Загрей:
Снова.
Дун дун ДУН-ДУН
Кеп ?
Хадес очень сильно хайпанул, в отличие от других игр студии, которые не менее прекрасны
Ну Бастион и Транзистор довольно популярны да, но с Hades не сравнятся, да. С другой стороны я закидывал SGG на ранний доступ, просто потому что знал что проект должен быть годный, с их то подходом к истории, музыке и голосам.
Всё ещё перепрохожу прошлые игры студии. До сих пор не надоело, ибо они прекрасны.
такие игры больше не делают, но они были прекрасны
Ещё как делают. Этих ребят ещё называют Supergiant Games :D
И кто же по вашему раньше "такие" игры еще кроме Supergiant делал? И кто тогда сделал Hades?
Инди сфера сейчас развита как никогда, игры выходят на любой вкус и цвет, но как обычно в комментария сидят снобы, которым лишь бы вкинуть про то, как раньше было лучше. В 2030ом будут кряхтеть-пердеть про 2020ый, в 40ом про 30ый и так далее.
Инди сфера сейчас развита как никогда, игры выходят на любой вкус и цвет, но как обычно в комментария сидят снобы, которым лишь бы вкинуть про то, как раньше было лучше. В 2030ом будут кряхтеть-пердеть про 2020ый, в 40ом про 30ый и так далее.
абсолютно верно. пройдет 5-10-15 лет и ты точно также напишешь про какую-то игру, и тебе точно так же ответят.
инди сфера сейчас в залупе как никогда, потому что теперь это какой-то конвеер из разнообразных комбинаций соплей, говна и палок, наспех соединенных в разных последовательностях.
я сделал около 600 полных ранов в hades, прошел его вдоль и поперек до сложности в 32 черепа. отличная игра, мне очень понравилась, просто Transistor лично для меня стал той игрой, которая не просто хорошо сделана, разнообразна и реиграбельна, как Hades, а еще и чем-то потрясающим настолько, что записал ее в свой топ-5 самых любимых игр. красивые уровни, хорошая история, невероятная музыка и вокал, хотя слушаю я далеко не подобные жанры. это все вместе для меня создало незабываемое впечатление об отличной игре, а то что кому-то не очень или нравится другое меня уже как-то мало волнует
инди сфера сейчас в залупе как никогда, потому что теперь это какой-то конвеер из разнообразных комбинаций соплей, говна и палок, наспех соединенных в разных последовательностях.
я сделал около 600 полных ранов в hades, прошел его вдоль и поперек до сложности в 32 черепа. отличная игра, мне очень понравилась, просто Transistor лично для меня стал той игрой, которая не просто хорошо сделана, разнообразна и реиграбельна, как Hades, а еще и чем-то потрясающим настолько, что записал ее в свой топ-5 самых любимых игр. красивые уровни, хорошая история, невероятная музыка и вокал, хотя слушаю я далеко не подобные жанры. это все вместе для меня создало незабываемое впечатление об отличной игре, а то что кому-то не очень или нравится другое меня уже как-то мало волнует
Если я через десять лет буду как бабка жаловаться, что раньше было лучше, то натолкайте мне хуёв за шиворот.
Из говна и палок они всегда были сделаны, это ж инди епт. Комбинации соплей тоже не появились недавно, они там были всегда. И будем честны - в инди всегда было много говна и сейчас его не намного больше чем раньше.
Мне реально надоели эти зачастую абсолютно необоснованные ваши "сейчас так не делают". Игре 6 лет всего, у них с Pyre и Hades те же самые разработчики, тот же композитор, вокал, арт директор, даже актеры озвучки одни и те же, но cooler2236 говорит, что такое больше не делают.
Такие заявления обычно выглядит как простое бахвальство, что у тебя такой супер утонченный вкус, что остальные игры для тебя говно, посмотрите на меня какой я эстет.
Из говна и палок они всегда были сделаны, это ж инди епт. Комбинации соплей тоже не появились недавно, они там были всегда. И будем честны - в инди всегда было много говна и сейчас его не намного больше чем раньше.
Мне реально надоели эти зачастую абсолютно необоснованные ваши "сейчас так не делают". Игре 6 лет всего, у них с Pyre и Hades те же самые разработчики, тот же композитор, вокал, арт директор, даже актеры озвучки одни и те же, но cooler2236 говорит, что такое больше не делают.
Такие заявления обычно выглядит как простое бахвальство, что у тебя такой супер утонченный вкус, что остальные игры для тебя говно, посмотрите на меня какой я эстет.
мгм, то есть мне понравилась какая-то конкретная игра/фильм/музыка больше чем другие и поэтому я эстет? разработчик хороший, спору нет, Hades мне понравился, а Pyre нет. вот моему другу больше Bastion нравится, а мне Transistor. слабо понимаю какой смысл в бахвальстве под анонимным ником на иностранном ресурсе, возможно ты в фейсбуке пересидел или еще где.
даже если у супергигантов не сменился ни один сотрудник, все равно я каждый день слушаю треки из транзистора, а в хейдс музыка была просто непримечательным фоном.
мне вот напротив надоели мнения тех, кто всё, что подписано каким-то имененем по умолчанию считает шедевром, раз когда-то получилось что-то хорошее, хотя, может твоя точка зрения и имеет место быть. можешь подождать пока супергиги сделают какой-нибудь фоллаут 76, как вариант
даже если у супергигантов не сменился ни один сотрудник, все равно я каждый день слушаю треки из транзистора, а в хейдс музыка была просто непримечательным фоном.
мне вот напротив надоели мнения тех, кто всё, что подписано каким-то имененем по умолчанию считает шедевром, раз когда-то получилось что-то хорошее, хотя, может твоя точка зрения и имеет место быть. можешь подождать пока супергиги сделают какой-нибудь фоллаут 76, как вариант
Игра про рогатую понравилась.
Транзистор какая-то скучная что ли. Хоть и очень красивая.
Транзистор какая-то скучная что ли. Хоть и очень красивая.
Камооооон, Транзистор же охуенен! История, повествование, концовка! КОНЦОВКА! Я проходил его вообще по чуть-чуть на рабочем месте, и даже там со всеми отвлекающими факторами меня очень проперло.
Геймплей после середины утомляет, а под конец вообще подбешивает.
Испытываю теплые чувства к Supergiant. Влюбился в своё время в Bastion, сейчас тащусь от Hades, остальные игры впечатлили гораздо меньше, хотя в целом тоже приглянулись.
Но... они четыре раза сделали одну и ту же игру - визуал довольно схож, во всех играх на озвучке Логан Каннингэм, композитор Даррен Корб. Да меняют геймплей (хотя по сути в Hades вернулись почти к тому, с чего начали в Bastion). Конечно это лучше чем номерное ААА-дерьмо вроде ассасинов, фар края, батлфилда или, прости господи, фифы.
Просто не ясно - они по другому не умеют делать, или боятся попробовать.
Но... они четыре раза сделали одну и ту же игру - визуал довольно схож, во всех играх на озвучке Логан Каннингэм, композитор Даррен Корб. Да меняют геймплей (хотя по сути в Hades вернулись почти к тому, с чего начали в Bastion). Конечно это лучше чем номерное ААА-дерьмо вроде ассасинов, фар края, батлфилда или, прости господи, фифы.
Просто не ясно - они по другому не умеют делать, или боятся попробовать.
или просто делают что хотят и что любят
И это здорово! На инди разработчиков вся надежда - только они и могут позволить себе такой подход.
Очень странное высказывание.
Бастион - мультяшный, с чиби-героями, как будто контрастирует с мрачным сюжетом. Возможно этим намекает, что не всё потеряно для мира.
Транзистор - арт-деко, меланхолия, декаданс, холодный как твоя бывшая. Что не удивительно, т.к. осталась только Рэд и голос её парня.
Pyre - дикая, метафоричная, рваная, но очень романтичная. Цыгане на выезде.
Hades - пафосный, атлетичный, упрямый. Как каждый из богов в нём.
Возможно эти различия и не видны с первого взгляда, но они абослютно разные по атмосфере и стилю.
Бастион - мультяшный, с чиби-героями, как будто контрастирует с мрачным сюжетом. Возможно этим намекает, что не всё потеряно для мира.
Транзистор - арт-деко, меланхолия, декаданс, холодный как твоя бывшая. Что не удивительно, т.к. осталась только Рэд и голос её парня.
Pyre - дикая, метафоричная, рваная, но очень романтичная. Цыгане на выезде.
Hades - пафосный, атлетичный, упрямый. Как каждый из богов в нём.
Возможно эти различия и не видны с первого взгляда, но они абослютно разные по атмосфере и стилю.
Это называется "только один в один всё не списывай". Там команда разработчиков практически не менялась во всех четырёх играх. Дизайн врагов, уровней, да даже бэкграунды - прослеживается один подчерк.
Моё мнение в любом случае субъективно и я ему никому не навязываю. Мне все их игры понравились и если пятая их игра будет "очередным Бастионом" - я ничуть не расстроюсь.
Моё мнение в любом случае субъективно и я ему никому не навязываю. Мне все их игры понравились и если пятая их игра будет "очередным Бастионом" - я ничуть не расстроюсь.
В геймплейном плане они тоже ощущаются абсолютно по-разному. Ну то есть, если Hades ещё можно как-то назвать Бастионом 2.0, то Pyre - вообще абсолютно другой. Транзистор тоже далеко ушёл и от Бастиона и от Pyre. Вместо оружия - скиллы, вместо real-time'а пошаговый бой.
Единственное что не меняется - качество визуала, музыки и нарратива. Они всегда восхитительны. От игры к игре где-то получается лучше, где-то хуже, но мало кто вообще в индустрии может достигнуть такой планки.
Единственное что не меняется - качество визуала, музыки и нарратива. Они всегда восхитительны. От игры к игре где-то получается лучше, где-то хуже, но мало кто вообще в индустрии может достигнуть такой планки.
Точишь ты доебался что художники рисуют в своём собственном стиле. Это прям гениально
Вот же сволочи, сделали 4 совершенно разные игры, но блин не меняли людей между ними
Вот же сволочи, сделали 4 совершенно разные игры, но блин не меняли людей между ними
Ну технически он прав, хз, чо вы его закидвали какашками. Он не говорит, что SGG плохие, просто немного обидно, что они пилят все в очень схожем стиле. Это все абсолютно объяснимо и в этом нет ничего плохого. Просто было бы прикольно увидеть у них что-то выходящее за рамки их формата. Но опять же, это объяснимо)) Это небольшая инди-компания, в которой работают три с половиной землекопа в маленьком офисе в Сан-Франциско. И Даррен Корб. Даже Эшли Барретт у них не числится, они ее изредка приглашают.
нет, он буквально говорит что "Но... они четыре раза сделали одну и ту же игру " что некорректно с любого ракурса.
к вам это тоже относится "выходящее за рамки их формата". а какой у них формат?
одинаковый геймплей? нет разный, причем кардинально.
одинаковый визуал? есть общий подчерк но это 4 совершенно разных мира
музыка? о ну тат да неожиданно у одного автора похожие мелодии. но опять же разный стиль и инструментарий.
эти блин 4 "одинаковые игры" отличаются между собой больше чем эксклюзивы сони от разных студий. и фолаут от скайрима. Я вообще не знаю в коком мире надо быть, и с какими студиями сравнивать, что бы говорить про одну из самых экспериментирующих инди студий "они по другому не умеют делать, или боятся попробовать."
Мне даже интересно "по другому" это вообще как? уволить всех и нанять новых людей? так это будет уже другая студия с другой душой. Или заставить этих делать как угодно, но лижбы не в их стиле? в чем вобще смысл.
к вам это тоже относится "выходящее за рамки их формата". а какой у них формат?
одинаковый геймплей? нет разный, причем кардинально.
одинаковый визуал? есть общий подчерк но это 4 совершенно разных мира
музыка? о ну тат да неожиданно у одного автора похожие мелодии. но опять же разный стиль и инструментарий.
эти блин 4 "одинаковые игры" отличаются между собой больше чем эксклюзивы сони от разных студий. и фолаут от скайрима. Я вообще не знаю в коком мире надо быть, и с какими студиями сравнивать, что бы говорить про одну из самых экспериментирующих инди студий "они по другому не умеют делать, или боятся попробовать."
Мне даже интересно "по другому" это вообще как? уволить всех и нанять новых людей? так это будет уже другая студия с другой душой. Или заставить этих делать как угодно, но лижбы не в их стиле? в чем вобще смысл.
тот случай, когда комментарии интереснее поста
Ты какой-то нервный, это все из-за мяса)
Под другим форматом можно хотя бы взять экшен от первого лица, да хотя бы от третьего лица со свободной камерой! Стратегии разных степеней и прочее. Рисовка у них действительно очень похожа.
Опять же, тут должен быть огромный дисклеймер: ДЛЯ МЕНЯ ЭТО ОК, МНЕ НРАВЯТСЯ ИХ ИГРЫ!
Я бы не стал говорить, что они экспериментируют. У них есть свой стиль, и они его придерживаются. И они ни разу от него еще не отошли. Все их игры в этом стиле.
И это норм. Но вот от реального эксперимента я бы не отказался и все так же занес бы им бабла за такое. Возможно даже по предзаказу или в раннем доступе.
Под другим форматом можно хотя бы взять экшен от первого лица, да хотя бы от третьего лица со свободной камерой! Стратегии разных степеней и прочее. Рисовка у них действительно очень похожа.
Опять же, тут должен быть огромный дисклеймер: ДЛЯ МЕНЯ ЭТО ОК, МНЕ НРАВЯТСЯ ИХ ИГРЫ!
Я бы не стал говорить, что они экспериментируют. У них есть свой стиль, и они его придерживаются. И они ни разу от него еще не отошли. Все их игры в этом стиле.
И это норм. Но вот от реального эксперимента я бы не отказался и все так же занес бы им бабла за такое. Возможно даже по предзаказу или в раннем доступе.
Ну, я автора не закидывал.) Просто призывал к диалогу, и указывал спорную позицию.
Как по мне Pyre их лучшая игра, одна из самых красивых игр в моей жизни, в том числе как музыкально так и сюжетно.
Если вдруг кто то пропустил, то поиграйте обязательно, уверен что как минимум ост вы потом 100% скачаете.
А вот Hades оказался сильно не моего жанра, очень разочарован, но не в игре, а в себе, потому что именно я не могу играть в рогалики, мне просто скучно.
Если вдруг кто то пропустил, то поиграйте обязательно, уверен что как минимум ост вы потом 100% скачаете.
А вот Hades оказался сильно не моего жанра, очень разочарован, но не в игре, а в себе, потому что именно я не могу играть в рогалики, мне просто скучно.
А вот мне из всего множества рогаликов зашёл только Hades.)
В том числе во многом потому что это же Supergiants.)
В том числе во многом потому что это же Supergiants.)
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться