Что за Arcane? Это ведь не та Arkane studios Которая через к пишется и большинство игр в бетезде издала?
Когда за шляпу, волосы, голову и плечи отвечают 4 разные команды общающиеся через имейлы.
Ты не видишь спину Демитреску в этой сцене. Зачем создавать реалистичное взаимодействие шляпы, если игрок это просто не увидит?
Мне кажется что шляпа это цельный объект, либо у неё прописана физика либо нет, и почему-то я уверен, что если она подойдёт к стене или проходу, шляпа точно так-же утонет в текстурах, в том числе и в обычном геймплее, если нет - моё почтение
Они могут просто избегать таких сцен. Я не играл, но по футажам Демитреску наклоняется при переходе через дверь и не прислоняется к стенам, т.е. в теории они могли просто построить её маршрут так, чтобы не было таких ситуаций, или они не бросались бы в глаза.
Ой, вот не надо придумывать! Уже в 2004-м разработчики моделировали даже невидимое содержимое карманов!
Реактор всё чаще не воспринимает иронию. По идее, олдфаги-то должны были узнать картинку, но отчего-то тебя заминусовали.
Мы стареем, реактор молодеет. Олдфаг уходит в минуса, чистилищный остается жить. Честный обмен.
но... я увидел...
сколько лет уже этому 3д геймингу, а модельки персонажей, уходящих из сцены просто исчезают, чо за хуйня!
сколько лет уже этому 3д геймингу, а лицо персонажа в игре от первого лица не анимировано, чо за хуйня!
сколько лет уже этому 3д геймингу, а лицо персонажа в игре от первого лица не анимировано, чо за хуйня!
Я смотрю на новые выходящие игры и каждый раз спрашиваю себя.
Ну щито поделать. Это все еще ресурсоемко и потому неоправдано.
К тому что с того ракурса с которого ты смотришь в игре этого даже и не видно.
Простая оптимизация расходов.
К тому что с того ракурса с которого ты смотришь в игре этого даже и не видно.
Простая оптимизация расходов.
лучи тоже ресурсоемко, однако ж... и от них пользы меньше, т.к. торчащие текстуры очень ломают погружение, если ты таки жэто умудришься заметить.
Сколько лет уже геймингу, а глупости, которые даже на ляп не спишешь, продолжают появляться. Вот даже в этой сцене: почему они сделали надрез на руке, надкушеной, наполовину отсутствующей и замотаной бинтом? А потом Димитреску еще и пила кровь с перевязки. Ведь рядом есть вторая рука, целая, без бинта.
Ты с иронией спрашиваешь, или в самом деле не понимаешь, зачем надрезали и почему?
Ирония в том, что Итан - живое существо из черной плесени (или как там её) а Димитреска пьет и ей кажется что это "Ну типа норм, немного несвежо".
п.с. нет не ирония, просто на сюжет 2 дня потратили, а потом сказали "Это ж Резик, и так схавают".
п.с. нет не ирония, просто на сюжет 2 дня потратили, а потом сказали "Это ж Резик, и так схавают".
Сама эта сцена, как впрочем и Димитреска, сделана ради одной цели - удовлетворить любителей подобного, вот я о чем. Это очень показательно, учитывая трейлеры, делавшие основной упор на нее и графику.
За сюжет согласен, ты верно заметил: "Это Biohazard". Фанаты сожрут что угодно, имеющее логотип их почитаемого бренда.
За сюжет согласен, ты верно заметил: "Это Biohazard". Фанаты сожрут что угодно, имеющее логотип их почитаемого бренда.
На самом деле она просто это первый босс и когда делали рекламу скорее всего она была самым отполированным на тот момент контентом, поэтому и было решено сделать упор на неё.
Вообще достаточно интересно то, что такой упор сделали на персонажа, который по сюжету от силы 3 минуты как-то раскрывается, а в итоге она стала настолько популярной, что все люди до выхода игры думали, что она будет главным антагонистом. Настолько популярным, что даже студия стала делать большинство рекламы направленных на неё. А в итоге большая часть игры проходит без неё... Эх, ирония.
Но зато весь интернет узнал насколько рекламе может помочь сила horny (особенно когда студия и не против на этом похайпиться).
Вообще достаточно интересно то, что такой упор сделали на персонажа, который по сюжету от силы 3 минуты как-то раскрывается, а в итоге она стала настолько популярной, что все люди до выхода игры думали, что она будет главным антагонистом. Настолько популярным, что даже студия стала делать большинство рекламы направленных на неё. А в итоге большая часть игры проходит без неё... Эх, ирония.
Но зато весь интернет узнал насколько рекламе может помочь сила horny (особенно когда студия и не против на этом похайпиться).
"Но зато весь интернет узнал насколько рекламе может помочь сила horny" - как будто раньше такого не было? Только вместо horny использовали что-то угодно, огибая все остальное. Жаль общество ничему не учится. Особенно в свете youtube и прочих источников информации.
Мне жаль тех у кого не на чем поиграть в RE8. Да, жалость к себе есть самый презренный вид малодушия.
А чего жалеть то? Игра УГ в итоге вышла. Так что не поиграв в 8ю часть, никто ничего не теряет.
Да ну такое честно говоря. Поиграть в Ре8 я не могу, но зато посмотрел стрим Mauler'a на ютубчике, посмеялся с Итана и его тупости и вообще поудивлялся с абсурдности сюжета. В итоге и время хорошо провел и денег не потратил на игру, которая мне бы не очень понравилась.
I see it as an absolute win.
I see it as an absolute win.
Ебать ты высокая.
у него выражение лица так и говорит:
- Если бы вы знали как мне похуй, вы бы расплакались.
- Если бы вы знали как мне похуй, вы бы расплакались.
Он в своём познании настолько преисполнился..
Эй, это же Стю!
Он ей до п
упка
упка
*картинка- мой песдюк*
Я вот только одного не пойму. Если это замок леди Димитреску, почему она в нем все двери сделала не под свой рост? Приходиться каждый раз нагибаться, что бы выходить из комнаты.
В игру не играл, так что истории не знаю, увы.
В игру не играл, так что истории не знаю, увы.
До того, как стать вампиром, она была нормального роста. После получения вампирской силы, она увеличилась в размерах.
Спасибо за пояснение! )
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться