Ну-ну, говоришь так, словно Мать выходила в последние 14 лет.
А когда Финалка Седьма, а ну да, ремейк. Эх и вот нравится тебе других людей кидать в пучину унылия из-за таких вот моментов.
Не то чтобы нравится, просто константирую факт. Как и то, что 3 Мать так и не вышла официально на западный рынок и то что автор Мати отдыхает на том свете. Весело, что большинство Мать подобных игр сделаны западными игроками, а не японцами.
Скоро будет какой-то анонс по Финалке, ХЗ какой...
Я на них хер забил после десятой.
Мне нравится, что напротив Безымянного поставили teenage boy без меча, хорошее внимание к деталям в меме
Без одежды было бы ещё более аутентично.
Забавно они выбирают. Ибо можно так же найти ГГ из жрпг которые не teenage boy, хорошей предысторией, и вполне себе интересными как персонажи.
Скажу даже больше, найти можно вообще любой жрпг, но большинство из них "A teenage boy who is an expressionless mute and wields a sword"
Так большинство и ориентированны на подростковую аудиторию. Поэтому тут как бы вообще удивляться нечему.
Помню была у 12-ой Финалки попытка в другой тип персонажа, но в итоге они добавили на место "типа ГГ" Ваана.
Дык даже Клауд из той же финалки не teenage boy хоть и толковым хаарктером не обладает. Да и Jrpg нихуя не рпг
Ну зато есть отличные Vagrant Story, FF:T которые во вселенной 12 финалки происходят. Хотя наверное будет правильней сказать, это фф12 во вселенной ВС и ФФТ.
Даже так, что толку, когда это всё лишь рельсовые бродилки с убогой пошаговой боёвкой?
А что за 2 последние игры? Те что слева, а то знаю я вас...
vampire the masquerade?
planescape torment
planescape torment
Очевидно, что тем что слева надо научиться БЫТЬ ПРОЩЕ.
Ну да, знаю я тут одно немого непримечательного подростка с мечом, зовут Caim
Ага, в сопровождении людоедки и педофила.
Drakengard не JRPG, не считается.
Про гринд и врагов с триллионами очков здоровья забыли упомянуть.
Но не у нас.
Ну хер знает, про седьмую финалку наверное тоже самое говорили.
Fallout 2
Ты сказанул настолько тупую хуйню и вариантов возразить тебе настолько много, что я даже теряюсь в них
Так-то я тоже не говорю о нелюбви фанатов к серии этих игр
ну так слово "Японская" в жанре как бы подразумевает основного потребителя этого товара. Никто не будет спорить, что эта серия игр популярна, но популярная в одной стране и в небольших сообществах по остальному миру
Эм, как ни странно, популярна в японии меньше чем на западе. Таки пироги.
То-то большинство игр этого жанра за пределы внутреннего рынка японии не выходит, а из популярных представителей известны: финалка и южный парк
Эмм... ну как минимум еще Kindom Hearts которая опять таки более популярна на западе, так-как Дисней + Финалка. Серия Tales of, серия Atelier, Persona, SMT, Kiseki, я на самом деле могу долго перечислять, что вышло на западе.
Японская в жанре не подразумевает основого потребителя. Она подразумевает жанр, блядь. Со всеми его геймплейными и сюжетными особенностями.
фалафель второй в снг любят и лелеют, и это приживется. А вот японские дрочильни не очень у нас жалуют и даром большинству не нужны
А когда задница Миранды и TLoU 2 стали рпг?
TLoU 2 упоминать в контексте РПГ?
За такое в приличных местах, можно и по лицу выхватить (неоднократно)!
За такое в приличных местах, можно и по лицу выхватить (неоднократно)!
Раковая опухоль в башке у тебя и таких как ты, кто везде упоминает СЖВ.
Отвечая на твой первый вопрос: задница Миранды живёт нормально, и будет жить дальше в 4К текстурках обтягивающего комбинезона, Эбби из TLOU2 тоже живёт нормально, схуднула к концу игры только.
Отвечая на твой первый вопрос: задница Миранды живёт нормально, и будет жить дальше в 4К текстурках обтягивающего комбинезона, Эбби из TLOU2 тоже живёт нормально, схуднула к концу игры только.
А должна была быть насажена на пики, а не схуднуть.
Ну тут ты обосрался просто по всем фронта дружок пирожок, во первых тлоу и масс эффект не рпг, первое уж точно, а второе ЭКШН РПГ, а во вторых диско это не вестерн РПГ, как написано в посте, а ИАСТЕРН ЕУРОП РПГ разрабы то из Эстонии, так что пошел нахуй клоун
Земля тебе пухом, блядина.
Нил Дракман, перелогинься!
А ещё Пилларсы, Тирани, Age of Decadence, UnderRail, Вейстланд и кажется ты не знаешь о чём говоришь
И бурятские рпг тоже гавно, и вообще го Факторио
15 финалка не говно, а Tyranny говно. Это просто уже и смех и грех.
JRPG говно. Хз за что их любят.
Видишь, я тоже так могу.
Видишь, я тоже так могу.
Я так то тоже в них не играю. Но сам комментарий скорее к тому что личное мнение это не аргумент ни разу
тем не менее чел выше так же высказал своё мнение, или же ты имеешь ввиду, что именно моё мнение неважно?)
Я конечно же ничего не знаю, но игры что ты добавил, кроме Вэйстленда вышли 2015-16 годах, а дальше-то что?
Так-то нонче 2021 год чего мы там ждём в скором времени? Список будет не слишком длинным из реально достойных проектов, с бюджетом не полтора бутера (ничего против инди не имею, но хотелось бы из консоли или ПК выжимать производительность).
Так-то нонче 2021 год чего мы там ждём в скором времени? Список будет не слишком длинным из реально достойных проектов, с бюджетом не полтора бутера (ничего против инди не имею, но хотелось бы из консоли или ПК выжимать производительность).
Baldur's Gate 3 же, АТОМ RPG заодно.
Был диско элизиум, что прямо в посте есть, а также Pathfinder: Kingmaker. Щас делается следующий Pathfinder, так что есть чего ждать в мире рпг
Сюда можно еще добавить The Outer Worlds, Kingdom Come, Baldur’s Gate 3, специфичная Numenera, да и про мою любимую серию Shadowrun забывать не стоит...
Кингдом Кам это не рпг, это иммерсив сим типа Dishonored, ибо нелинейность там примерно на том же уровне, Балдур только демка, в Шадоуран не играл, но слышал, что тоже очень линейна
Линейная пиздец, по факту концовка одна. Но стилей прохождения - жопой жуй, начиная от шамана-заговаривающего-зубы (потому что основной стат харизма, и оттуда идут знания языков), заканчивая троллем-самураем.
Ты Якудзу впихнул только из-за последней игры в серии? Плюс не все игры RPG-makerа JRPG, а некоторые и RPG сложно назвать.
*RPG-makerа JRPG, а некоторые и RPG сложно назвать.
Тир, блин, натуральный тир в макере (случайно нашел, до сих пор в ахуе)! С системой укрытия, анимации и т.д.. Героиню в этой игре так не насилуют, как автор движок.
Тир, блин, натуральный тир в макере (случайно нашел, до сих пор в ахуе)! С системой укрытия, анимации и т.д.. Героиню в этой игре так не насилуют, как автор движок.
ты хоть название дай, а то заинтересовал, чертяга, а я даже не знаю как такое чудо искать
Bounty Hunter 3.
Так-то и Ведьмака сложно назвать РПГ...
Спорить смысла нет, но из "западного" я скорее всего играть буду только во Врата Балдура и Пасфаиндера, при этом БГ - игра Ларианов (они мне нравятся, хз почему), а вторая будет забагована в край и работать будут через раз перки, умения...
Остальное не вызывает желания тратить деньги. Что там скоро выходит Биомутант, Между добром и злом 2 (или опять не выходит - добейте её уже, чтобы не мучалась) и вроде как всё из крупных проектов.
Ниер: Репликант уже как бы поинтереснее будет всего того, что выше для меня.
Спорить смысла нет, но из "западного" я скорее всего играть буду только во Врата Балдура и Пасфаиндера, при этом БГ - игра Ларианов (они мне нравятся, хз почему), а вторая будет забагована в край и работать будут через раз перки, умения...
Остальное не вызывает желания тратить деньги. Что там скоро выходит Биомутант, Между добром и злом 2 (или опять не выходит - добейте её уже, чтобы не мучалась) и вроде как всё из крупных проектов.
Ниер: Репликант уже как бы поинтереснее будет всего того, что выше для меня.
Ты как-то странно на комментарии отвечаешь. Не на один пункт моего комментария ты не ответил нормально и только на последнем какого-то хрена ответил затрагивая Ведьмака, хоть он больше RPG чем все хоррор игры на RPG-maker-е. Хотя возможно ты и не играл нормально не в одну игру на мейкере.
Я на РПГ-мейкере "играю" во всякие "дрочильни". А какие вопросы? Почему Якудза? Ну так жанр ДжРПГ есть? Механники ДжРПГшные есть? Есть.
А по поводу РПГ-мэйкера - это платформа/движок для игр и делать именно РПГ на ней не обязательно...
А по поводу РПГ-мэйкера - это платформа/движок для игр и делать именно РПГ на ней не обязательно...
1 что для тебя ДжРПГ означает
2 назови мне хоть одну известную игру на мейкере, которую полноправно можно считать ДжРПГ, если ты конечно не только в дерьмовые дрочильни на ней играл. А то ты его так сильно в своем первом комменте вставил, что мне прямо интересно узнать.
3 Ты Якудзу в своем же комментарии вставил как всю серию игр, вот поэтому я и спросил, какого хрена.
2 назови мне хоть одну известную игру на мейкере, которую полноправно можно считать ДжРПГ, если ты конечно не только в дерьмовые дрочильни на ней играл. А то ты его так сильно в своем первом комменте вставил, что мне прямо интересно узнать.
3 Ты Якудзу в своем же комментарии вставил как всю серию игр, вот поэтому я и спросил, какого хрена.
> РПГ в последнее время только на "востоке" и держится
Альтернативная реальность какая-то.
Альтернативная реальность какая-то.
ДжРПГ = не рпг.
> Графоманский квест
Один из столпов JRPG кстати.
Один из столпов JRPG кстати.
Чувак, расскажи что такое rpg
Мне интересно послушать твою точку зрения, так как я всегда думал что role-playing game в первую очередь подразумевает под собой отыгрыш некой роли, либо заранее заготовленной либо которую ты сам придумываешь из инструментов что тебе доступны, но как я понимаю у тебя другая точка зрения по данному вопросу, расскажи какая же она
Мне интересно послушать твою точку зрения, так как я всегда думал что role-playing game в первую очередь подразумевает под собой отыгрыш некой роли, либо заранее заготовленной либо которую ты сам придумываешь из инструментов что тебе доступны, но как я понимаю у тебя другая точка зрения по данному вопросу, расскажи какая же она
>З.Ы. Deus Ex издатель японская Сквэа Эникс
А в бубен? Эниксы приобрели Eidos Interactive только в 2009м.
А в бубен? Эниксы приобрели Eidos Interactive только в 2009м.
Ага, а еще очень самобытные, вот только сюжет второй финалки 1 в 1 звездные войны, я бы сказал просто фанфик
Приебываться к сюжету только второй финалки такое себе, это игра на NES, тут им можно отдать должное, что они хотя бы попытались хоть как-то прописывать персонажей и делать упор на сюжетном повествовании. есть достаточное количество самобытных и там и здесь. Взять те же Xenogears, Mother, Star Ocean, Kiseki, SMT.
Ну, справедливости ради, Диско Эллизиум скорее квест с элементами РПГ, что, впрочем, не мешает ему быть великолепнейшей игрой.
так подажи, что ему нужно для того чтобы стать сука наконец РПГ?
Чтобы его продавал Тодд Говард?
А JRPG это прям эталон ролевых игр (без ролевых элементов)
1)Позволяет отыгрывать абсолютно разных персонажей
2)Есть ролевая система влияющая на геймплей
3)Присутствует вариативность прохождения
4)Можно бить детей
......................................
RPG!
2)Есть ролевая система влияющая на геймплей
3)Присутствует вариативность прохождения
4)Можно бить детей
......................................
RPG!
"Позволяет отыгрывать абсолютно разных персонажей"
Буйный алкоголик, угрюмый алкоголик, серьёзный алкоголик.
Буйный алкоголик, угрюмый алкоголик, серьёзный алкоголик.
У меня сосед постоянно между этими режимами переключался,это как три человека живущие в одном теле.
Коммунист алкоголик, центрист алкоголик, свободный рынок алкоголик, бомж алкоголик, диско алкоголик, нюня алкоголик, апокалиптичный алкоголик и многое другое
А с хуя ли только алкоголик? Там можно и ставшего на путь трезвости отыгрывать.
Точно! Вставший на путь трезвости алкоголик.
это РПГ из которой убрали самую унылую геймплейную составляющую - боевку, и максимально сконцетрировались на всем остальном и в итоге ты можешь отыграть практически кого угодно, но мы то все знаем, что по итогу у тебя будет больше всего очков копа коммуниста*подмигивает*
А с какого хрена, боевка это унылая часть?
Это тоже вариант и часть отыгрыша.
Age of Decadence вообще подвели счётчик убийств под репутацию и запугивание.
Она что унылая стала от этого?
Вообще много РПГ реагируют на то что герой может быть долбанным мясником?
Не просто убил ключевых фигур, а просто убил дофига народу?
Это тоже вариант и часть отыгрыша.
Age of Decadence вообще подвели счётчик убийств под репутацию и запугивание.
Она что унылая стала от этого?
Вообще много РПГ реагируют на то что герой может быть долбанным мясником?
Не просто убил ключевых фигур, а просто убил дофига народу?
Уныло убил, в том же Пленскейпе всё круто, но боёвка это унылый рудимент, она скучная и просто тянет время
Ну так боёвка там рудимент, как раз потому что уныла, а не уныла, потому что рудимент.
Что мешало её сделать не унылой и более влияющей на вариативность?
Я там выше распинался про графоманию как рудимент. Но опять-же, в какой-нибудь PoE или Planescape это не сильно мешает, потому что там идёт описание фентезийного мира, а не обычного стула или стола.(да и не в таком количестве)
Что мешало её сделать не унылой и более влияющей на вариативность?
Я там выше распинался про графоманию как рудимент. Но опять-же, в какой-нибудь PoE или Planescape это не сильно мешает, потому что там идёт описание фентезийного мира, а не обычного стула или стола.(да и не в таком количестве)
Не знаю что мешало, но есть как есть и так не только в Пленскейпе
Картинка становиться точней если заменить RPG на "визуальная новела"
Ну не знаю я вот в доту играю, отличная рпг.
фолыч устаревшая срань с кучей недоделанных механик и новые игры всегда будут лучше старых дед
За что и обожаю серию Shin Megami Tensei, что как раз противоположна типичным восточным жрпг.
Кто то упомянул MegaTen!?
тут смотря что из МегаТэна сравнивать. Например Digital Devil Saga наиболее приближённая к среднестатистическим JRPG (сюжет не в счёт), а серия Raidou Kuzunoha или DeSu - наиболее отдалённые
Первый квест в West RPG: убей 10 волков/крыс/бандитов
Первый квест в East RPG: найдите котенка/сестричку/игрушку
Последний квест в West RPG: победите дракона/колдуна/командира злой армии
Последний квест в East RPG: убейте Бога
Первый квест в East RPG: найдите котенка/сестричку/игрушку
Последний квест в West RPG: победите дракона/колдуна/командира злой армии
Последний квест в East RPG: убейте Бога
Fallout New Vegas и Disco Elysium.
/end discus
/end discus
Зайду немного с другой стороны, отставив ролевую и прочую текстовую часть в сторонку ибо сказано о них более чем. Ну а поскольку меня дико тянет натянуть бедную птицу на земную модель, точнее вспомнить за Людей Куража (которые вторые Коммандос от незабвенных Pyro Studios), в определенном контексте, то почему бы собственно и да?.
И таки если напрячь лимбическую систему и выдавить из остатков кортекса немного полезного, во вторых Коммандос были реализованы впечатляющие объемы используемых интерьеров с экстрерьерами, кол-ва непесей (на одной только миссии с угоном лодки вне большого ангара около сотни можно набрать не считая техники), не говоря уже за доступные способы взаимодействия со всем этим вот и возможность выбора одной из четырех(!) проекций обзора (что в отсутствии честных трехмерных моделей само по себе дорогого стоит, такой-то объем скрупулезно отрисованных по четыре раза локаций), а так же отсутствие подзагрузок при входе в большинство помещений (даже являвшихся крупными сублокациями, как упомянутый уже ангар для лодок) и еще плаванье с нырянием, лазаньем с ползанием, вождением различной техники, художественное связывание и масса других увлекательных мелочей. Да, конечно специфики жанра (тактика и ролевая не сильно синонимичные вещи в массовом понимании) и вообще, но смотря на весь разрыв между ними, исследуя доступный мир DE не покидает стойкое ощущение отголосков именно тех самых работ испанской студии, а конкретно сшитых воедино пару-тройку карт. Но только сильно обрезанных по функционалу и обвешанных тонной зачастую совершенно неочевидных (и откровенно говоря малопонятных при таком вот уровне стилизации графония, что в свою очередь тоже уловка, скрывающая невозможность в полную проработку всех деталей окружения в виду ряда технических моментов) свистоперделок, от чего общие требования к системе и нагрузки на оную выросли на несколько порядков в сравнении с теми же Людьми Куража. В общем с чисто технической стороны, по моему скромному мнению, игра крайне неоднозначная получилась в виду целой вереницы причин, некоторую часть из которых была попытка сформулировать выше.
И таки если напрячь лимбическую систему и выдавить из остатков кортекса немного полезного, во вторых Коммандос были реализованы впечатляющие объемы используемых интерьеров с экстрерьерами, кол-ва непесей (на одной только миссии с угоном лодки вне большого ангара около сотни можно набрать не считая техники), не говоря уже за доступные способы взаимодействия со всем этим вот и возможность выбора одной из четырех(!) проекций обзора (что в отсутствии честных трехмерных моделей само по себе дорогого стоит, такой-то объем скрупулезно отрисованных по четыре раза локаций), а так же отсутствие подзагрузок при входе в большинство помещений (даже являвшихся крупными сублокациями, как упомянутый уже ангар для лодок) и еще плаванье с нырянием, лазаньем с ползанием, вождением различной техники, художественное связывание и масса других увлекательных мелочей. Да, конечно специфики жанра (тактика и ролевая не сильно синонимичные вещи в массовом понимании) и вообще, но смотря на весь разрыв между ними, исследуя доступный мир DE не покидает стойкое ощущение отголосков именно тех самых работ испанской студии, а конкретно сшитых воедино пару-тройку карт. Но только сильно обрезанных по функционалу и обвешанных тонной зачастую совершенно неочевидных (и откровенно говоря малопонятных при таком вот уровне стилизации графония, что в свою очередь тоже уловка, скрывающая невозможность в полную проработку всех деталей окружения в виду ряда технических моментов) свистоперделок, от чего общие требования к системе и нагрузки на оную выросли на несколько порядков в сравнении с теми же Людьми Куража. В общем с чисто технической стороны, по моему скромному мнению, игра крайне неоднозначная получилась в виду целой вереницы причин, некоторую часть из которых была попытка сформулировать выше.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!