Бросай пока не поздно. Я уже года 4 играю
Где взять инструмент которым можно сверлить? Хочу вменяемое копье, но там нужен инструмент с навыком сверления. Неужели дендрофекальным методом нельзя сделать какую сверлилку?
Насколько я помню, там можно делать какуюто ручную сверлящую хуйню, но нужно прокачать навык выживания
Там две обманки, деревянное сверло и ручное сверло, как то так. Первое это металлическая трубочка для сбора сока с деревьев, второе это лук для разведения огня.
Лук для разведения огня есть еще бивуачный. Он вроде бы больше и стационарнее, но имеет куда больший ресурс. Потому как обычный - почти одноразовый.
В поиске крафта загугли: там есть возможность поиска рецептов по тегам свойств.
но вообще копья зло
А что юзать тогда? Я попробовал начинать стрелком, мне кажется или у них разброс выше 90 градусов? Или я как то неправильно целюсь?
Там есть различные режимы стрельбы- обычная, прицельная и точная.
Когда f нажимаешь, справа окно появляется и там выбор есть.
Но разные режимы разное количество времени занимают
Когда f нажимаешь, справа окно появляется и там выбор есть.
Но разные режимы разное количество времени занимают
Из простейшего- дубина, бита с гвоздями- отличное оружие. Ещё лучше при создании персонажа выбрать какой0то стиль боя оружием и использовать что-то совместимое. Эскирма, например. Копья считаются из-за длины чуть-ли не имбой, но имхо, не практичное и требует довольно умелого обращения. А дубиной можно бить ебало и жить препиваючи. Луки нужно очень хорошенько прокачивать, чтобы можно было хорошо ими попадать.
Точно, я ролик смотрел, там челик прям прыгал когда биту нашел, и сразу гвозди пошел искать. Ясно, будем в этом направлении рыть.
Топор неплохое оружие, лесной топор обычно не очень сложно найти.
В дальнейшем, прокачав крафт можно выковать настоящий моргенштерн или боевой топор и распидорашивать рядовых зомби с одного удара. Ещё с некоторым шансом средневековое холодное оружие попадается в особняках. Чаще всего там реплики, но с очень маленьким шансом может попасться оригинал (отличать по урону и описанию)
В дальнейшем, прокачав крафт можно выковать настоящий моргенштерн или боевой топор и распидорашивать рядовых зомби с одного удара. Ещё с некоторым шансом средневековое холодное оружие попадается в особняках. Чаще всего там реплики, но с очень маленьким шансом может попасться оригинал (отличать по урону и описанию)
Я извиняюсь за самопиар, но когда-то давненько я ПЫТАЛСЯ в гайды по катаклизму, может быть тебе поможет освоиться. Да. Это гайд. на. 6. часов. https://www.twitch.tv/videos/774327564
В ванилле зомби всегда пытаются схватить персонажа(и практически всегда им это удаётся), а это чревато инфекцией, серьёзными ранениями и болью. Копья не имба, а необходимость, хотя бы поначалу.
вырватся из захвата обычного зомби не очень сложно, достаточно отойти в сторону. Если ты не перегружен, то щачастую вообще успеваешь сделать удар и отойти, пока зомби тратит ходы на приближение, ты повторяешь.
Самое имбовое оружие для начала - дубина, по английски cudgel. Делается очень быстро из палки или доски, дробящий дамаг, тратит мало очков на ход, отличная точность, неплохой блок, вешает оглушение. Если сломается - сделаешь еще.
Для твоих врагов, так что все охуенно
Есть ручная дрель есть аккумуляторная. Свойства у них вроде бы одинаковые 2 уровень.
По инструментам- многое зависит от мира шо сгенерировал и какой сценарий отыгрываешь. Если обычный город, с обычным количеством лута, то я всегда стараюсь найти библиотеки, книжные и мастерские/гаражи.
Там все есть.
Если че не понятно, спрашивай
По инструментам- многое зависит от мира шо сгенерировал и какой сценарий отыгрываешь. Если обычный город, с обычным количеством лута, то я всегда стараюсь найти библиотеки, книжные и мастерские/гаражи.
Там все есть.
Если че не понятно, спрашивай
Я Глухомань-черти где выбираю. Там есть уютные домики, иногда попадаются вкусные вещи. Но вот в городок рядом зайти не получается, меня сразу сгрызают.
Ты же знаешь про режим скрытности?
Оуууу, он реально помогает? Надо попробовать. А то я только бег юзал. Еще бы с этим комфортом и скованностью разобраться. Они же влияют?
Ну короче смотри- скрытность работает только тогда, когда есть за чем прятаться, т.е камень стенка и прочее укрытие. Комфорт- это тепло, будет жарко- будет хуёво, будет холодно- тоже будет хуёво. Скованность- тоже влияет, причем она же влияет на скорость твоего передвижения. У одежды есть слои, если будешь носить много одежды на одном и томже слое- ну типа две пары трусов, они будут давать еще больше скованности чем каждый отдельно.
И ещё помни, что зомби тебя чаще слышат, чем видят. Ещё ты воняешь, ага.
Скованность влияет на то, что написано в описании слоев и за ней важно следить. "Сковал" глаза, надев очки, маску, противогаз и шлем с забралом — упала Внимательность, из-за этого пропустил ловушку и наступил на мину. Скованные кучей штанов и наколенников ноги замедляют бег, а руки — скорость работы, всех действий и атак, и это может быть опасным из-за того, что за время пока ты наносишь один удар, тебе в ебучку пропишут десять. Скованность торса вроде даёт штрафы ног и рук одновременно. Скованность головы ни на что не влияет, она нужна только чтобы установить сколько головных уборов максимум ты сможешь нацепить.
Если большие проблемы с ордами - попробуй использовать доски с гвоздями,они не ломаются,требуют только минимальный навык,делаются из любой мебели и наносят большой урон с повреждением ног(замедляет) и кровотечением.Это занимает довольно много времени,но поставив зоны с ловушками и водя по ним орды с помощью крика можно даже зачищать торговые центры.
А звёздочки так можно с собой таскать. Они дамажат вроде меньше чем доски, но мобильнее. Заперся такой в туалете, коридор до него завадил ловушками, и сидишь, материшься, зомби идут и умирают, а те что нет, добиваешь копьём. Если придёт какой-нибудь блеватель или шокер, то прячешься за угол, заставляя его сократить дистанцию по ловушкам. Если придёт Халк, то он поможет тебе выйти через стену, а дальше беги не оборачиваясь
Только вот их сложно получить,доски можно на самом старте клепать и в больших объёмах.
Я почти всегда первым делом качаю шитье- без рюкзака/сумки много не навыживаешь. До 4-5 можно смело раскачать изготавливая из говна и палок одеяла, халаты и штаны. Для этого надо всего лишь скрафтить деревянную или костяную иглу. Нитки- разбирать шнуры из окон или ремни безопасности из машин. Если мало тряпок, то можно крафтить и разбирать одно и тоже n раз
Самодельная ручная дрель есть.Требует 2 производства,инструмент созначением забивание 2 трубу,5 гвоздей и ветки/доски/щепок.
Правильно! Бросай! И приходи к нам в кенши. Там тебя непременно вырубит толпа бомжей. Потом придут работорговцы, почипают за жопу, пока будут паковать и вуаля! Ты - fucking slave.
Не, с Кенши все. Я таки разобрался где и как строить форт, чтобы он был безопасным и продуктивным. И кому для этого вломить.
Не бойся — В поздних версиях пофиксили ИИ животных, так что лоси, ставшие мемом игры за свое сочетание высокой силы и агрессивности, уже не та машина смерти, преследующая жопы новичков, что раньше
И это странно, учитывая что ИРЛ лоси, это машина смерти, преследующая жопы грибников. Травоядный медведь.
А если натравить лосей на веганов?
Они скажут что это самозащита, потому что стрелочка не поворачивается
зачем лоси будут говорить про самозащиту?
Веганы жрут их траву.
Потому что Bright Nights и ниипёт. Эти блядь фиксы "реалистичности" я обоссывал с высокого замка.
Но там вроде заодно порезали вероятность лута, с турели нельзя снять ее патроны, с зомби-военных их снаряжение, хотя даже в оригинале оно балансилось тем что было повреждено и грязное, стирай и чини редкими материалами и качай крафт. Ненавижу эту хуйню — на враге топ-снаряга, убил, но тупо забрать у него его нельзя, reeee, слыш фарми. Я не любитель "хардкора" где ты ищешь элементарную хуйню двести лет из-за модификатора спавна предметов 000.1% и считаешь каждый гвоздь, не фанат дрочилен.
Зато убрали то, что еда портится и ещё какие-то примеры здоро́вого хардкора. Менеджментить припасы и продумывать их хранение интереснее чем побираться. Потребность в разных видах еды, то что она переваривается не сразу, тоже кому-то мешало.
Но насколько мне известно в оригинале ударились в сумасшествие с каждым отдельным навыком для каждого отдельного предмета, начали вырезать контент и чсвшничать.
Так что мой выбор — стабилка оригинала
Зато убрали то, что еда портится и ещё какие-то примеры здоро́вого хардкора. Менеджментить припасы и продумывать их хранение интереснее чем побираться. Потребность в разных видах еды, то что она переваривается не сразу, тоже кому-то мешало.
Но насколько мне известно в оригинале ударились в сумасшествие с каждым отдельным навыком для каждого отдельного предмета, начали вырезать контент и чсвшничать.
Так что мой выбор — стабилка оригинала
Стабилка тоже скоро скорраптится. Там ещё ктулху-форк есть, хз про него, и в группе ВК русскоязычной люди пилят версию без "реалистичного" маразма.
Буду сидеть на стабилке, версии до коррапта. Как по мне как раз труъ ката, без дрочек баланса по разные стороны Эскобара
" в группе ВК русскоязычной люди пилят версию без "реалистичного" маразма."
- Можно ссылку?
- Можно ссылку?
Ктулхуфорк это вроде Bright Nights и есть. Или нет?
Подскажите, пожалуйста, название фильма.
поясните за игру плз
типа римворлд?
дварф фортрес?
типа римворлд?
дварф фортрес?
Пошаговый продуманный выживач
Похоже на режим приключений дварф фортрес. Управляешь одним персонажем, возможностей настолько много, что вполне можно применять знания реального мира. Я так электромотор нашел, думаю "В холодильнике же есть мотор, хладгент гоняет". Пошел в лес, нашел дубину, расхреначил холодильник, пожалуйста, электромотор. Правда по размеру не подошел.
вот только там не мотор, а компрессор, что как бы не одно и то же
В компрессоре поршень приводиться в действие мотором.
Слышал про Project Zomboid? Вот теперь представь что это с 1000 раз круче, пожертвовав графикой ради контента.
Собственно PZ это попытка создать упрощённый CDDA с графоном, как Римворлд к DF
Жаль не вышло.
Ну, потому, что PZ это не только CDDA, а ещё зомби Ромеро, а там другие правила и атмосфера.
По началу даже прикольно, переигрывал как раз недавно, но постепенно бесконечный стелс из-за бесконечных зомби и постоянное напоминание, что ты тут хуй и по тебе плачет гроб, пидор, надоедает. В кате с помощью трака апокалипсиса, мутаций, бионики и брони с топовым оружием, в ластгейме можно наконец-то повеселиться и взять цель посложнее. В PZ враги всегда зерграш классических зомби, укус это ваншот, а стрелять нельзя как в начале так и в условном конце.
Прям напрашивается мем с сиба ину:
Сначала меня пиздили обычные зомби и лоси, я крался и грабил сараи ради палки-в-жопе-ковырялки чтобы было чем отбиться, но теперь у меня паверармор, крупнокалиберная винтовка, самосвал-автономная-база и я граблю уже подземные лаборатории, а пизжу гигантских скелетов и динозавров.
Я громко помбежал и умерм, а емще омружие есть, но мстремлять тоже мнельзя, а то омпять умрёмшь((
По началу даже прикольно, переигрывал как раз недавно, но постепенно бесконечный стелс из-за бесконечных зомби и постоянное напоминание, что ты тут хуй и по тебе плачет гроб, пидор, надоедает. В кате с помощью трака апокалипсиса, мутаций, бионики и брони с топовым оружием, в ластгейме можно наконец-то повеселиться и взять цель посложнее. В PZ враги всегда зерграш классических зомби, укус это ваншот, а стрелять нельзя как в начале так и в условном конце.
Прям напрашивается мем с сиба ину:
Сначала меня пиздили обычные зомби и лоси, я крался и грабил сараи ради палки-в-жопе-ковырялки чтобы было чем отбиться, но теперь у меня паверармор, крупнокалиберная винтовка, самосвал-автономная-база и я граблю уже подземные лаборатории, а пизжу гигантских скелетов и динозавров.
Я громко помбежал и умерм, а емще омружие есть, но мстремлять тоже мнельзя, а то омпять умрёмшь((
Жаль игрушек со случайными мутациям и при этом с хорошим графонием (пусть и 2Д), нет нифига =С
Caves of Qud по мутациям, но там тоже не про графон
PZ зависит от навыков, как я поняла. Смотрела двух стримеров. Новичок от всего ссался и довольно быстро погибал. Прошаренный прокачал навыки и построил собственную базу за городом, а сам город зачищал с дробовиками/пистолетами, а потом и с более сложным оружием, иногда штук по 500 зомбей за день мочил. И укус, вроде как не всегда фатальный. Прошаренного раза 2 точно кусали.
Возможно кастомные настройки мира. В ванилле укус значит 100% смерть, царапина же даёт шанс выжить.
Обзоры на русском и в оригинале
https://youtu.be/Cyoj4-niEPc
https://youtu.be/Cyoj4-niEPc
Больше похоже на Нео Скавенджер и ранний Проджект Зомбоид.
Ну это лучше чем встретить Танкбота когда входишь на улицу. Я так сделал пару шагов от здания в котором заспавнился и последнее что я увидел, прежде чем разлететься на кусочки от взрыва, это красная точка на лбу.
Хуже только как когда у меня было, когда я ночью полез в библиотеку и когда я в темноте пробирался через ряды книжных шкафов, вдруг прогремел взрыв и я умер, а потом от неожиданности ирл взорвалась моя жопа
От чего я умер, я понял только из посмертных логов — через крошечное окно в конце коридора, меня увидел ED-209, стоящий на другом конце улицы и разрядил в меня залп ракет. У меня даже шанса на спасение не было
От чего я умер, я понял только из посмертных логов — через крошечное окно в конце коридора, меня увидел ED-209, стоящий на другом конце улицы и разрядил в меня залп ракет. У меня даже шанса на спасение не было
Просто не надо было умирать
А там мультиплеер есть?
Нет
Это пошаговый рогалайк. Нет.
ну вообще там кто-то пытался сделатть, но ничего хорошего не вышло
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться