Ну в слонике так-то смысла больше. Там вроде что-то про социальные проблемы и ментов было. А в маяке два чувака просто крышей едут от бухла и изоляции
Есть фильмы где смысл говно,а есть где говно-смысл.
П.П.Пазолини.
П.П.Пазолини.
А есть где есть говно - смысл
В фильме "Маяк" проёбана здоровая часть контента из-за перевода.
Это какая, мил человек? Просвятишь?
здоровая
а давай ты сам попробуешь нам прояснить, что же в фильме проебано из-за перевода, а не будешь сюда скидывать длинные говноразборы от раздражающего уёбка, которые никто и смотреть не будет?
Не знаю что пиздит очередной ютубер, но в оригинале Дефо звучит как моряк с быстрым и нечетким говором, искажая и недоговаривая некоторые буквы, местами шепелявит и говорит с акцентом, при этом меняя тембр голоса от пьяного матроса до стальных ноток. Ну а в дубляже это очередной "хриплый голос №8" где именитый актер озвучки разумеется забивает на всё и играет самого себя как и в любом фильме с официальным дубляжам где главное это узнаваемость голоса, а потом уже совпадение с персонажем.
Погодь, а в чем проебанный смысл из-за перевода? Вопрос вроде об этом был. Я просто думаю фильм посмотреть и интересно.
Циник?
Хм... он в Маяке смог найти доёбы до коммунизма и СССР, а так же пнуть капиталистов?
Хм... он в Маяке смог найти доёбы до коммунизма и СССР, а так же пнуть капиталистов?
Он даже в обзорах на Звездные Войны мог найти подобное.
Ну не совсем.
Как в принципе и любой арт-хаус, события в Маяке, можно интерпретировать по разному.
Как в принципе и любой арт-хаус, события в Маяке, можно интерпретировать по разному.
Например морской бог кошмарит на маяке бедного Брюса Уэйна.
Есть мнение, что не 2 чувака )
В маяке много от мифологии, паста :
"В фильме много слоев. Это и подражание Лавкрафту по атмосфере, и знакомая всем нам по Слонику драма "с кем вы меня заперли", и тема старения и перерождения личности (Дефо и Паттисон - один человек, в сценарии они обозначены просто old и young, если нужен сценарий - кину).
Хотел подробно остановиться на теме древнегреческой мифологии. Режиссер кинул подсказок, он обожает и мифологию, и Лавкрафта. Конкретно по этому фильму сказал - встретились Прометей и Протей. Про Прометея объяснять не надо, Протей - сын Посейдона, покровитель всяческой морской живности. Опять же, это всё на поверхности, морские охуительные истории Дефо, его изображение, когда Патиссон его избивал, в щупальцах и ракушках. Но, здесь, как по мне, всё интереснее.
Дефо рассказал две истории про то, как потерял ногу (сломал,затем цинга). Паттисон его на этом поймал, сказал, что Дефо никаким моряком не был. Так вот, по мифологии Прометей украл огонь как раз у Гефеста. Гефест был уродлив, был хромой, был бородат. Протей как раз не хромой. Гефест - бог (хранитель) огня (маяка). То есть, Гефест притворялся Протеем. После тирады Патиссона Дефо успокаивает его, отнимает нож, ломает и кидает в печь. Гефест - бог-кузнец.
Самое интересное. Греческая мифология - это не одна книжка, а огромный массив, который писался столетиями с отсылками и сприноффами. Канонических мифов не существует, они разнятся, как и персонажи пантеона. Так вот, существует научная теория, что Гефест просто более поздняя версия Прометея (в греческой мифологии). Как и Дефо более поздняя версия Патиссона (очевидная теория, что они - один человек).
Еще раз, режиссер - специалист по мифологии и религии, он сам в интервью упомянул Прометея и Протея, но не упомянул Гефеста. Сказал, что оставил тайные подсказки (я привел пример ножей в печке)."
"В фильме много слоев. Это и подражание Лавкрафту по атмосфере, и знакомая всем нам по Слонику драма "с кем вы меня заперли", и тема старения и перерождения личности (Дефо и Паттисон - один человек, в сценарии они обозначены просто old и young, если нужен сценарий - кину).
Хотел подробно остановиться на теме древнегреческой мифологии. Режиссер кинул подсказок, он обожает и мифологию, и Лавкрафта. Конкретно по этому фильму сказал - встретились Прометей и Протей. Про Прометея объяснять не надо, Протей - сын Посейдона, покровитель всяческой морской живности. Опять же, это всё на поверхности, морские охуительные истории Дефо, его изображение, когда Патиссон его избивал, в щупальцах и ракушках. Но, здесь, как по мне, всё интереснее.
Дефо рассказал две истории про то, как потерял ногу (сломал,затем цинга). Паттисон его на этом поймал, сказал, что Дефо никаким моряком не был. Так вот, по мифологии Прометей украл огонь как раз у Гефеста. Гефест был уродлив, был хромой, был бородат. Протей как раз не хромой. Гефест - бог (хранитель) огня (маяка). То есть, Гефест притворялся Протеем. После тирады Патиссона Дефо успокаивает его, отнимает нож, ломает и кидает в печь. Гефест - бог-кузнец.
Самое интересное. Греческая мифология - это не одна книжка, а огромный массив, который писался столетиями с отсылками и сприноффами. Канонических мифов не существует, они разнятся, как и персонажи пантеона. Так вот, существует научная теория, что Гефест просто более поздняя версия Прометея (в греческой мифологии). Как и Дефо более поздняя версия Патиссона (очевидная теория, что они - один человек).
Еще раз, режиссер - специалист по мифологии и религии, он сам в интервью упомянул Прометея и Протея, но не упомянул Гефеста. Сказал, что оставил тайные подсказки (я привел пример ножей в печке)."
Всегда было интересно, сколько вот в таких фанатских теориях правды, а сколько "занавески синие, потому что занавески были синие" и простого спгс. Не говорю, что в фильме нет всего этого скрытого смысла, но если это все так, то будоражит фантазию, насколько надо прописывать сценарий для этого и насколько сильно копаться в уже готовом фильме чтобы всё это найти.
С другой стороны все эти отсылки, тайные послания и глубинный смысл часто просто губят сюжет для обычного зрителя. Всё еще помню как в третьем CoD Black Ops сюжет был зарыт настолько глубоко, что чтобы его хотя бы минимально понять надо было лезть на реддит и читать простыни текста, а обычные игроки не разобравшись во всем этом пиздеце заклеймили сюжет тупым и невнятным.
С другой стороны все эти отсылки, тайные послания и глубинный смысл часто просто губят сюжет для обычного зрителя. Всё еще помню как в третьем CoD Black Ops сюжет был зарыт настолько глубоко, что чтобы его хотя бы минимально понять надо было лезть на реддит и читать простыни текста, а обычные игроки не разобравшись во всем этом пиздеце заклеймили сюжет тупым и невнятным.
Скрытый смысл уместен, например, в матрице, неоднозначная интерпретация каких-то действий персонажа или его слов раскрывает сюжет и вселенную фильма с другой стороны, открывая новые проблемы, поднятые фильмом.
Поиск скрытого смысла уместен в темном рыцаре Нолана, когда он, выходя за рамки клишированного противостояния добра со злом поднимает вопрос что эти слова вообще значат для общества и предлагает переосмысление персонажей
Даже в тех же Мстителях можно копнуть чуть дальше просто кинца с красивой картинкой и найти неплохие драматические момента и хорошо прописанных персонажей, что придаст фильму немного глубины и позволит ему лучше раскрыться
Но, блять, "Дефо это Гефест притворяющийся протеем, Гефест это более поздняя версия Прометея"... Ну я не знаю, а нужны нам вообще такие смыслы?
Поиск скрытого смысла уместен в темном рыцаре Нолана, когда он, выходя за рамки клишированного противостояния добра со злом поднимает вопрос что эти слова вообще значат для общества и предлагает переосмысление персонажей
Даже в тех же Мстителях можно копнуть чуть дальше просто кинца с красивой картинкой и найти неплохие драматические момента и хорошо прописанных персонажей, что придаст фильму немного глубины и позволит ему лучше раскрыться
Но, блять, "Дефо это Гефест притворяющийся протеем, Гефест это более поздняя версия Прометея"... Ну я не знаю, а нужны нам вообще такие смыслы?
Как по мне зеленый слоник символизирует россию в переходный период после развала СССР, где пахом это народ который все о покушать, малафье и историях, менты и охрана представители номенклатуры власть от которых перешла "братишкам", не без крови, которые являются выходцами из народа или как и пахом так и братишка сидели в одной камере, остановите меня, меня учитиленицы литературы любили, ИБО ЗАНАВЕСКИ Не ПРОСТО ТАК СИНИЕ
Продолжай, я заинтригован
Охуительные истории о войне показывают военный аспект государства которое заставляет народ работать под давлением даже в абсурдных ситуациях, чем славился СССР, пятилетки или например когда нормой становился рекорд, или это аллюзия на армейский строй, план домами от снега себя не уберет, а разговоры о трибунале это неуверенность в завтрашнем дне и неопределенность, чувство что от нас ничего не зависит и мы не сможем повлиять на нашу судьбу после развала, ибо все привычное рухнет, даже границы
Первая часть мне понравилась больше
Посмотрим, будут ли Маяк цитировать спустя 22 года.
Неделю спустя, после просмотра маяка, впервые глянул особенности национальной охоты. И я понял, что сюжетно это один и тот же фильм.
Паттинсон, чтобы отойти от образа из сумерек, начал играть чуваков, которые едут кукухой и дрочат (Дама в беде и Маяк, да)
"Паттинсон"
"играть чуваков, которые едут кукухой и дрочат"
Бэтмэн...
"играть чуваков, которые едут кукухой и дрочат"
Бэтмэн...
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться