Вроде игра прикольная, но насколько же она пустая (даже по меркам песочниц и с модами), а система прокачки просто заключается в гринде статы избивая манекен на ускоренной промотке, да и баланс крайне туп из-за этого: вот я начал, как мешок для битья, но вот я простоял столько-то дней перед тренажёром и проходил столько же часов вприсядку перед продавцами (попутно обчищая их) и теперь могу вырезать в одно рыло целые города.
В Ванильке ты на манекене прокачаешься уровня до 30. А потом в ближайшем городе в котором ты решишь устроить геноцид встретишь Старших Паладинов или Элитных самураев с больше 60 уровнями навыков, и примерно такой же ситуацией по силе/выносливости.
Я как раз месяца два назад перепроходил и словил море фана. Жду вторую часть, учитывая что они решили таки взять не готовый движок и чувак не один игру пилит, надеюсь приквел выйдет побыстрее и получше.
Так стоп там есть концовка?
Есть конечные цели, которые ты себе ставишь: прокачать отряд, построить форпост, изучить науку, навалять сильным мира сего.
А то я испугался что там есть сюжет и я его игнорю
А мне она,наоборот,показалась довольно насыщенной. Куда не ступи,найдёшь либо маленькую историю,либо какой нибудь исторический памятник по типу рук гигантов,пепельной пустоши или "Глаза",от которых я получал своеобразный кайф,т.к. меня зацепил сюжет мира. Конечно,в игре нет такого,чтобы на каждом квадратном миллиметре было по квесту,боссу или иной активности,но мне это даже нравилось. Большие пустые пространства хорошо вписывались в сеттинг и благодаря им карта ощущалась большой.
Система прокачки...своеобразная,да. Но если бы там были стандартные очки опыта,которые можно было бы свободно распределять,то был бы полный пиздос,как по мне. А так мне это напоминает прокачку из Скайрима. Насчёт мгновенной эскалации с бомжа до бога не понял. Я качал персов очень долго,но даже их всех(чуть больше сорока штук) вряд ли хватит,чтобы зачистить какой-то более-менее населённый город. Если только мы не говорим об абузе) Тогда я могу зачистить город и в одиночку,были бы болты. Но это уже другой аспект игры
Меня игра зацепила неординарным подходом к прокачке - лучше всего учишься когда проебываешь бои, а не выиграешь их (главное просто не умереть в результате).
Игра конечно пустоватая и целом сырая, но в ней есть своя атмофера.
"главное просто не умереть в результате" - именно. Поэтому если хочу быстро прокачаться, а не страдать за честных фермеров, то покупаю хотя бы самые говёные кирасу и шлем и иду драться с бомжами. Ну а вообще хватает тряпок ниндзя и палки чтобы прокачаться дерясь с ящерами, это плюсом не только прокачка но и деньги, если ты человек конечно. За остальных лучше в пустыне бомжей ловить. Это конечно подло, ловить и продавать в рабство таких же бомжиков как ты сам, но если не ты то тебя. Ох, надо будет скоро вернуться в Кенши и поиграть по чистому ролеплею. Конечно круто когда за месяц внутриигровой у тебя пяток персонажей 60+лвл, огромная автономная база прокачанная на максимум, исследованы почти все технологии и еще 30 оболтусов в топ шмоте и статами 20-30лвл. Но это манчкинизм.
Манчкинизм это внутриигровую неделю качать одному персу 95 защиты и стойкости, в спец/мастерской броне самурая с кольчугой он как раз в одного может город зачистить.
Я за месяц успевал такого раскачать и одеть(воровство имба, если знать самые выгодные точки и "отмывание" через шкаф), хотя как по мне весь фан в сочинении своей истории по ходу игры и вершении судеб фракций.
прелесть кенши в простоте создания модов.
если ты считаешь чтото слишком легким - идешь и исправляешь это чуть ли не в 2 клика.
А потом игра просто вылетает
Мне нравится,что хоть игра объективно и выглядит так себе,люди всё равно проникаются ею и делают подобные атмосферные арты.
Жду Kenshi 2 сильнее Киберчпонька
Спасибо, забрал на обои.
У Лорда Феникса огонь на нагруднике в белый покрашен, ёбанврот