В плане вариативности скучно? Чел эта игра где ты можешь выбрать одного из двух героев у которых отличные способности, а если ты особо упорот то ты даже можешь отказаться от способностей и пройти игру чисто на мужика своими руками. Миссии вообще ахуенные как та что в доме Джиндоша которая проходится 3 вариантами а то и больше, или пиздатая миссия в доме где ты можешь перемещаться в прошлое и менять его, а чтобы получить доступ к этому дому у тебя есть 3 варианта один из которых это решить самому загадку с дверью которая каждый раз рандомно меняется. Как по мне 2 часть это улучшенная версия 1 где все механики доведены до ума.
но в плане сюжета это всё равно был полный пиздец
главный враг бессмертен и может искажать реальность по желанию и всё равно она тратит несколько лет на сбор союзников, создание механических солдат и захват власти которая, как оказывается, ей нахуй не нужна. Она может превращать людей в камень по желанию и вторгаться в чужие сны но единственный раз когда она так делает - это чтобы поплакаться о своей храмой судьбе и тяжелом детстве. А потом Оутсайдер даёт тебе машину времени которой можно менять ход событий и никто даже не подумал о том чтобы предотвратить события второй а то и первой части игры, вместо этого блуждая по какому то конченому поместью.
главный враг бессмертен и может искажать реальность по желанию и всё равно она тратит несколько лет на сбор союзников, создание механических солдат и захват власти которая, как оказывается, ей нахуй не нужна. Она может превращать людей в камень по желанию и вторгаться в чужие сны но единственный раз когда она так делает - это чтобы поплакаться о своей храмой судьбе и тяжелом детстве. А потом Оутсайдер даёт тебе машину времени которой можно менять ход событий и никто даже не подумал о том чтобы предотвратить события второй а то и первой части игры, вместо этого блуждая по какому то конченому поместью.
Чужой даёт эту приблуду для конкретного места. В послествии она толи пропадает толи её просто нельзя использовать. Он же хикан рофельщик ему в своей бездне тупо нечем заняться так что развлекается как может - силы там даёт сомнительным личностям, а затем достаёт пачку попкорна и возможно пивас.
Так, значит надо просто добавить в сюжет хиккана-рофельщика и можно творить что угодно, списывая на него.
А я во вторую так и не стал играть. Как раз из-за увиденной в трейлерах вариативности. Столько вариантов действий, и скорее всего игроделы не смогли все предусмотреть и поэтому понаставили каких-нибудь внезапных нелогичных ограничений там-сям, или еще чего-нибудь, что выдергивает из погружения или делает все скучным. Нудю конечно, но просто больше нравится, когда у тебя только нож, и ты достаточно хорош.А еще у меня ее комп не тянет
А я во вторую так и не стал играть. Как раз из-за увиденной в трейлерах вариативности. Столько вариантов действий, и скорее всего игроделы не смогли все предусмотреть и поэтому понаставили каких-нибудь внезапных нелогичных ограничений там-сям, или еще чего-нибудь, что выдергивает из погружения или делает все скучным. Нудю конечно, но просто больше нравится, когда у тебя только нож, и ты достаточно хорош.
Можно конечно углубиться в сюжет всех трёх игоръ и дать развёрнутый ответ о сути и мотивах Чужого, но зачем? Если часть сюжета строится на мистике правил которой тебе никто не объяснял то можно делать буквально что угодно непредсказуемое, в это есть свой шарм.
По поводу вариативности... ты вот в new vegas гонял? Смущала тебя там вариативность?
Ну и ножичком тык тык можно делать в любой части во второй даже принудительно если отказаться от потусторонних сил в начале.
По поводу вариативности... ты вот в new vegas гонял? Смущала тебя там вариативность?
Ну и ножичком тык тык можно делать в любой части во второй даже принудительно если отказаться от потусторонних сил в начале.
Не, не играл. Играл в какой-то из Кризисов. Там эта вариативность доебала. Туча пушек, хер поймешь какая лучше, и все в итоге сводится к тупому: зашел на локацию, просканил, зафиксировал положение каждого блять врага (нахер этот чит придумали), взял любую пушку и шмаляешь из нее, пока для конкретно этой пушки не кончатся патроны, берешь другую. Показалось предельно скучно.
1) Делайла собирала союзников как раз для своего воскрешения, вторгаясь в их сновидения через бездну
2) Механические солдаты - приблуды Джиндоша, которых он создал чтобы доказать, что он лучше Соколова.
3)"Машина времени" работает только в поместье, потому что там наиболее тонкая грань между реальностью и бездной, после того как Делайлу вытащили из последней.
Охереть конечно можно, но если обращать внимание на детали мира, то все логично и встает на свои места
2) Механические солдаты - приблуды Джиндоша, которых он создал чтобы доказать, что он лучше Соколова.
3)"Машина времени" работает только в поместье, потому что там наиболее тонкая грань между реальностью и бездной, после того как Делайлу вытащили из последней.
Охереть конечно можно, но если обращать внимание на детали мира, то все логично и встает на свои места
но это же ничего не объясняет
ну воскресили они её три года назад и что ? зачем устраивать переворот в замке и свергать Емили, годами убивать её политических оппонентов чтобы выставить её в дурном свете, если потом оказывается что ей трон не нужен да и вообще мир весь не нужен, а вот она картину закончит и перекроит весь мир под себя - она могла бы написать картину вообще где угодно и изменить реальность так, чтобы этого никто не заметил и никто не смог помешать.
Даже если бы ей так сильно хотелось насолить глав герою - у неё в тронном зале статуя Корво\Емили которая она в любой момент могла бы разбить молотком или вторгнуться герою в сон и заставить его сдаться. По сути у героя нет вообще никаких шансов на победу и мы побеждаем только потому, что главному злодею от начала и до конца игры становится просто похуй на происходящее.
ну воскресили они её три года назад и что ? зачем устраивать переворот в замке и свергать Емили, годами убивать её политических оппонентов чтобы выставить её в дурном свете, если потом оказывается что ей трон не нужен да и вообще мир весь не нужен, а вот она картину закончит и перекроит весь мир под себя - она могла бы написать картину вообще где угодно и изменить реальность так, чтобы этого никто не заметил и никто не смог помешать.
Даже если бы ей так сильно хотелось насолить глав герою - у неё в тронном зале статуя Корво\Емили которая она в любой момент могла бы разбить молотком или вторгнуться герою в сон и заставить его сдаться. По сути у героя нет вообще никаких шансов на победу и мы побеждаем только потому, что главному злодею от начала и до конца игры становится просто похуй на происходящее.
Для ответа на первую претензию советую пройти длс за дауда для первой части, где дают понять, что она не может делать картины с нихуя и чтобы переселиться в эмили, ей надо было сделать замороченный ритуал. Так как это не получилось сделать в первой части, она решила действовать напрямую, совершив политический переворот. Делайла хотела трон так как считала, что имеет на него права как старшая сестра Джесамин (хоть делайла и бастард), а после того как ее с матерью прогнали из дворца, она затаила злость (ну думаю об ущемленном эго у многих есть хорошее представление).
Второе. Какой смысл ломать статую, если забетонированный герой нихера сделать не сможет, а у сбежавшего героя она забрала силы (если корво) или их вообще нет. + на ее стороне самый богатый регион империи, ковен ведьм и главный изобретатель, а союзников среди власть имущих у гг не так уж и много, разве что тивийский князь.
Нигде не говорится, что делайла заворожила своих союзников. Они наверняка присоединились к ней не насильно, + нигде не говорится, что через сны на способна влиять на сознание других. Делайла не всемогущая, а во время переворота на стороне эмили и корво будет чужой, кто является весомой силой.
Скорее всего, тут шла гонка на опережение, кто быстрее завершит дело. Делайла завершит ритуал и все станут ее любить, либо гг грохнет узурпатора
Второе. Какой смысл ломать статую, если забетонированный герой нихера сделать не сможет, а у сбежавшего героя она забрала силы (если корво) или их вообще нет. + на ее стороне самый богатый регион империи, ковен ведьм и главный изобретатель, а союзников среди власть имущих у гг не так уж и много, разве что тивийский князь.
Нигде не говорится, что делайла заворожила своих союзников. Они наверняка присоединились к ней не насильно, + нигде не говорится, что через сны на способна влиять на сознание других. Делайла не всемогущая, а во время переворота на стороне эмили и корво будет чужой, кто является весомой силой.
Скорее всего, тут шла гонка на опережение, кто быстрее завершит дело. Делайла завершит ритуал и все станут ее любить, либо гг грохнет узурпатора
Даже если история посредственная его могут вывести персонажи,но в дисхонорде 2 главных персонажа-это бревна без эмоций.Как я им должен сопереживать?Ей богу лучше бы оставили героев без озвучки.
капец ты дурак
4 варианта особняка Арамиса Стилтона - канешн говно, а не вариативность.
кстати разрабы пилят новый имерсив сим от прея и диса, классное будет кажись как всегда.
Запомните, дети, быть убийцей это стиль, убивать с закрытыми глазами, показывая превосходство это стиль, стоять в пафосной позе это стиль.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться