Ну хоть огрином дадут побегать, на том спасибо.
Ну хз, лопающиеся под ударами культисты.
Я думал что физика у цепного меча будет другая, а тут рассекают плоть как обычным.
Я думал что физика у цепного меча будет другая, а тут рассекают плоть как обычным.
Движения какие-то... Странные.
Ну такое. Вешне симпатично, в остальном сессионная хрень. Верминтайд но в 40к. Сюжет видимо слишком сложно.
Так их и делает та же компания что и верминтайд
Видимо решили не запариваться и сделать верминтайд с пушками в 40к
ну чтож, могло бы быть и хуже)
Вот да, тоже надеяля что будет отряд гвардоты, с налётом репаблик коммандо в части боёвки.
Можно узнать что вам дало такую надежду, учитывая что разработчик был известен?
Надежда - путь к разочарованию.
Врядли инквизиторша - слабоват варгир. Скорее аколитша. И что тебя таки удивляет в том, что она женщина? Ваха тебе не РЛ, отсутствие яиц и хуя от службы Императору не спасает.
Критика бабомаринов - дело богоугодное, но за Инкцизицию и двор стреляют в упор.
Сам себе придумал - сам разочаровался, весело наверное.
Джва года жду такую игру
ТАК В ЧЁМ ПРОБЛЕМА?
Верминтайд 2 ахуенен. Верминтайд 1 тоже неплох. У тебя есть оружие ближнего боя, у тебя есть пушка. Есть противники и каждый враг имеет свою тактику противостояния. А-ХУ-ЕН-НО!
Максимум разница будет в ребалансе дальнего боя походу. Во втором вермине очень долгое время была мета на дальний бой только. Потом это дико сместили обратно в только ближний бой и дальний бой только для специальных врагов. Сейчас вышел инженер и это преимущественно дальний бой-ебака, но уязвимый для всякой херни.
Если в этой игре они смогут окончательно сделать одинаково полезными и приятными дальний и ближний бой, будет ПУШКА просто. Фетшарки доказали что такого рода игры у них получаются просто ахуительными.
Верминтайд 2 ахуенен. Верминтайд 1 тоже неплох. У тебя есть оружие ближнего боя, у тебя есть пушка. Есть противники и каждый враг имеет свою тактику противостояния. А-ХУ-ЕН-НО!
Максимум разница будет в ребалансе дальнего боя походу. Во втором вермине очень долгое время была мета на дальний бой только. Потом это дико сместили обратно в только ближний бой и дальний бой только для специальных врагов. Сейчас вышел инженер и это преимущественно дальний бой-ебака, но уязвимый для всякой херни.
Если в этой игре они смогут окончательно сделать одинаково полезными и приятными дальний и ближний бой, будет ПУШКА просто. Фетшарки доказали что такого рода игры у них получаются просто ахуительными.
Ахуительными 10 часовыми играми. Через пару десятков часов надоедает из за однообразия
Сложности - не новый геймплей, а оружие что в первой, что во второй все опробовал.
Мне игры нравятся, но хватает часов на 30,не больше. Эту тоже куплю, но уверен что хватит на столько же. Слишком уж не нравится геймплей l4d, которая вообще как по мне скука полная.
Хотелось бы что то похожее на KF с разным оружием и большим количеством классов.
Мне игры нравятся, но хватает часов на 30,не больше. Эту тоже куплю, но уверен что хватит на столько же. Слишком уж не нравится геймплей l4d, которая вообще как по мне скука полная.
Хотелось бы что то похожее на KF с разным оружием и большим количеством классов.
Причем на первый КФ, где только некоторые мобы резкие как понос, а остальные медленные и давят числом, и уже реснувшиеся мобы блять не перемещаются тебе за спину или угол проема перед тобой, а будут идти по карте до конца.
Скажем так.
Видишь сколько у меня часов игры? А я только-только начинаю проходить сложность Катаклизм. В чём особенность? Помимо того, что враги тебе за удар сносят примерно половину, а то и всё ХП, их поведение МЕНЯЕТСЯ! Я не могу сказать точно, но сражение против 1 ассассина и 1 хук-мастера на легенде это совсем не тоже самое, что сражение против 3-х ассассинов и 3-х хук-мастеров за раз на кате. При этом даже самые мелкие противники становятся умнее и помимо напирания в лоб начинают, суки, спавнится сзади тебя и бежать во время орды не волнами Спереди-сзади-спереди, а волнами ПЛЮС минимум 3 врага с другой стороны, которые УЖЖЖИКОМ просачиваются тебе в спину. Да и сами волны тоже не одни крысы/зомби, но в них обязательно будет пара хаос-воинов без брони, которые могут впитать обычную атаку и ебануть тебя за неё. А может и парочка монков/берсеркеров сверху!
Или самое главное - на катаклизме меняется уравнение "сложности" игры. Если в обычной игре у тебя сделан уровень "хаоса" таким образом, что с начала он посылает на тебя парочку бронированных, потом парочку пулемётчиков-газовиков, потом специалистов, потом волна и только после волны - МОНСТР! Который его обнуляет. То на кате эта математика начинает сбоить и может послать тебе сразу и волну, и специалистов, и босса. Её не ограничивает ничего, и если вы будете разбегаться друг от друга или спидраннить карту, то за эти триггеры накопится столько хаоса, что хоть 2 волны разом могут появиться. Сразу как-то хочется переосмыслить своё прохождение и сделать его более стабильным, а не думать что "ну теперь-то я ветеран и мне всё не по чём!" Сразу и пики героев становятся не абы что, а так чтобы был 1 убийца боссов, 1 танк, 1 убийца специалистов и 1 условно саппорт.
Видишь сколько у меня часов игры? А я только-только начинаю проходить сложность Катаклизм. В чём особенность? Помимо того, что враги тебе за удар сносят примерно половину, а то и всё ХП, их поведение МЕНЯЕТСЯ! Я не могу сказать точно, но сражение против 1 ассассина и 1 хук-мастера на легенде это совсем не тоже самое, что сражение против 3-х ассассинов и 3-х хук-мастеров за раз на кате. При этом даже самые мелкие противники становятся умнее и помимо напирания в лоб начинают, суки, спавнится сзади тебя и бежать во время орды не волнами Спереди-сзади-спереди, а волнами ПЛЮС минимум 3 врага с другой стороны, которые УЖЖЖИКОМ просачиваются тебе в спину. Да и сами волны тоже не одни крысы/зомби, но в них обязательно будет пара хаос-воинов без брони, которые могут впитать обычную атаку и ебануть тебя за неё. А может и парочка монков/берсеркеров сверху!
Или самое главное - на катаклизме меняется уравнение "сложности" игры. Если в обычной игре у тебя сделан уровень "хаоса" таким образом, что с начала он посылает на тебя парочку бронированных, потом парочку пулемётчиков-газовиков, потом специалистов, потом волна и только после волны - МОНСТР! Который его обнуляет. То на кате эта математика начинает сбоить и может послать тебе сразу и волну, и специалистов, и босса. Её не ограничивает ничего, и если вы будете разбегаться друг от друга или спидраннить карту, то за эти триггеры накопится столько хаоса, что хоть 2 волны разом могут появиться. Сразу как-то хочется переосмыслить своё прохождение и сделать его более стабильным, а не думать что "ну теперь-то я ветеран и мне всё не по чём!" Сразу и пики героев становятся не абы что, а так чтобы был 1 убийца боссов, 1 танк, 1 убийца специалистов и 1 условно саппорт.
Как круто. Рвать себе жопу, что бы игра стала интереснее на 1,5%. Спасибо, таким не увлекаюсь
Вы так говорите, как будто верминтайд был плохой и он же в 40к тоже будет плохой.
Мен больше всего беспокоит огнестрел, особенно лазганы. Потому что звук и отдача у них выглядит как-то несуразно.
Можно понять почему это сделано. Лорно ? Нет. Необходимо ? Зог его знает
Во-первых вроде таки лорно. Во-вторых сама по себе отдача вероятно нужна для импакта - представь что пушка у тебя в руках вообще не шевелится, при том что ты из неё стреляешь и даже с некоторым разбросом(иначе небаланс).
Я хз вообще, лично я ждал Верминтайд с цепными мечами и лазганами и я судя по всему именно его и получу, доволен полностью.
круто, интересно модули на пухи можно будет ставить?
А всратый паркур как в верминатйде будет?
ты про поиск фолиантов и гримуаров?)
И выполнение пасхалок.Причем некоторые не работают.Пытались вчера с еще одним реакторчанином выполнить пасхалку на поднять костяшки и перенести в другое место(бек ту убершрайк длс).Костяшки не поднимаются
*злые звуки*
*злые звуки*
Vermintide 3 так сказать
Смотрится конечно круто, но отдача у лазгана убила.
Там же вроде по лору техножрецы специально делают лазганы вибрирующими при стрельбе, потому что у обычной солдатни проблемы со стрельбой из оружия без отдачи.
Какие могут быть от этого проблемы?
Вот за такие слова и превращают в сервиторов
Сядь в электромобиль с бесшумным движком и плавным ходом, да еще покатайся по ровной дороге. Через пару минут у тебя возникнет ощущение, что ты стоишь на месте, даже не смотря на движение за окном и ощущение покачивания. Примерно то же и с оружием без отдачи.
Отсутствие тактильной обратной связи. Курок нажал, а подтверждения выстрела нет. Придётся (точнее даже не придётся, а мозг сам неосознанно будет это делать) контролировать визуально, переключая контекст и постоянно выпадая из потока.
Ну даже так, вибрация это одно, а в трейлере натуральная отдача, сбивающая прицел
Возможно пофиксят, возможно с геймплейной точки зрения сделано, чтобы усложнить игрокам жизнь.
Подавляющее число гвардоты - не образованные поцаны, которые еще вчера в руках мотыгу держали и ничего круче автогана не видели. Самое ценное, что они получат - приказ начальника и лазган, бумажная броня и две недели КМБ не в счет, тренировка будет уже на поле боя.
То, что вы описали больше под СПО подходит наверное. А гвардия все таки профессиональная армия, обученная приказам, тактикам, маневрам, ведению боя в неблагоприятной среде и т.п.
У гвардии по моей памяти идет 2 месяца подготовки+ все время полета до варзоны. Ну и набирают туда не бывших фермеров а бывших СПОшников.
Есть конечно много исключений (криговцы, катачанцы или например хемо-псы), но в основной массе подготовка проходит так как вы и написали. В какой то книге вроде даже было краткое описание.
Именно по этому в реале люди конверсят оружие так, чтобы отдача была минимально заметна.
А почему у лазгана не может быть отдачи? Я понимаю "у фонариков нет отдачи" и прочее, но у фотонов есть импульс, значит есть и отдача. Вопрос разве что в силе этой отдачи.
Импульс фотонов минимален т.к. их масса крайне мала, единственное, что ты почувствуешь это небольшую вибрацию (как минимальная вибрация на телефоне) и увидишь световую вспышку на цели. В реальном оружии по мимо отдачи от порохового взрыва есть ещё движение подвижных частей, а в лазгане нет ни того, ни другого.
У фотонов нет массы, по крайней мере так считается.
Помнится тут несколько лет назад под каким то постом о лазгане я высчитывал каким будет энергия лазерного луча, если у лазгана отдача будет как у мосинки. Получилось что при 100% поглощении луча поражающий эффект будет превосходить таковой от болтера.
Если экстраполировать это на более слабый поражающий эффект + различные потери, то получим, что отдача будет на уровне... хуй знает. Но мне кажется, это будет побольше чем у вибратора.
Помнится тут несколько лет назад под каким то постом о лазгане я высчитывал каким будет энергия лазерного луча, если у лазгана отдача будет как у мосинки. Получилось что при 100% поглощении луча поражающий эффект будет превосходить таковой от болтера.
Если экстраполировать это на более слабый поражающий эффект + различные потери, то получим, что отдача будет на уровне... хуй знает. Но мне кажется, это будет побольше чем у вибратора.
Какие душнилы в комментах, все им не нравится. И так под каждым тизеров , трейлером за последние 2-3 года. Поживем-увидим
У меня с каждым днем все больше складывается впечатление что вокруг какое то невероятное количество дегенератов.
Я тебя обрадую, кто то обязательно считает дегенератом тебя. Так что вокруг одни дегенераты)
Да я и не шифруюсь особо, но хоть чуть чуть то надо прилагать голову к окружающим событиям
Так сколько лет уже живем, ни одной отличной игры со времен dow'a (в лучшем случае нормальные)...
А как же бфгшная армада и гладиус?
А мне механикус полюбился. Геймплейно конечно не шедевр, но лор и эти нечеловеческие диалоги под электронно-органный хор вытягивают игру в топ.
"Вы поливаете алтарь отработанным маслом и посыпаете перегоревшими предохранителями"
мне всё нравится.
Я знал студию, я наиграл дохуя в Верминтайды (оба)
Меня всё устраивает, я знал, что и как разрабы будут делать.
Душные комменты оставляю душнилам - они сделали свой выбор.
Я знал студию, я наиграл дохуя в Верминтайды (оба)
Меня всё устраивает, я знал, что и как разрабы будут делать.
Душные комменты оставляю душнилам - они сделали свой выбор.
l4d
killing floor
Что тут всем опять не нравится? Охуенный трейлер же. Жду саму игру.
Да, я тоже жду. Мне тоже понравилось. Жаль только что пока выгладит как рескин верментайда 2.
Что-то как-то уныло с героями. Это же оперативники Инквизиции. Где ассасины культа смерти? Где крестоносцы? Где адмехи?
В ДЛСи.
Да, офигенно. Взяли бы архетипы из той же Дарк Хереси. Там и специализаций на 5 ДЛС вперёд.
Возможно как в Vermintide подклассы будут.
Они слишком сильны
Да не особо, если честно. В верминтайде 2 персонажа уровня героя - охотник на ведьм и волшебница и ничего, всё норм.
Если в сравнении с гвардейцем то скитарий, паладин или культя смерти слишком сильны. Хотя будем посмотреть, может прокачка будет
Гвардейцы тоже бывают разные, к слову. Плюс всякая аугметика и т.д.
Ну по стандартной страховке астра милитарум аугментика чуть лучше чем у орков по технологичности и надежности
Кому верминтайд зашёл , и это зайдёт.
С одной стороны похвально , что в кой то веке, в вахе играешь не за космодеса.
С другой стороны так пачками валить нурглитов могут только сверхлюди.
Но замес в городе улье будет знатный.
С одной стороны похвально , что в кой то веке, в вахе играешь не за космодеса.
С другой стороны так пачками валить нурглитов могут только сверхлюди.
Но замес в городе улье будет знатный.
С отдачей лазгана как то переборщили, там еще и затворная рама есть, дали бы тогда автоганы и не парились, а лазган и хелган отдельным оружием. И что за о ствол у огрина, однозарядный дробовик или все же гранатомет? Надеюсь более бэковый автоматический дробаш тоже подвезут.
Скорее всего это гранатомет, в угоду баланса во многих играх снаряд не детонирует, если выстрел выл в упор.
Может боеприпасы различные будут или различные типы стрельбы. В целом стреляла-дубина вполне вписывается в варгир огрина.
Не детонирующий при выстреле в упор снаряд это не угода балансу, это вполне себе реалистичное поведение снаряда
Знаю что такая хня есть у РПГ, но разве у подствольных выстрелов гранатометов есть такой функционал (тут конечно не совсем он, больше на М79 похож).
Можно предположить, что в мрачном тёмном мире далёкого будущего есть, т.к ИРЛ подствольная граната тоже не взводится сразу при выстреле, например. Тем более это пушка огрина, который врядли придаст особое значение тому, что если стрелять слишком близко к себе - тебя тоже зацепит, так что надо как-то сберечь кадр подольше.
Есть, разумеется есть
Они ничуть не менее опасны, взвод гранат происходит на удалении
Они ничуть не менее опасны, взвод гранат происходит на удалении
Не знал, стрелять доводилось только учебными чушками, за то от души по несколько цинков за раз.. единственное что помню у каждой пятой вышибной заряд не срабатывал и приходилось ручками отбрасывать, ну и думал что отдача посильнее будет. Про РПГ как то больше всего рассказывали, а шмальнуть только пару раз дали.
Отдача у лазгана это беково, если что. И в играх по вахе она уже была
Ну всё тогда, беково, раз в играх была.
Беково = в книгах. Читал?
А, или ты не в курсе что по довчику книжки какие-то написали?
А, это та туалетная бумага по которой настолку сделали про лейтенант-примарисов?
Вы видимо не в курсе, что бэк в играх и книгах весьма плавающий и противоречивый, там до сих пор не разберутся гильзовые или безгтльзовые боеприпасы в болтерах.. кстати на счет болтерного оружия, помню в первой книге о Гаунте у него был шестидесятизарядный болт-пистолет. Короче художественная литера такое себе твердое основание для громких заявлений. И ценятся в этом плане больше всего кодексы и империал арморы, а не болтерпорево.
Не то чтоб я прочитал все книги БЛ но не помню упоминания про безгильзовые болтеры. А вот про отдачу лазганов помню довольно отчетливо, да. Правда лазган почти не описан в кодексах АМ 7 и 8.
Ну и про Гаунта тут хз, может переводчики напартачили, а может и правда так задумывалось, ведь болтеры для не ГМО людей они меньшего калибра.
Ну и про Гаунта тут хз, может переводчики напартачили, а может и правда так задумывалось, ведь болтеры для не ГМО людей они меньшего калибра.
Ну, если у него был болт-пистолет с магазом от штормболтера - хули бы и нет? Этакий болт-ПП. Правда, весить это чудо должно было просто дохуища.
Я уже не помню, так и не смог осилить этот цикл пока, нудноват.. просто вспомнилось это описание его оружия.. да и подгорело немного от момента где он там ХСМ завалил, и главное фан базе норм, вот когда Каин от пары ударов увернулся, а потом ХСМа вальнул Юрген из противотанковой мельты это фу пиздец анбек фраговахуйня, а тут норм.
Всё просто - в зависимости от вкусов каждого конкретного фана определённая часть произведений(а иногда и все) может быть объявлена как гениальной и опиздохуительной, так и анбековой хуетой от первой до последней буквы или строчки кода. Существуют объективно плохие, не качественные произведения, но остальное в целом вкусовщина. Ибо фанбаза вахи нихуя не единая.
Это то понятно, бесит двуличие некоторых товарищей и верчение на одном месте логики вселенной.
А что не так? Выглядит вроде ничего. По геймплею, что среднее между Vermintide и Space Hulk Deathwing. По базе лефтач, не плохой пример для подражания. К тому же Vermintide у них годный получился же.
Все так. Просто некоторым лишь бы поныть
Просто некоторым нужны хоть какие-нибудь отличия от верминтайда, а тут даже анимация атаки пиломеча прямиком от верминтайдовских заточек
А некоторым сразу показали что это будет верминтайд 40к, но некоторые себе понапридумывали отличий
Вопрос не в чьих-то ожиданиях, а в том нахуя игра вообще нужна?
Для людей которые любят больше 40к а не ФБ очевидно
Это какой-то некстлевел фансервис
Этож надо такую левую песню приделать, у когото башка от фортнайта поехала или что
Вот левая песня
А в данном трейлере вполне подходящий к происходящему бодрый гитарный запил, не все звуки в вахе - католические хоры, блять
А в данном трейлере вполне подходящий к происходящему бодрый гитарный запил, не все звуки в вахе - католические хоры, блять
Кстати, а вот конкретно эта игра меня разочаровала. Ты ожидаешь что будешь отыгрывать команду сплочённых космодесов, а по факту отыгрываешь команду инвалидов, которые еле передвигаются, и которые не способны отбить какую-угодно атаку тиранидов из-за нехватки патрон. Из-за чего нужно использовать только до-заряжающийся тяжёлый лазган. И то тебя ебут только так в ближнем бою не зависимо от того, что у тебя за оружие - хоть щит и меч, ты сосёшь. При этом твои "пушки" слабы на абсолютно любой дистанции. Все эти "пули с ракетами внутри" не ваншотят рядовых противников. Зато ты отлетаешь с 4-5 попаданий.
Ну выглядит вполне сносно. Надо посмотреть как это играется вживую.
Обещали Верминтайд в 40к и с пушками. На вид похоже на Верминтайд в 40к и с пушками.
Интересно как будут реализованы противники с дистанционными атаками типа тех же культистов, потому что лучники во втором Верминтайде это тот ещë рак.
Пока единственное что вызывает серьëзную тревогу это персонажи. Пятëрка героев Убершрайка была харизматичной, разнообразной, имела внутреннюю динамику в команде (больше в первой части, но тем не менее) и прекрасную озвучку. И выглядели интересно.
Здесь у нас есть Огрин, гвардеец-мальчик в каске, гвардеец-девочка без каски и азиатская женщина-прист. Я не то чтобы прямо критикую, но хотелось бы большего разнообразия.
Как насчëт свежезавербованного члена банды из улья? Низкоранговой сороритки? Корсара, например? Псайкера?
Надеюсь новому касту хватит обаяния и разнообразия.
Интересно как будут реализованы противники с дистанционными атаками типа тех же культистов, потому что лучники во втором Верминтайде это тот ещë рак.
Пока единственное что вызывает серьëзную тревогу это персонажи. Пятëрка героев Убершрайка была харизматичной, разнообразной, имела внутреннюю динамику в команде (больше в первой части, но тем не менее) и прекрасную озвучку. И выглядели интересно.
Здесь у нас есть Огрин, гвардеец-мальчик в каске, гвардеец-девочка без каски и азиатская женщина-прист. Я не то чтобы прямо критикую, но хотелось бы большего разнообразия.
Как насчëт свежезавербованного члена банды из улья? Низкоранговой сороритки? Корсара, например? Псайкера?
Надеюсь новому касту хватит обаяния и разнообразия.
Да по любом, если не провалится, будут добавлять в ДЛС как в верминтайде, тем более и придумывать ни чего не надо, открываешь дарк хереси и берешь оттуда.
Огрин вытягивает весь каст.
Пока перечисление персонажей больше похоже на анекдот. Плохой анекдот.
Жаль, не очень ясна пропорция стрельбы к ближнему бою. В любом случае, для любителей пострелять будет Back 4 Blood от Turtle Rock
Позабавило, как в конце бабы ринулись на босса, даже огрин оказался не таким тупым, чтобы бросаться на демона Нургла в рукопашную.
Огрины наивный, но не тупые
Она же явно фанатичка (ряса и клятвенные свитки), так чего еще от нее ожидать то?)
В общем-то ожидаемо. Верминтайд в 40к. Интересно будет глянуть, правда, смущает ровно один момент. Они сражаются с нурглитами, и только один человек в чем то типа респиратора. Из этого всего два вопроса: А) Почему они еще живы?
Б) Почему еще не прославляют Нургла?
Почитаешь бек и книжки, так там плевка зараженного чумой хватает, чтобы отправить полк спо в могилу.
Не логичнее было бы сделать врагами генокрадов? С ними даже обосновывать то, что ваши парни еще не заболели не пришлось бы. А то выглядит так, что им было лень и они просто сделали рескин.
Б) Почему еще не прославляют Нургла?
Почитаешь бек и книжки, так там плевка зараженного чумой хватает, чтобы отправить полк спо в могилу.
Не логичнее было бы сделать врагами генокрадов? С ними даже обосновывать то, что ваши парни еще не заболели не пришлось бы. А то выглядит так, что им было лень и они просто сделали рескин.
Верят в Императора сильно, потому и не заражаются
Между прочим, не шутка.
Про конокрадов уже был «Space Hulk», может не хотели повторяться. Или решили, как типовых тупых врагов, добавить зомби и такие "— Эй задрот, кто там в этом вашем вариорхамере или как там его, зомби? — Ну, зараженные Нургла похожи на зомби, но... — Ну Нугра так Нугра".
Но с другой стороны, они в Вахе вроде должны разбираться, хоть и в фэнтези.
Так что самый вероятный третий вариант:игровая условность Император защищает
Но с другой стороны, они в Вахе вроде должны разбираться, хоть и в фэнтези.
Так что самый вероятный третий вариант:
Что-то грустно. Это же не сможет быть Vermintide с пушками, просто потому что там нет пушек. В Вермиче нападают орды и чемпиноны. Орды предназначены для ближнего боя, держать щитом и выкашивать слой за слоем. Чемпов и боссов уже лучше отстреливать, на легенде особенно. А тут применить эти механики не выйдет. В трейлере пару кадров показалось, что похоже на Дум. Ну если на выходе получится кооперативный Дум, то это можно будет считать победой.
Я хз почему этот кооп нигде не всплывает, пушо он в разы интересней, чем л4д коридоры верминтайда
For Karl!
Rock n Stone to the bone!
C'mon, guyz, Roock aand Stooone!
C'mon, guyz, Roock aand Stooone!
Это тут вообще не в тему, но плюсану чисто потому что и правда ДРГ как-то незаслуженно мало хайпа имеет. ROK'N'STON!
Клевая игра. С товарищами даже шутили, что это симулятор сквата в 40к.
Так-то интересней пушками и отличнейшей генерацией карт, а не одной из лучших механик ближнего боя и озвучки/диалогов в кооп пве играх, эти игры имеют совершенно разные сильные стороны. Лучше не выбирать из них лучшую игру, а играть в обе.
В каждый раз как упоминают л4д в отрицательном ключе я сильно удивляюсь, как будто бы л4д что-то плохое.
Тем не менее 2 пива этому дворфу от компании за продвижение маркетинговых норматив манагеров.
В каждый раз как упоминают л4д в отрицательном ключе я сильно удивляюсь, как будто бы л4д что-то плохое.
Тем не менее 2 пива этому дворфу от компании за продвижение маркетинговых норматив манагеров.
на скорости 1.5 смотрится бодрее
Мясисто конечно, может будет даже интересно. Но дайте мне уже RTS нормальную, и я прощу вам весь сделанный шлак и даже DoW3.
ой блять какая хуйня.
я вообще хуею с фатшарков, нормальная студия бы до сих пор гребла бабки лопатой с верминтайда, а эти закалачивают в гроб проект за проектом чтобы сделать опять то же самое =\
первый трейлер еще давал надежду на гримдарк, но игра вообще ничем от прошлой не отличается.
я вообще хуею с фатшарков, нормальная студия бы до сих пор гребла бабки лопатой с верминтайда, а эти закалачивают в гроб проект за проектом чтобы сделать опять то же самое =\
первый трейлер еще давал надежду на гримдарк, но игра вообще ничем от прошлой не отличается.
Картинка неплохая, можно было бы сделать крутую хоррор-бродилку в стиле Darkest Dangeon, но увы, они свернули не туда.
что наконец хороший шутер по вахе ?
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!