От автора:
Учитывая характер игр-сервисов и тот факт, что Artifact плохо продавался, неудивительно, что Valve нажала на курок. Люди могут сказать, что они не рекламировали её должным образом или игра требовала доработки, но я считаю, что Valve проверила лучшие сценарии для новой карточной игры на насыщенном рынке и решила, что это не стоит хлопот. Если такая игра, как TF2, находится на жизнеобеспечении, какие шансы у Artifact?
Я также думаю, что моральный дух команды был довольно низким при работе над мертвой игрой, и я уверен, что большая часть команды просто хотела закончить ее и перейти к другому проекту.
Я рад, что они дали ему второй шанс, в основном потому, что я считаю, что где-то в Valve есть распоряжение, согласно которому нельзя тратить время и деньги на тщеславные проекты, которые никогда не увидят свет. Вы заканчиваете то, что начали, и выпускаете готовый продукт, даже если он не дает цифр. И Underlords, и Artifact были завершены, что является прогрессом по сравнению с 10 годами ничего, что у нас было.
От переводчика:
Да, Atifact - мертв, официально.
Цитата: ".... Несмотря на то что в обе игры можно будет продолжать играть, мы не планируем выпускать для них дальнейшие обновления."
От переводчика:
Да, Atifact - мертв, официально.
Цитата: ".... Несмотря на то что в обе игры можно будет продолжать играть, мы не планируем выпускать для них дальнейшие обновления."
Лол, много людей говорят об обратном, об около 10 незавершённых проектов по халве, незаконченный L4D и еще несколько проектов.