Хотел бы донести важную мысль - есть фотоаппарат и нехуй выёбыватся
Дворец ХVIII века
Знатный дом начала XX
Мой сарай который позавчера собрал
Регресс? Нет, это 3 подхода к строительству. Так же и на фото, это 3 разных стиля.
Знатный дом начала XX
Мой сарай который позавчера собрал
Регресс? Нет, это 3 подхода к строительству. Так же и на фото, это 3 разных стиля.
Ну да, нахрена стремиться к лучшему, проще сарайку сколотить, благо только гвозди да доски нужны.
Сколько стоит дворец? С оборонными сооружениями, ровом, кучей комнат? миллиарды. сколько стоит усадьба? милионы. Сколько стоит сарай? тыщщу баксов. время на постройку то же самое. Можем ли мы строить дворцы? Да, и даже лучше, стадионы, университеты, многоуровневые дома (не многоэтажки-человейники). Нужно ли строить для лопат и тяпок вековое сооружение? Нет.
Есть неоклассицизм, его суть - показать красоту этого мира через правильность прекрасных объектов. Есть модернизм, его суть - передать мысль художника, её простой образ. А есть абстракционизм - это когда художник ощутил что то новое, что-то чего не видно (холод, например, или героин) и пытается успеть простыми мазками показать как он это чувствует, пока не забыл. Просто посмотрев на одну картину сказать "это утренняя лень во вторник после прогулки по пекину ночью и сдачи проекта год назад" нельзя. нужно изучать картины автора годами, чтобы понять что он чувствует и передать. А те кто пришли на выставку и сразу почувствовали - говнари от мира рисования
Есть неоклассицизм, его суть - показать красоту этого мира через правильность прекрасных объектов. Есть модернизм, его суть - передать мысль художника, её простой образ. А есть абстракционизм - это когда художник ощутил что то новое, что-то чего не видно (холод, например, или героин) и пытается успеть простыми мазками показать как он это чувствует, пока не забыл. Просто посмотрев на одну картину сказать "это утренняя лень во вторник после прогулки по пекину ночью и сдачи проекта год назад" нельзя. нужно изучать картины автора годами, чтобы понять что он чувствует и передать. А те кто пришли на выставку и сразу почувствовали - говнари от мира рисования
Ну как бы да, с приходом модернизма художники как-то прошарили, что их предшественники-романтики достигли пика в плане техники рисования и что хуй ты уже их переплюнешь. А кушать и записывать себя в историю как бы хочется. Поэтому решились они начать проводить дикие по своим временам эксперименты с законами живописи и их нарушением. И всё, что мало мальски привлекало внимание у богатеньких (и малость припёзднутых на голову) представителей публики, продавалось под обложкой "Непонятого шедевра от сумрачного гения из мира подпольной (нет) живописи". Схема оказалась настолько удачной, что используется до сих пор.
У этих произведений разная цель.
С реалистичным артом сейчас все в порядке.
С реалистичным артом сейчас все в порядке.
Тут все спорно, вот когда-то был на выставке Малевича, Питер 1999, зима холодно, как ёб вашу мать и выставка (да там был черный квадрат, и треугольник и круг) и вот Красный квадрат... кроме факта "нахуя", он был красный, но не квадрат...., так что никогда нельзя оценивать творчество художников по картинам, надо учитывать ебанутость аудитории, которая это воспринимает... "квадрат" прилагается...
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться