Госпожа Магос Иллюстратум вы таки сделали мой день! Премного благодарен за отличный финал, и выигранные три сотни монет!)))
Так, стоп, но у него же всегда была ладненькая жопа!
Наверно на нем так проявляются ранние этапы гулификации.
Так он до этого на неё не смотрел, а как голышом бегал-обратил внимание
"какая у меня жепка, ладная!"
Честно... Не видел зеркал в кадре) не уд то в отражении в лужах обратил внимание?!?
Честно... Не видел зеркал в кадре) не уд то в отражении в лужах обратил внимание?!?
То что было за кадром, остается за кадром
Ну нифига себе поворот )
Так у них обоих ладненькая жопа.
Очепятка.
Последняя фраза достойна считаться коронной!
Он ещё и "Курьером" был.
Ща выяснится что нацист это Курьер из Нью-Вегаса, и тогда сразу все встанет на свои места. И непобедимость и умение делать почти всё.
И вилка!
Мне кажется, или последние слова Сола это реверанс читателям нашего сайта?
не кажется, так оно и есть
200% да, но в финальной редакции это можно запросто переправить на "твоя!" или что то такое, очевидно.
Теперь всё стало понятно. Вопрос автору, это была изначальная задумка, или сюжет придумывается на ходу?
Основной сюжет был придуман и не менялся с самого старта, иногда диалоги или мелкие сцены допиливались по ходу
Мне кажется, что если придумывать на ходу, то никак нельзя запланировать нормально развитие персонажей и оставлять какие-то предпосылки. Будет очень скучное и провисающее повествование.
Как ГМ текстовой ролевой возражаю. Наметить скелет сюжета надо, да, но мясо -- чистая импровизация и реакция мира на действия персонажей.
Ролевка все же интерактивная штука и должна оставлять свободу для действий игроков, плюс возможность отходить от запланированного, это и делает игру веселой.
Но если придумывать на ходу без знания концовки ( это что мы обсуждали выше) то будет швах.
Так что у меня была концовка известна с самого начала и намечен «скелет», остальное доращивалось по ходу и местами оставалось поле для импровизации.
Но если придумывать на ходу без знания концовки ( это что мы обсуждали выше) то будет швах.
Так что у меня была концовка известна с самого начала и намечен «скелет», остальное доращивалось по ходу и местами оставалось поле для импровизации.
Тогда отлично. Просто куда интереснее и самому до конца не придерживаться одного курса, домысливая или переосмысливая какие-то вещи в других рамках и обстоятельствах, позволяя самому неустанно генерировать творческие идеи и подогревать интерес к сюжету, который развивается даже для тебя, то есть автора, а не просто реализовать когда-то задуманный концепт до точки.
У меня, тогда, есть вопрос - как связать события в рассказе, чтобы он не выглядил как лоскутное одеяло, описывающее только основные сюжетные точки, как будто читаешь просто красноречивую летопись? И как при этом не разливать воду, описывая чуть-ли не каждую пылинку в отдельновзятой комнате? А то я уже приблизительно 3 года никак не могу дописать свой рассказик только из за того, что мне не нравится связка повествования, а рисовать я не умею и комикс у меня не получится сделать.
Трудно давать какую-то критику или помощь, если не видно текста.
Возможно стоит разложить все ваши ключевые события и посмотреть чего не хватает по темпу повествования. Если уже есть конец и все ваши линии сюжета стройно развернуты от конца к началу, заложены предпосылки, герой развивается походу сюжета то значит что есть костяк и это самое главное.
Но это только костяк, дальше должны вступить ваше мастерство как мастерство писателя.
Переберите ваши повествование, посмотрите без чего вам совсем нельзя обойтись и где ещё есть места для каких-то вставок которые усилят эмоциональный отклик от описываемых событий. Если добавленная писанина ничего не усиляет, а превращается в воду, то она там не нужно скорее всего.
Как мне кажется, главное чтобы произведение вызывало эмоции и интерес, остальное практика.
может стоит совсем короткие формы попробовать, чтобы три года не мучать одну вещь? чисто руку понабивать.
Возможно стоит разложить все ваши ключевые события и посмотреть чего не хватает по темпу повествования. Если уже есть конец и все ваши линии сюжета стройно развернуты от конца к началу, заложены предпосылки, герой развивается походу сюжета то значит что есть костяк и это самое главное.
Но это только костяк, дальше должны вступить ваше мастерство как мастерство писателя.
Переберите ваши повествование, посмотрите без чего вам совсем нельзя обойтись и где ещё есть места для каких-то вставок которые усилят эмоциональный отклик от описываемых событий. Если добавленная писанина ничего не усиляет, а превращается в воду, то она там не нужно скорее всего.
Как мне кажется, главное чтобы произведение вызывало эмоции и интерес, остальное практика.
может стоит совсем короткие формы попробовать, чтобы три года не мучать одну вещь? чисто руку понабивать.
Спасибо за совет
О да! Ладненькая жопка в каноне!
Она и так там была, смотри выше
дак она оттуда и пришла...
Мощно.
нежели никто не утащит последний кадр для важных переговоров?
Ну держи
Это три последних
Вот это поворот!.gif
Это конец?
Еще 3 полосы и конец.
Пока не успела нарисовать.
Пока не успела нарисовать.
Ура!
Это еще не конец! ))
Это еще не конец! ))
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться