Игра шикарная, а главное даже калькулятор ее тянет. Но! Меня смущает факт того, что я не вижу Р34 артов! Где они епрст!
Вангую, что первые r34 арты будут с гарпиями
Уж лучше со Жрицей, такая падла...
Уж лучше с некромантом
Мне даже р34 не понадобился
гг и так на бабу похож
А уж в форме некроманта просто бест вайфу.
Я как раз недавно просматривал старые порно-журналы dragon's hoard, там пара сюжетов была про то, как драконы "наказывали" глупых, но красивых и женственных воров. И вот гг loop hero в облачении вора весьма похож был, хехе
Сурс?
С самого начала заставки игры рисовка показалась до боли знакомой. Оказалось, один из художников рисует под псевдонимом Finlal
У кого-нибудь был баг когда при смене экипировки пропадает бонус скорости атаки от леса? Как лечить?
Возможно, не баг, а фича. Дебаф на скорость атаки накладывается при смене экипировки во время боя.
Так и не смог пройти Охотника.
Качай деревню,пизди остальных боссов(они дают ресы и перки разные) и будет тебе счастье.
Я внезапно отпинал его плутом,потратив воскрешение и бонусное воскрешение.
Мне нравятся босс-файты,ты игру настроил,собрал экипировку,взял попкорн и смотришь финальную битву,ведь на неё ты не повлияешь
Я внезапно отпинал его плутом,потратив воскрешение и бонусное воскрешение.
Мне нравятся босс-файты,ты игру настроил,собрал экипировку,взял попкорн и смотришь финальную битву,ведь на неё ты не повлияешь
С уворотом на 75%, низковатой скоростью атаки и витражами второго босса... у меня бы закочился попкорн раньше, чем бой закончился. Эпичные промахи, с обеих сторон, длящиеся несколько минут, меня довели.(
А разве Охотник вообще мажет? Как и псины после закопки.
Не, я написал про бой со вторым боссом, а это не охотник, а жрица )
С охотником там другие танцы с бубном совсем, обычно не долгие. хд
С охотником там другие танцы с бубном совсем, обычно не долгие. хд
Да в глаза долблюсь, но жрица не такая сложная как по мне. За некра то.
Вот Лич (пока Воином был) и Охотник пока самые большие занозы в пятой точке.
Вот Лич (пока Воином был) и Охотник пока самые большие занозы в пятой точке.
У меня Лич отъехал катки с третьей, стоило разрушить все его постройки и нахватать вещей на доп 4% урона. Хотя у меня там просто звезды с прокачкой сошлись удачно скорее и тона защиты с вампиризмом.
Жрица вообще не проблема не некре. Мне было интересно другими её затыкать, но постоянно каких-то крупиц не хватало.)
С охотником же просто жопа горит. Три раза убивал самого охотника, но вечно 1 псина ещё остается и добивает. Либо в рожу мне влетает крит на 4 сотни и конец истории. хд
И никакие увороты зад не прикрывают, как бы не обмазался ими, как и одно воскрешение с 15% хп. Тебя просто кладут обратно следующим пинком.
Жрица вообще не проблема не некре. Мне было интересно другими её затыкать, но постоянно каких-то крупиц не хватало.)
С охотником же просто жопа горит. Три раза убивал самого охотника, но вечно 1 псина ещё остается и добивает. Либо в рожу мне влетает крит на 4 сотни и конец истории. хд
И никакие увороты зад не прикрывают, как бы не обмазался ими, как и одно воскрешение с 15% хп. Тебя просто кладут обратно следующим пинком.
С нюансом, что при игре за некроманта вроде бы не рекомендуют брать навыки с боссов.
ну лич даёт бонусное воскрешение и ресы -астральную сферу
Когда уже все перки собрал то пихуй
Нет, их не рекомендуют брать в том смысле, что при выборе награды за убийство босса ни в коем случае нельзя прикасаться к навыкам, потому что они забивают собой пул выбора навыков на лвлапах.
Да хуйня это всё. Всегда после смерти охотника его твари уходят в астрал и из него ваншотят на 450 урона, даже при 50+ стаках кузницы (-20% получаемого урона).
Если вдруг кому помогут, вот мои рецепты (прошёл всеми классами последнего босса по несколько раз):
1) Для рыцаря и некроманта нужен хороший лут, а самый лёгкий и высоколевельный падает со скелетов с кладбища. Главное, с какого-то акта, когда они начнут спавнить лучников, не ставить одно за другим. Также полезно поле битвы, чтобы разогнаться на первых кругах. Если чувствуешь себя уверенно, можно бустить хронокристаллами.
Охотнику, наоборот, нужно побольше трофеев, неважно с кого. Паучиные гнёзда достаточно много дают и до 4ого акта не очень сложные. На 4ом ставить желательно только под обстрелом вышек вокруг лагеря. Кладбище подходит как дополнительное. И, самое главное – всё делать с заставами. Т.к. лута нету, плату солдаты не берут.
2) По ландшафту обнаружил, что для рыцаря и охотника очень сильно помогает сгоревший лес, улучшенный рекой. Я чащи обычно оставляю обычными, а обычный лес сжигаю. Некру просто нужна скорость призыва скелетов, так что обычный лес подходит. Далее, всем нужно хп и опыт, так что всегда нужно делать в одном углу горы, в другом – город строить.
Также для каждого класса чуть ли не обязательным является арсенал. Шлем рыцарю даёт дополнительные статы и дамаг от шипов. Охотнику амулет маст-хев, т.к. магический щит обязателен. А некру щит можно выбить на плюс к числу скелетов или хороший плюс к уровню.
Кузнечный цех нужен по факту только для босса. Желательно поставить, чтобы касался только лагеря, так он не спавнит големов.
Забвение оставлять стараться на фальшивые деревни. Только некру на них пофиг, остальным боль.
На 4ом акте многие вещи только вредят. Деревня слишком сильными делает квестовых мобов. Крысоволки слишком долго убиваются из-за свойства. Черви с руин бесят обстрелом и имеют шанс убежать. Вампиры спавнят вредных нетопырей. Бугаи с рощи не умрут, пока не откусят тебе половину лица. Желательно выбрать колоду, которая поможет стабильно и уверенно проходить круги и тратить зелья только на боссах.
3) Из снабжения обязательным всем считаю полки на +1 зелье и полки, которые дают +1 к максимальному хп за ресурсы. Из драгоценностей - портреты против боссов. Некру и рыцарю ещё нужны лупы для редкости предметов. Всё остальное по вкусу.
Лвлапы, как правило, сущий рандом. Что нравится, то и брать. Единственное – очень вредным нашёл 20%-ый шанс на мультихит.
4) Напоследок опишу пару неочевидных механик. Во-первых, во время боя под полосой здоровья есть полоса выносливости. Убывает с каждым ударом, как только иссякает, накладывается дебаф на скорость атаки и уклонение, пока она восстанавливается обратно. Что важно, чем быстрее ты выдыхаешься, тем сильнее будет дебаф. Поэтому разгонять выше +100% скорость атаки особо смысла нет. Во-вторых, как я уже написал выше, не меняйте экипировку во время боя, особенно на босс-файтах. Дебаф -40% к скорости атаки. На этом всё. Удачи наворачивать круги в проклятом мире, который сами и создали.
1) Для рыцаря и некроманта нужен хороший лут, а самый лёгкий и высоколевельный падает со скелетов с кладбища. Главное, с какого-то акта, когда они начнут спавнить лучников, не ставить одно за другим. Также полезно поле битвы, чтобы разогнаться на первых кругах. Если чувствуешь себя уверенно, можно бустить хронокристаллами.
Охотнику, наоборот, нужно побольше трофеев, неважно с кого. Паучиные гнёзда достаточно много дают и до 4ого акта не очень сложные. На 4ом ставить желательно только под обстрелом вышек вокруг лагеря. Кладбище подходит как дополнительное. И, самое главное – всё делать с заставами. Т.к. лута нету, плату солдаты не берут.
2) По ландшафту обнаружил, что для рыцаря и охотника очень сильно помогает сгоревший лес, улучшенный рекой. Я чащи обычно оставляю обычными, а обычный лес сжигаю. Некру просто нужна скорость призыва скелетов, так что обычный лес подходит. Далее, всем нужно хп и опыт, так что всегда нужно делать в одном углу горы, в другом – город строить.
Также для каждого класса чуть ли не обязательным является арсенал. Шлем рыцарю даёт дополнительные статы и дамаг от шипов. Охотнику амулет маст-хев, т.к. магический щит обязателен. А некру щит можно выбить на плюс к числу скелетов или хороший плюс к уровню.
Кузнечный цех нужен по факту только для босса. Желательно поставить, чтобы касался только лагеря, так он не спавнит големов.
Забвение оставлять стараться на фальшивые деревни. Только некру на них пофиг, остальным боль.
На 4ом акте многие вещи только вредят. Деревня слишком сильными делает квестовых мобов. Крысоволки слишком долго убиваются из-за свойства. Черви с руин бесят обстрелом и имеют шанс убежать. Вампиры спавнят вредных нетопырей. Бугаи с рощи не умрут, пока не откусят тебе половину лица. Желательно выбрать колоду, которая поможет стабильно и уверенно проходить круги и тратить зелья только на боссах.
3) Из снабжения обязательным всем считаю полки на +1 зелье и полки, которые дают +1 к максимальному хп за ресурсы. Из драгоценностей - портреты против боссов. Некру и рыцарю ещё нужны лупы для редкости предметов. Всё остальное по вкусу.
Лвлапы, как правило, сущий рандом. Что нравится, то и брать. Единственное – очень вредным нашёл 20%-ый шанс на мультихит.
4) Напоследок опишу пару неочевидных механик. Во-первых, во время боя под полосой здоровья есть полоса выносливости. Убывает с каждым ударом, как только иссякает, накладывается дебаф на скорость атаки и уклонение, пока она восстанавливается обратно. Что важно, чем быстрее ты выдыхаешься, тем сильнее будет дебаф. Поэтому разгонять выше +100% скорость атаки особо смысла нет. Во-вторых, как я уже написал выше, не меняйте экипировку во время боя, особенно на босс-файтах. Дебаф -40% к скорости атаки. На этом всё. Удачи наворачивать круги в проклятом мире, который сами и создали.
Прошёл Демиурга с первого раза рогой. Лес (с рекой), горы, город. Немного сожжённого леса. Проседания уклонения во время перезарядки скорости атаки не вижу, и дебафа к скорости при смене экипировки тоже.
Играю с 5 -кратным ускорением. с чит-энженом. Доволен.
Мне 10 кратное не помогло избавиться от вопроса "а за ради чего". Что будешь делать после прокачки деревни(адский гринд) и убийства всех 4 боссов?
вот до чего людей игро-сервисы доводят.Ты пройдёшь игру,тебя поблагодарят за игру,свободен.
Откуда этот арт? Искал в гугле и яндексе. По нику m0mus тоже ничего
Какой-то маленький у него аллод.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться