Задолго до изобретения цветочувствительной пленки российский фотограф Сергей Прокудин-Горский сделал 3 отдельных черно-белых фотографии, каждая с фильтром (красный, синий и зеленый) для создания полноцветных фотографий высокого качества. Этому автопортрету более 108 лет!
Фотошопом. Наложили слои друг на друга и всё. Очевидно же
Именно это я и сказал. Вопрос же был про время когда было сделано фото, на который мне уже ответили ниже.
проекторы с разными фильтрами. ее только демонстрировали как кино
Ну это ж фотографии, а не кадры фильма. Как свели - наложили три "рентгена" разных цветов друг на друга.
Ну надо сказать что свели их уже во время графических редакторов. Так ты и можешь ее видеть. Раньше их сводили оптикой (накладывали друг на друга) оптикой при проэцировании на стену.
Как оно сейчас делается я прекрасно понимаю, потому и спросил. Не подумал о проекции через разные светофильтры.
У тебя в детстве диафильмов не было?
Они и сейчас есть, если хорошо поискать, но при чем тут они? В диафильмах лента одна, цветная, а не три (в данном случае кадра) на каждый канал в ч/б.
Крутой мужик.
Сей фотограф почти всю Российскую Империю успел нафотографировать, получая поддержку от Николая II. Потом с приходом к власти большевиков, источник пропитания затерялся в подвале и пришлось эмигрировать во Францию.
Источника пропитания тоже повели фотографироваться.
есть классная документалка от Парфенова про Проскудина_Горского
Название - Цвет нации.
баяны-хлеб насущный кармодрочера.
Так а где?
первый пост это текущий пост. Остальных 3 поста в удаленном с 2012года.
Щас бы называть пост удаленный, 9 лет назад, баяном)
первый пост это текущий пост. Остальных 3 поста в удаленном с 2012года.
Щас бы называть пост удаленный, 9 лет назад, баяном)
"9 лет назад"... "назвать баяном"... тебе ничего в глаз не колит при прочтении своего коммента?
Нет.
Мы говорим за реактор.
А то чего нет на реакторе не считаеться баяном. Это уже обговаривалось и не раз.
А ссылок на нормальный, не удаленный, пост ты не предоставил.
Мы говорим за реактор.
А то чего нет на реакторе не считаеться баяном. Это уже обговаривалось и не раз.
А ссылок на нормальный, не удаленный, пост ты не предоставил.
Ага, раньше трава не была зеленее! Врали, значитца!
Раньше трава была такая зелёная, что цветных фоток ещё не было, а она на фото уже зелёная была!
Надо сказать что цвета на его фотках реально хороши. Но метод (изобретенный кстати не им) не позволял их печатать. Только смотреть как в кино.
Просто фотка выцвела за 100 лет.
Парфёнов хороший фильм про него снял - "Цвет нации"
Я пробовал этот метод. Если хорошие светофильтры то цветопередача весьма хороша. Вдобавок разрешение не падает. А даже субьективно возрастает. Но крайне геморный способ. К тому же при попытке "воспроизвести" этот метод на стене столкнулся с проблемой. Хотя три проэктора у меня дома есть из за того что они разных производителей и с разной оптикой свести изображение не получилось. Пришлось фотошопом.
поскольку это автопортрет - он должен был настроить камеру на автоспуск, пойти и сесть на камень.
как ему удалось трижды сесть в абсолютно одну и ту же позу?
как ему удалось трижды сесть в абсолютно одну и ту же позу?
Три камеры?
Или всё проще и обслуга считалась инструментом, а не другим фотографом.
да, скорей всего обслуга. тогда фотографом был не тот, кто камеру носит, а тот, кто ракурс умеет выставить да химию проявочную знает.
три камеры дали бы три разных ракурса и свести бы не получилось.
даже если бы камеры были маленькими и впритык объективами стояли.
даже если бы камеры были маленькими и впритык объективами стояли.
Камера была устроена следующим образом (см. рисунок) В специальной кассете размером 8 х 24 см были закреплены три светофильтра — красный, зеленый и синий (RGB). Кассета свободно двигалась вниз по вертикальным направляющим, фиксируясь с помощью специального приспособления в трех положениях таким образом, чтобы каждый раз перед объективом помещался один из трех светофильтров. В кассету помещалась фотопластинка. При первой экспозиции свет попадал через первый светофильтр на первую часть фотопластинки. Производилась экспозиция, затем кассета перемещалась на 1/3 высоты вниз и перед объективом оказывалась вторая часть фотопластинки, еще не экспонированная, со светофильтром другого цвета, и производилась вторая экспозиция, и так три раза. Чтобы не возникло проблем с совмещением снимков в последующем, промежуток времени между отдельными экспозициями должен быть минимальным для исключения сдвига фотоаппарата, а также изменений в состоянии снимаемого объекта (например при ветре ). Привод замка, который фиксировал положение кассеты и фотозатвора был общим, т. е. затвор был синхронизирован с положением кассеты.(c)
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться