Короткоствол.
и почему это так похоже на Assassins Creed
Форма капюшона у джедая
шли тысячелетия, а ситхи-убийцы так и оставались некомпетентными дєбилами
Я чёт сначала о Тёмном Братстве из Мояяшинда подумал, увидев этот ебальник
Мояяшинд - overrated хуйня.
АХхх overrated хуйня??? Да??? Жди гостинец, дед. Я отправил тебе скальных наездников в кол-ве 100 шт.
Обоснуешь?
Ой, ну я даже не знаю чем это обосновать... А, точно!
Отвратительная РПГ-система, где все сводится к абузу механики (привет алхимии) или откровенному гринду?
Невзрачные сюжеты, интересные лишь парой квестов, да и то можно сказать только о основной линейке, в то время как квесты гильдий унылы и опять же завязаны на гринде!
Ужасная боевка с закликиванием или шансом сфейлить каст заклинаний.
Унылый открытый мир, забитый преимущественно бессюжетными данжами.
Морроувинд, как и все игры TES (или вовсе Беседки), хорош исключительно двумя вещами: атмосфера и лор. Именно лор, не сюжет.
Отвратительная РПГ-система, где все сводится к абузу механики (привет алхимии) или откровенному гринду?
Невзрачные сюжеты, интересные лишь парой квестов, да и то можно сказать только о основной линейке, в то время как квесты гильдий унылы и опять же завязаны на гринде!
Ужасная боевка с закликиванием или шансом сфейлить каст заклинаний.
Унылый открытый мир, забитый преимущественно бессюжетными данжами.
Морроувинд, как и все игры TES (или вовсе Беседки), хорош исключительно двумя вещами: атмосфера и лор. Именно лор, не сюжет.
Насчёт несовершенства механики я соглашусь.
Сюжет и квесты это дело вкуса, спорить не буду.
А в какой игре каждый данж имеет сюжет? Даже если взять ММОРПГ - сюжет для гринда ингридиентов с мобов будет не лучше, но при этом в Морре можно было найти интересный и полезный предмет, который сможешь использовать.
Боёвка и каст это опять механика, ну да, несовершенна.
Мир тоже мог подкинуть квест. Унылый? Ну так это остров.
Сюжет и квесты это дело вкуса, спорить не буду.
А в какой игре каждый данж имеет сюжет? Даже если взять ММОРПГ - сюжет для гринда ингридиентов с мобов будет не лучше, но при этом в Морре можно было найти интересный и полезный предмет, который сможешь использовать.
Боёвка и каст это опять механика, ну да, несовершенна.
Мир тоже мог подкинуть квест. Унылый? Ну так это остров.
А зачем сразу крайности? Естественно нет игры где каждая опциональная исследовательская локация будет интересной. Однако есть игры где таких большинство. Игры от Пираний, Нью Вегас и т.д.
"Ну так это остров". И-и-и... Что? Ограниченную локацию нельзя заполнить интересным контентом? Да и, в конце-концов, это не хардкорный реалистичный симулятор, каким образом это оправдывает унылость открытого мира?
"Ну так это остров". И-и-и... Что? Ограниченную локацию нельзя заполнить интересным контентом? Да и, в конце-концов, это не хардкорный реалистичный симулятор, каким образом это оправдывает унылость открытого мира?
А как же моды?
Ну так моды при должном желании любую игру с ног на голову переставят, такой себе аргумент.
Эти дебилы к началу второй части почти всех джедаев перебили.
типа, там 5 ситхов, дак ему пиздец лол
У него повязка на глазах, она делает персонажа в 10 раз круче зрячих!
Наша битва будет легендарной!
Только если не видеть женщин 10.000 лет!
Ну как бы ситхи тоже разное. Выстави, например, пятерку выпускников академии времен Старой Республики против джедая-магистра тех же времен и пиздец будет им.
Зато выстави джедая-магистра против сита-темного консула, джедай соснёт в 80% случаев. Джедаи в целом слабее, единственная причина почему они побеждают - срачи ситов друг с другом.
Во времена активных межорденских срачей джедаи в бою не уступали ситам. Успешность военных компаний ситов начиналась с внезапной атаки и поддерживалась уникальными вундервафлями, позволявшими класть на убогую внутреннюю и внешнюю политику ситских империй. Когда блицкриг не удавался, а вафли ломали/тырили мимокрокодилы, ситы начинали сосать.
Ситы сильнее не из-за тактики или стратегии. Они сильнее чистой силой. Неудавшегося ученика - Дарта Мола не смогли завалить мастер-джедай и его падаван. И только во вспышке ярости Оби-Ван смог его располовинить.
Сама тёмная сторона сильнее, эмоции дают гораздо больше силы, а склонность к интригам даёт множество преимуществ в тактики и стратегии, укрепляя мощь сита.
У ситов один роковой порок - жажда силы и власти, мешающая им объединяться. Джедаи тупо толпой выносят. Ни одного сита в фильмах не победили 1 на 1 (диснеевские высеры не считаются за зв).
Сама тёмная сторона сильнее, эмоции дают гораздо больше силы, а склонность к интригам даёт множество преимуществ в тактики и стратегии, укрепляя мощь сита.
У ситов один роковой порок - жажда силы и власти, мешающая им объединяться. Джедаи тупо толпой выносят. Ни одного сита в фильмах не победили 1 на 1 (диснеевские высеры не считаются за зв).
Ситы в фильмах, опять же не в Диснее, это вершина развития всего их учения, самые крутые яйца и высокие горы, и их всего четверо. Мол - цепной пёс Сидиуса, машина для убийств бешено задроченная и замотивированная на противостояние джедаям. Дуку/Тиранус - бывший ученик Йоды, мастер Макаши и один из величайших фехтовальщиков ДДГ вообще. Энакин/Вейдер - Избранный и тут даже добавить нечего. Сам Сидиус имба и не контрится - прирезал троих из четырёх раскрывших и подготовившихся к его аресту мастеров-джедаев, оставив Винду, по некоторым мнениям, специально для Энакина.
Но все они ТОПы и настоящие финальные боссы. А вот в среднем по больнице показатель уже не так хорош. Настолько не хорош, что к событиям фильмов даже среди джедаев ситы считались легендой прошлого. Да даже сам Сидиус, уже усевшись на трон своей "Первой... Галактической... Империи!11" оставил титул Тёмного Лорда своему ученику, скромно называясь Императором.
Но все они ТОПы и настоящие финальные боссы. А вот в среднем по больнице показатель уже не так хорош. Настолько не хорош, что к событиям фильмов даже среди джедаев ситы считались легендой прошлого. Да даже сам Сидиус, уже усевшись на трон своей "Первой... Галактической... Империи!11" оставил титул Тёмного Лорда своему ученику, скромно называясь Императором.
Ну со времён окончания войны Империи и старой Республики ситы и не высовывались, максимум тёмные джедаи.
Ситы времён галактической войны были очень сильны, другое дело что было деление на ситов обученных на Коррибане и ситов обученных в других академиях. В академиях кроме Коррибанской обучали солдат, а не ситов. Наиболее сильные ситы были обучены по всем канонам на Коррибане.
Ну конечно где выращивали элиту до возвращения Коррибана я не читал.
Ситы времён галактической войны были очень сильны, другое дело что было деление на ситов обученных на Коррибане и ситов обученных в других академиях. В академиях кроме Коррибанской обучали солдат, а не ситов. Наиболее сильные ситы были обучены по всем канонам на Коррибане.
Ну конечно где выращивали элиту до возвращения Коррибана я не читал.
"прирезал троих из четырёх раскрывших и подготовившихся к его аресту мастеров-джедаев" вспомнить тех уебанов, то мастера джедаев действительно позорища
Отъебитесь, I'm in a middle of some calibrations
Я конечно понимаю, что это просто картинка и автор возможно не планировал делать по канону, но разве не должно быть только 2 ситха (учитель - ученик), как говорили "для баланса сил" или были/есть исключения?
Это old Republic там ситхов Овер дохуя.
Правило Двух возникло лишь при Дарт Бейне. До этого ситхов было много, у них были целые академии и даже государство с форсюзерами во главе.
Плюс не каждый темный форсюзер является ситхом.
Плюс не каждый темный форсюзер является ситхом.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться