Да тут всё очень просто, вот, смотри: на экран одновременно через стеклянные сосуды, заполненные красной, зеленой и синей жидкостями, проецировались три стеклянных позитива, каждый из которых запечатлевался через соответствующий фильтр. Роль фильтра в данном опыте играл сосуд. Потом изображения накладывались друг на друга, и получалось цветное изображение
Очень интересно. А можно по подробнее о методе? Я как-то не совсем понял в чём он заключается .
Да тут всё очень просто, вот, смотри: на экран одновременно через стеклянные сосуды, заполненные красной, зеленой и синей жидкостями, проецировались три стеклянных позитива, каждый из которых запечатлевался через соответствующий фильтр. Роль фильтра в данном опыте играл сосуд. Потом изображения накладывались друг на друга, и получалось цветное изображение
Спасибо!
Это я уже прочитал. И не понял. Поэтому и задал вопрос. Возможно не совсем корректно. Или ты подумал что я не прочитал и просо так пишу от нефиг делать?
Вы, уважаемый, задаёте вопрос и надеетесь на него сразу получить вменяемый или адекватный ответ. Но интернет так не работает, нужно терпение + гугление
Это не совсем цветная фотография. пол-века спустя Прокудин-Горский по этому методу фотографировал Необъятную. Эти изображения можно только проецировать, так как в базе у них - три чёрно-белых снимка. Изображение фиксируется тремя чёрно-белыми кадрами, снятыми последовательно из одной точки через цветные светофильтры. Проецируется готовое изображение сведением трех картинок, проецируемых через такие-же светофильтры.
Если не ошибаюсь, то сейчас камеры так же работают. В каждом пикселе есть 3 светочувствительных к определённому цвету элемента, получаются 3 картинки со световой интенсивностью каждого цвета и они уже складываются в одну.
Современные матрицы или работают с маской Байера, когда перед каждым пикселем матрицы крошечный светофильтр (что понижает фактическое разрешение, зато компактно) или с помощью больших светофильтров и одной или нескольких матриц (но это больше в проф и научном оборудовании).
Леонид Брежнев,работа Моссовнархоза
Не только для проецирования. Эти изображения пригодны для цветной типографской печати, собственно, именно поэтому этот способ, а не альтернативные Прокудин-Горский и использовал.
Вот теперь понял, спасибо.
Сделал фотку через красное стекло. Вторую фотку через синее. Третью через зелёное. Все фотки при этом черно-белые. Потом каждая фотка раскрашивается в свой цвет и накладываются друг на друга. В принципе с тех пор ничего не поменялось, цифровые фотоаппараты так и работают, только там не стёкла меняются, а у каждого пикселя по умолчанию своё стекло, а фоткают они все в Ч/Б.
Хотя на марсоходах и другой научной технике меняются как раз стёкла.
Хотя на марсоходах и другой научной технике меняются как раз стёкла.
В наше время могут идти от обратного и в один RGBа файл запихать четыре чёрно-белых изображения.
Изображение получалось проецированием на экран. Цвета складывались как и в системе RGB из трёх основных цветов. Для этого совмещались три изображения, полученные при съёмке объекта через три цветные светофильтра. Изображения эти проецировались отдельно от трёх независимых источников света. Для получения света определённого цвета - лучь пропускали через подкрашенную воду.
Это же Playboy
Почему не делают тройньіе камерьі с разделением по цвету? Так и оптику проще прощитать без хром аббераций, и просветление, матрицьі конструктивно проще? В телефоньі самьій раз.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!