Она уже в финальной версии или ранний доступ?
в раннем
В пасфайндере можно босса превратить в пса и потом смеяться как псина толкает тебе пафосные речи о своей мощи
А потом дёргаешь ему анус?
Ваншотит тебя и говорит
там ещё вроде бы есть такая вещь с собачатиной: когда тебя змея Ироветти (прокаченная на метаморфозы) превращает в собаку, то снять эту хрень потом никак нельзя так как число на кубике, которое должно выпасть просто математически не может выпасть
Я точно не уверен, но там же вроде при 1 или 20 критический промах/успех и засчитывает даже если тебе не хватает, нет?
Да. 1 всегда фейл, 20 всегда успех.
Можно, выпавшая 20ка всегда успех.
там какая-то хитрая математика заклинания "снятие проклятия" и уровня этого проклятия, есесно я этого не помню
но вот то, что я остался собакой после питакса и никак не мог разсобачиться обратно - я помню
но вот то, что я остался собакой после питакса и никак не мог разсобачиться обратно - я помню
Скорее всего баг, коих миллиард. Либо 20ку не рольнул никак
хер знает как в пасфайндере, но в 5е это чисто опциональная фигня - по правилам только на атаки распространяется.
Есть способы его снять)
Сон при не высокой сложности или отдельно в сложности поставить "При сне снимать негативные эффекты".
Критуспех на 20ке.
Супер вкачаный и обмазанный всем чем только может персонаж (можно ради этого нанять наемника 20го уровня и вкачать его чисто в одну цель, на финал 6го акта 20й уровень вполне реален)
Сон при не высокой сложности или отдельно в сложности поставить "При сне снимать негативные эффекты".
Критуспех на 20ке.
Супер вкачаный и обмазанный всем чем только может персонаж (можно ради этого нанять наемника 20го уровня и вкачать его чисто в одну цель, на финал 6го акта 20й уровень вполне реален)
да, в итоге через уровень сложности мы справились, но от этого как-то мерзко на душе стало
А от 30 загрузок подряд легче бы было что ли?
нууууууууу, наверное да, так как в этом случае ты не нажимаешь кнопку "я чмо, хватит надо мной издеваться"
Ну наверное да. Я так сделал только когда пытался спасти мужика с гримуаром от дьяволицы Сироккет, которая его просто ваншотила в первом же раунде.
Как раз таки и нажимаешь, 30 раз подряд.
Обновление уже вышло?
Да, пару дней как.
Уже четвертое.
та не, Coming Soon™️
А, я таки приврал, они выпустили стрим в котором показали что в патче будет. НО - у них в твиттере пару минут назад появилось сообщение, судя по которому выпускают сегодня https://twitter.com/larianstudios/status/1364983513745883137
может.
*барсучьи
Где-то плачет Денис Карамышев
Если главгад вынужден объяснять какие-то элементы сюжета, то зачастую это говорит о плохо проработанном сюжете.
>Мем использующий скрины из игры и вообще никак с ней не связанный
Ларианы говноделы вы слышите го-вно-дел-ы, а еще они испоганили балдурс гей своей пошаговой боевкой и лично мне насрали в кашу
Ларианы говноделы вы слышите го-вно-дел-ы, а еще они испоганили балдурс гей своей пошаговой боевкой и лично мне насрали в кашу
Нус не могу не согласиться. Первый Dos хорош только на первой карте, а дальше начинается рутина. Второй я прошёл в одного персонажа, ибо в первой части партейка окончательно достала. В Балдуре хорошо сделан только вступительный ролик, а остальное статичное как в Dos
Модель ведьмы и ее манера разговора проработаны на отлично, 10 геймдизайнов из 10!
Ведьмы? На скрине вроде бы яга.
зелёная карга, если быть точнее.
Так они ж в сеттинге D&D и являются классическими ведьмами.
В моей голове witch и hag разделены, так уж вышло.
В данном случае "ведьма" вполне приемлемый перевод этих созданий, т.к. по всем признакам идеально подходят под образ и других кандидатов на это имя в сеттинге нет.
Карга будет более точным переводом, но более размытым описанием.
Карга будет более точным переводом, но более размытым описанием.
Пусть бы телепатировал. У него же червяк в голове.
А некра нормального в балдуре 3 можно сделать или опять обделили ?
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!