А что же тогда пиксельарт?
Дык, пиксель арт - пиксель арт, вестимо!
Не уверен, что есть единое энциклопедическое определение, но пиксель арт предполагает малое количество пикселей, каждый из которых нужен и важен. Иначе вообще всё что угодно с пикселями можно пиксель артом называть.
Здесь пикселей туева хуча, а под видом пиксель арта простому люду парят в лучшем случае какой-то тексель арт. Юзали бы уже воксели, если уж так хотелось 3д-шный аналог пиксель арта.
Кадров анимации тоже слишком дофига, кстати.
Некоторые особенные личности все контрастные квадраты называют пиксель артом, но это нифига не он.
Не уверен, что есть единое энциклопедическое определение, но пиксель арт предполагает малое количество пикселей, каждый из которых нужен и важен. Иначе вообще всё что угодно с пикселями можно пиксель артом называть.
Здесь пикселей туева хуча, а под видом пиксель арта простому люду парят в лучшем случае какой-то тексель арт. Юзали бы уже воксели, если уж так хотелось 3д-шный аналог пиксель арта.
Кадров анимации тоже слишком дофига, кстати.
Некоторые особенные личности все контрастные квадраты называют пиксель артом, но это нифига не он.
Конкретно сама анимация в категорию пиксельарт конечн не подходит. Но в целом подобная стилизация подразумевает то, что текстура рисовалась именно попиксельно. Как правило для таких 3д работ используются те же инструменты что и для пиксельарта.
например
например
Но в конечном рендере мы видим не пиксель арт, а лоуполи с маленькой текстурой и нирест фильтрацией.
Квейк 1й так выглядит, но вряд ли кому-то прийдёт в голову записать его в пиксельарт.
Квейк 1й так выглядит, но вряд ли кому-то прийдёт в голову записать его в пиксельарт.
На мой взгляд когда ты рисуешь пикселями (текстура это или просто спрайт персонажа в 2д пространстве) это характеризуется как пиксель арт. В квейке текстуры получены иным способом. А то что этот пиксельный рисунок \ текстуру и т.д отрисовали в 3д пространстве, уже является совмещением двух техник и без должных знаний в одной из областей нарисовать \ замоделить так не получится, как бы это простенько не казалось.
Эм, ват? Это ты соглашаешься или оспариваешь моё утверждение?
Пиксель арт задает шаг любого элемента в 1 пиксель, пофиг куда, в 2d или в 3d. А пример с выше - лоуполи.
блин, вообще интересная тема, честно говоря для меня пиксель это про 2д. если же объект не двухмерный - то это уже "не пиксель", так как оперируем мы не пикселями, а как минимум вокселями.
Ну, я не претендую на звание искусствоведа, но трехмерный объект пикселями называть, это как клубнику ягодой. Вроде как народ так делает, а вроде не совсем верно.
Ну, я не претендую на звание искусствоведа, но трехмерный объект пикселями называть, это как клубнику ягодой. Вроде как народ так делает, а вроде не совсем верно.
А это, тоже лоуполи?
Угу. Наглядный пример пиксельарта в моделировании - майнкрафт, у тебя там нет углов отличных от 0 и 90, т.к .все упирается в куб - от него и пляшем.
По моему опыту, я вижу перед собой точку сохронения?
скорее так
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться