дух медсестра да блайт - лучшие убийцы из-за их быстрого перемещения по карте, а духа к тому же ещё и нормально не законтрить ничем. На сурвах главное разделяться на генах и не кучковаться, попробуй для этого взять перк kindred, кровная связь вроде, на убийцах главное после сложных матчей ̶н̶е̶ ̶р̶а̶з̶б̶и̶в̶а̶т̶ь̶ ̶к̶л̶а̶в̶у̶ не сильно переживать, в идеале выжившие всегда сильнее любого убийцы, особенно если они общаются в голосовом. О том что убийц апнули чушь полнейшая, за последний год ничего им не сделали. В последнем стриме разрабов когда показывали эту главу говорили что план на следующий год - добавить пару сайд обжективов, но ПРЯМО СЕЙЧАС этого лучше не ждать
блайт это кто?
мор, не мог вспоминить как он на рус будет, к англотерминам привык
а чо игру в теги не добавил ?
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться