По крайней мере солдат получил себе ведерко.
Забавно, я обычно делал генератор на основе 2 колб.
Колб?
надо полагать поднимал блоки-источники на пару клеток, изолируя их, чтобы контактировали только потоки. но это предположение только.
Примерно так, да. Сам так строил.
Да, и в месте контакта с обратной стороны ставил поршень чтобы выдавливать кирпичи наружу.
Зачем?? В процессе копания же камня получается жопой жуй?
Если строить что-то значительное, всё равно не хватит. Нужны будут 2 десятка больших сундуктгв забитых ставками этого булыги.
тогда на помощь приходят всякие моды
Или, в последних версиях ванилы: Маяк, пара хороших зачаровынных кирок, десяток шалкер боксов и Д Р О Ч .
хотя как по мне карьерная установка всё равно круче инстамайна, да.
хотя как по мне карьерная установка всё равно круче инстамайна, да.
Я строил остров великанов в облаках на общественном сервере, так что камня пиздец. не хватало. Да и вверх вниз лазить было слишком долго.
Даже когда мы гостиницу на этом сервере строили втроем, где двое копали, нам все равно камень пришлось еще и скупать.
Так получалось гораздо быстрее.
Даже когда мы гостиницу на этом сервере строили втроем, где двое копали, нам все равно камень пришлось еще и скупать.
Так получалось гораздо быстрее.
Видать, у меня в роду были дворфы, так как я всегда себе хату строил в горе. В таких условиях недостатка булыжника не испытывал вообще, т.к. у меня половина склада была засрана сундуками с булыжником, была бы возможность его жрать, я бы держал самое большое подсобное хозяйство во всём постсоветском пространстве.
Это пока ты один. А когда у вас пати, строящее славный коммунизм (всё же общее, хули), то на всякие крепости, башни и прочие архитектурные изыски материалов резко становится недостаточно и даже то, что приносит группа шахтёров тратится с большой скоростью.
Так у него друзья такие же шахтёры будут - замки на поверхности будут строиться не из булыжника, а из забитых булыжниками сундуков.
а ещё можно взять ведро, пойти на дно, и в заброшенных шахтах выходящих в карьеры обустраивать подводную/подземную базу, да ещё с модами всякими можно добавить этому колорит секретной дворфовой исследовательской базы, с магией, технологией, и фермами
правда дерева будет очень мало, но булыга это покроет
спавнер скелетов->ферма скелетов с водяным лифтом и убийством их же с высоты и добиванием волками
рядом мы у генератора булыжника с киркой и с энчантом на починку и системой воронок с тучей сундуков
зажимаешь на ночь мышь
рядом мы у генератора булыжника с киркой и с энчантом на починку и системой воронок с тучей сундуков
зажимаешь на ночь мышь
Бля, легче взрывную камеру построить с автодюпом динамита и десятком булыгогенераторов собранных в эррей. Даже зажимать нихера не надо, просто убедиться что не придёшь к ёбаной воронке в ад или в ад лагодрома пушто хранилища перегруженны и булыга просто складывается себе аккуратненько где нибудь в миллионы сущностей
дом в горе это чаще всего времянка, хотя если ты строишь замок, часть ходов и помещений делая в толще скалы, но часть выглядывающей наружу это эстетично:3
Каждый раз начав сингл забуривался в пещеры и щахты, полностью их вычищал и обустраивал (правда каждый-же раз бросал всё после очередного десятка часов проведённых за этим занятием). Давно хочу попробовать создать подземный город на основе пещер.
Оооо, дружок, дождись 1.17 апдейта, там как раз все пещеры и всё такое переработают, как раз под подземные города и прочие гномьи образования.
Самый эпичный и продолжительный мой заруб в майнкрафт начался с того, что в первую ночь мы закопались в землянку на каком-то гребанном холме. Спустя некоторое время холм и прилегающие территории были крайне сильно терраморфированы и превратились в охуенный, запутанный и очень красивый замок. С внутренними помещенияи, наружними помещениями, балконами, навесами, мостами и прочим дерьмом.
Вот честно, как стив стиву, скажи мне, как у вас терпения на это всё хватает? Как бы я не любил майн, у меня просто не получается нормально им наслаждаться.
Землянка-алмазы-дракон. Из раза в раз, год за годом. Единственное, что от этого маршрута отвлекает - редстоун фермы. И то, компоненты берутся из креатива.
Землянка-алмазы-дракон. Из раза в раз, год за годом. Единственное, что от этого маршрута отвлекает - редстоун фермы. И то, компоненты берутся из креатива.
Ну, собственно, тут два варианта:
1) Считай озвучил комментатор выше — играть не одному. Можно на сервере (коих масса с разными правилами), можно собрать пати.
2) Играть со всяческими прикольными модами.
1) Считай озвучил комментатор выше — играть не одному. Можно на сервере (коих масса с разными правилами), можно собрать пати.
2) Играть со всяческими прикольными модами.
1) Я привык играть в майн в режиме "месячный запой". На серверах так не получится. А постоянного пати нет. Да о чём я, у меня даже друзей нет.
2) Модирование - дрянь.
2) Модирование - дрянь.
1) смотря какие сервера. Я вон пару раз играл на серверах, где есть другие люди, и у тебя есть своя маленькая жизнь.
Хочешь заходи, хочешь игнорь, прийдёшь и всё равно кто нибудь, потом уже и знакомый, будет онлайн. даже "привет - привет" а уже теплее.
2) Есть какие то доказательства кроме Имхо что все игры ниторт, всё сделано тупо, компьютер скучный а в интернете уже всё было?
Хочешь заходи, хочешь игнорь, прийдёшь и всё равно кто нибудь, потом уже и знакомый, будет онлайн. даже "привет - привет" а уже теплее.
2) Есть какие то доказательства кроме Имхо что все игры ниторт, всё сделано тупо, компьютер скучный а в интернете уже всё было?
Ну, если уж тебе не заходит, то тут ничего не попишешь.
Есть ещё вариант упороться и строить всякие поехавшие машины, но это для совсем узкого круга людей.
Есть ещё вариант упороться и строить всякие поехавшие машины, но это для совсем узкого круга людей.
А вот до дракона честным способом я не доходил...
1. Конечно, вы мне не поверите, но я играл с тян. И мы вдвоем на самодельном сервере упарывались по строительству, лазанию по пещерам итп итд, параллельно болтая по скайпу
2. Играли в мод Devine RPG, он добавляет дохера миров, мобов, новое оружие, минералы и все такое.
3. Ещё у меня есть баг, попав, грубо говоря, на граф (пещеры майна, террарии и даже всякие тропы и ебеня ИРЛ), меня затягивает поиск в глубину
Но скажу, что потом мне майн как отрезало. Попытки начать игру на новой карте (что с тян, что без) приводили к унынию, потому что, кажется, что было уже всё (на самом деле, далеко нет), и просто фантазия закончилось.
1. Конечно, вы мне не поверите, но я играл с тян. И мы вдвоем на самодельном сервере упарывались по строительству, лазанию по пещерам итп итд, параллельно болтая по скайпу
2. Играли в мод Devine RPG, он добавляет дохера миров, мобов, новое оружие, минералы и все такое.
3. Ещё у меня есть баг, попав, грубо говоря, на граф (пещеры майна, террарии и даже всякие тропы и ебеня ИРЛ), меня затягивает поиск в глубину
Но скажу, что потом мне майн как отрезало. Попытки начать игру на новой карте (что с тян, что без) приводили к унынию, потому что, кажется, что было уже всё (на самом деле, далеко нет), и просто фантазия закончилось.
RLCraft? С тех пор как вышел, ни разу не надоел (варнинг - нужна пека хотя бы среднего лвла).
ого анальное насилие.
Про модпаки не слышал? Rlcraft привнесёт в твою жизнь новых впечатлений. После такого играть в ванилу действительно и смысла не имеет. Но не пробовать моды, и говорить "как можно наслаждаться майнкрафтом", ну это глупо.
Слышал, но терпеть их не могу. Не спрашивай почему - я сам не знаю.
Ну да, такое бывает, когда человек слишком долго играет ванилу и прикипает к ней (ванилу любой игры). Обучаться новому в принципе сложно, мозг такого не любит. Сперва такие люди хейтят всё отличное от оригинала, после же, как открывают для себя другую сторону любимой игры, хейтят оригинал (или себя за прежнее невежество).
У меня такое было, правда давно, вплоть до 1.6 беты, когда я не представлял, зачем люди ставят что-то сверху на и без того "безграничную" игру. Но когда я случайно наткнулся на террафирма крафт, с тамошним реализмом и хардкором, с сезонами, рудами/хуюдами и пр., у меня случилось что-то вроде божественного откровения. Мод был сам по ощущениям разов так этак в 5 проработанней и больше по контенту, чем сама игра в оригинале... Про 1.7.10 версию говорить не приходится, то был прорыв мододелов уровня выхода хл2 или что-то в этом роде.
Короче, что я вывел из этого, так это то, что любое невежество можно победить только своими силами. Пока я сам не наткнулся на нужный мод (а то был именно мод, не модпак даже), никто меня не мог затащить на эту территорию. Все проблемы и загоны (во всех смыслах) идут именно от нас самих и наших убеждений, и сломать этот барьер за миллионы лет эволюции природа так и не смогла.
У меня такое было, правда давно, вплоть до 1.6 беты, когда я не представлял, зачем люди ставят что-то сверху на и без того "безграничную" игру. Но когда я случайно наткнулся на террафирма крафт, с тамошним реализмом и хардкором, с сезонами, рудами/хуюдами и пр., у меня случилось что-то вроде божественного откровения. Мод был сам по ощущениям разов так этак в 5 проработанней и больше по контенту, чем сама игра в оригинале... Про 1.7.10 версию говорить не приходится, то был прорыв мододелов уровня выхода хл2 или что-то в этом роде.
Короче, что я вывел из этого, так это то, что любое невежество можно победить только своими силами. Пока я сам не наткнулся на нужный мод (а то был именно мод, не модпак даже), никто меня не мог затащить на эту территорию. Все проблемы и загоны (во всех смыслах) идут именно от нас самих и наших убеждений, и сломать этот барьер за миллионы лет эволюции природа так и не смогла.
Если играть с индастриал крафтом, там что бы материю клепать нужно было утиль сырьё из утилизатора, и туда затолкать можно хоть всю карту, мало будет, так что ферма камня самый простой способ добыть сырье, если зимний беом, можно ещё и снеговиком.
Сборка индастриала, таума и булд ну и еще по маленькой.
Большую площадь засаживаешь елью прям впритык что бы росли высокие ели. Делаешь несколько големов на сбор и рубку. Еще пару на перенос.
Ставишь 2 авто верстака с программой на переработку бревен в доски.
Переносчикам ставишь перенос бревен в эти верстаки.
Из ящиков под верстаками ставишь перенос куда тебе нужно.
Итого бесконечное количество утиль сырья практически без твоего участия. Можешь идти пить чай. Иногда нужно только сажать деревья. Вообще можно големам дать команду посадки но я хз как если кто подскажет будет круто.
К утилизатору делаешь самую слабую солнечную панель и слабенький накопитель что бы и ночью пахал. От него же воронку в сеть сундуков или теми же големами.
В булдкрафт тоже есть авто фермер
На здоровье
Большую площадь засаживаешь елью прям впритык что бы росли высокие ели. Делаешь несколько големов на сбор и рубку. Еще пару на перенос.
Ставишь 2 авто верстака с программой на переработку бревен в доски.
Переносчикам ставишь перенос бревен в эти верстаки.
Из ящиков под верстаками ставишь перенос куда тебе нужно.
Итого бесконечное количество утиль сырья практически без твоего участия. Можешь идти пить чай. Иногда нужно только сажать деревья. Вообще можно големам дать команду посадки но я хз как если кто подскажет будет круто.
К утилизатору делаешь самую слабую солнечную панель и слабенький накопитель что бы и ночью пахал. От него же воронку в сеть сундуков или теми же големами.
В булдкрафт тоже есть авто фермер
На здоровье
Ууу ебать, не знаю что со мной не так но для меня это ощущается как "ванила из мира модов" хы хы.
То как големами управлять зависит от версии таума, но вроде бы обычно тебе нужно ядро плантера (тот который посадками занимается, ага отдельно садовник, отдельно срубальник) потом берёшь кристальный ключ или как та штука для управления големами называется, ставишь маркер, определяешь зону посадки а потом указываешь инвентарь из которого брать вещи на посадку, должно сработать. Однако варьируется от версий и в некоторых например нужно сначала отдельным ядром щёлкнуть на зону что бы привязать голема, на других же всё делается пустой рукой и ключом. Заморочки.
Алсо использовать реальные фермы и големов, которые добавляют сущностей в мир = лагодром, поэтому в более современных сборках всё давно происходит в "блоках которые делают штуки" типа компактных коблгенах из термал экспаншон или вообще "бонсаи горшках" в которые можно воткнуть саженец и глядеть как крохотные деревья генерируют тебе лут изниоткуда.
Алсо юзай, блин трубы если билдкрафт есть, удобнее жи.
То как големами управлять зависит от версии таума, но вроде бы обычно тебе нужно ядро плантера (тот который посадками занимается, ага отдельно садовник, отдельно срубальник) потом берёшь кристальный ключ или как та штука для управления големами называется, ставишь маркер, определяешь зону посадки а потом указываешь инвентарь из которого брать вещи на посадку, должно сработать. Однако варьируется от версий и в некоторых например нужно сначала отдельным ядром щёлкнуть на зону что бы привязать голема, на других же всё делается пустой рукой и ключом. Заморочки.
Алсо использовать реальные фермы и големов, которые добавляют сущностей в мир = лагодром, поэтому в более современных сборках всё давно происходит в "блоках которые делают штуки" типа компактных коблгенах из термал экспаншон или вообще "бонсаи горшках" в которые можно воткнуть саженец и глядеть как крохотные деревья генерируют тебе лут изниоткуда.
Алсо юзай, блин трубы если билдкрафт есть, удобнее жи.
Вроде 5 версия таума была. Завтра затещу отпишусь. В той версии когда ставишь голема на месте установки маркер. Если он на сундуке то в него складывать будет при "сбор".
В термал не играл
При булд трубах если сундук заполнен лишние ресы будут рядом с ним выпадать. И пропадать если не следить соответсна. А забор предметов идет все время. Те при переполнении сундука 2 все ремы судука 1 пропадают нахуй. У големов такой проблемы не было. При переполнении 2 он стоит у 1 и ждет пока в 2 освободится хоть сколько то места.
Кстати использовал метод выше как источник электричества на сжигании досок. Мало эффективно но сколько хочешь при минимальном контроле.
Раз пошло, кул стори. Вычитал я сколько дает сжигание топлива а на расстоянии в 1к блоков начиналась пустыня где было много озер нефти.
1 делом запилил автоматическую ферму кактусов на полублоке ломающем кактус при проросте и потоках воды с воронкой. Контроля 0 полностью автономна. Ферма примерно 18 на 18. Примерно. Их было 5 по 1 на этаж для удобства. Это потому что начав делать трубы я знатно ахуел поняв СКОЛЬКО мне их нужно. И что собирать кактусы вручную в таких кол я ебнусь
После нужно было очень много песка для большой емкости из булда. В процессе сломал зачарованную на прочность пустотную лопату. Которая сама по себе регенит прочность весьма быстро. Дважды.
Скосив пару дюн (буквально) и пару раз утонув в нефти в которой как оказалось нелься плавать матерясь я начал качать ее. Ее оказалось немноооожечко больше чем я предполагал (а еще потому что не скачать соседние озера меня жаба душила. Все соседние озера в зоне видимости).поэтому пришлось рубить еще дюн.
В итоге одно из озер оказалось с огромным подземным резервуаром где я суицид рейдом в самом низу установил насос скачал его. Оно было последним. Но. Резервуар переходил в пещеры. А в них в больших количествах была лава. И тут случилась моя самая большая ошибка за ту катку в майн. Я решил выкачать и лаву. Я не знаю на койхуя я решил качать ее так далеко. На кой хуй я решил ее выкачать как и нефть всю которую вижу. Спросите у жабы. Для этого мне понадобился еще песок (дюны кончились в окресностях на этом этапе) построив резервуары для лавы процесс пошел. Все это было ооочень долного. То есть на одну нефть я потратил слишком многр времени но веселье было впереди.
Выкачав теперь всю лаву я начал качать и то и другое обратно. И тут то я обнаружил, что качается она до зоны прогрузки. То есть с моей мощностью где то 12 чанков. Поэтому методом слепого котенка ищущего титьку я выкопал еще больше уже заметно изменившейся пустыни и на границе прогрузки построил высоченные резервуары 1х1. И начал ждать пока от точки отправки жидкость докачается до высоченного резервуара. Потом переход к нему и ожидание перелива к след резервуару. И так примерно 2к блоков. Выглядело как оставление компа часа еа 1,5-3 часа попить чай затем переход. Таким боком за примерно 4 дня почти весь день включенного компа мне удалось перекачать лаву. Теперь осталось сделать то же самое с нефтью, хотя с ней проще, ее было раз в 5 меньше чем лавы. Еще только поняв проблему я проклинал все на свете но бросать дело мне не дала все та же жаба.
В итоге перекачка прошла успешно, за исключением того, что при работе бензин + генератор на досках +лавовый генератор вырабатывается слишком много энергии.
Грустная история как жадность фраера сгубила (ну или его время)
В термал не играл
При булд трубах если сундук заполнен лишние ресы будут рядом с ним выпадать. И пропадать если не следить соответсна. А забор предметов идет все время. Те при переполнении сундука 2 все ремы судука 1 пропадают нахуй. У големов такой проблемы не было. При переполнении 2 он стоит у 1 и ждет пока в 2 освободится хоть сколько то места.
Кстати использовал метод выше как источник электричества на сжигании досок. Мало эффективно но сколько хочешь при минимальном контроле.
Раз пошло, кул стори. Вычитал я сколько дает сжигание топлива а на расстоянии в 1к блоков начиналась пустыня где было много озер нефти.
1 делом запилил автоматическую ферму кактусов на полублоке ломающем кактус при проросте и потоках воды с воронкой. Контроля 0 полностью автономна. Ферма примерно 18 на 18. Примерно. Их было 5 по 1 на этаж для удобства. Это потому что начав делать трубы я знатно ахуел поняв СКОЛЬКО мне их нужно. И что собирать кактусы вручную в таких кол я ебнусь
После нужно было очень много песка для большой емкости из булда. В процессе сломал зачарованную на прочность пустотную лопату. Которая сама по себе регенит прочность весьма быстро. Дважды.
Скосив пару дюн (буквально) и пару раз утонув в нефти в которой как оказалось нелься плавать матерясь я начал качать ее. Ее оказалось немноооожечко больше чем я предполагал (а еще потому что не скачать соседние озера меня жаба душила. Все соседние озера в зоне видимости).поэтому пришлось рубить еще дюн.
В итоге одно из озер оказалось с огромным подземным резервуаром где я суицид рейдом в самом низу установил насос скачал его. Оно было последним. Но. Резервуар переходил в пещеры. А в них в больших количествах была лава. И тут случилась моя самая большая ошибка за ту катку в майн. Я решил выкачать и лаву. Я не знаю на койхуя я решил качать ее так далеко. На кой хуй я решил ее выкачать как и нефть всю которую вижу. Спросите у жабы. Для этого мне понадобился еще песок (дюны кончились в окресностях на этом этапе) построив резервуары для лавы процесс пошел. Все это было ооочень долного. То есть на одну нефть я потратил слишком многр времени но веселье было впереди.
Выкачав теперь всю лаву я начал качать и то и другое обратно. И тут то я обнаружил, что качается она до зоны прогрузки. То есть с моей мощностью где то 12 чанков. Поэтому методом слепого котенка ищущего титьку я выкопал еще больше уже заметно изменившейся пустыни и на границе прогрузки построил высоченные резервуары 1х1. И начал ждать пока от точки отправки жидкость докачается до высоченного резервуара. Потом переход к нему и ожидание перелива к след резервуару. И так примерно 2к блоков. Выглядело как оставление компа часа еа 1,5-3 часа попить чай затем переход. Таким боком за примерно 4 дня почти весь день включенного компа мне удалось перекачать лаву. Теперь осталось сделать то же самое с нефтью, хотя с ней проще, ее было раз в 5 меньше чем лавы. Еще только поняв проблему я проклинал все на свете но бросать дело мне не дала все та же жаба.
В итоге перекачка прошла успешно, за исключением того, что при работе бензин + генератор на досках +лавовый генератор вырабатывается слишком много энергии.
Грустная история как жадность фраера сгубила (ну или его время)
А для генератора материи оказалось, что лавовый генератор не делает погоды и без ядерного реактора его нет смысла делать.
ого какие сумбурные приключения полунубского игрока. лмао.
Алсо ради Омниссии, "билд" не "булд".
А ещё забавный факт: с билдкрафт энергией в базовом билдкрафте почти нехер делать в плане потребителей, нужны ещё какие то моды где эта энергия нужна, типа Форестри, но этот мод кажется очень плохо оптимизирован так что лучше делать фермы на големах чем устанавливать форестри мод.
из интересных фактов: билдкрафт помпа имеет хобот который она вытягивает если под ней есть источник жидкости. поэтому всё что надо было сделать это установить помпу над нефтяным фонтаном и качать до посинения, ибо да, топлива даже с самого жалкого источника просто завались ибо хороших жидкостных хранилищ в "простых" модах просто нет.
Лаву лучше качать ну... в аду. там же установить эррей из скажем 8-12-16 лавовых генераторов а энергию хранить в лапатронах или энергокристаллах, если ты имел в виду индастриаловский лаваген.
Так же думаю стоит сказать что если у тебя эксперементальная версия индастриала то там есть лава генератор который создаёт сразу электричество, а есть который вытягивает из лавы тепло, делая "базальтовую лаву" и заставляя тебя городить здоровенный замкнутый цикл с турбинами концентраторами и прочим весельем связанным с жидкостными ядерными реакторами.
Алсо ради Омниссии, "билд" не "булд".
А ещё забавный факт: с билдкрафт энергией в базовом билдкрафте почти нехер делать в плане потребителей, нужны ещё какие то моды где эта энергия нужна, типа Форестри, но этот мод кажется очень плохо оптимизирован так что лучше делать фермы на големах чем устанавливать форестри мод.
из интересных фактов: билдкрафт помпа имеет хобот который она вытягивает если под ней есть источник жидкости. поэтому всё что надо было сделать это установить помпу над нефтяным фонтаном и качать до посинения, ибо да, топлива даже с самого жалкого источника просто завались ибо хороших жидкостных хранилищ в "простых" модах просто нет.
Лаву лучше качать ну... в аду. там же установить эррей из скажем 8-12-16 лавовых генераторов а энергию хранить в лапатронах или энергокристаллах, если ты имел в виду индастриаловский лаваген.
Так же думаю стоит сказать что если у тебя эксперементальная версия индастриала то там есть лава генератор который создаёт сразу электричество, а есть который вытягивает из лавы тепло, делая "базальтовую лаву" и заставляя тебя городить здоровенный замкнутый цикл с турбинами концентраторами и прочим весельем связанным с жидкостными ядерными реакторами.
Что касается древесных ферм.....
Давно давно, когда 1.7.10 ещё не вышла, был у меня план мега электростанции на "зелёном" источнике. (ха ха, нет)
Связка из Форестри, добавляющей фермы, Реилкрафта добавляющего кучу рельсоштук но в то же время паровую энергию и паровые же бойлеры и огромные мультиблочные жидкостные хранилища, а так же какой никакой мод для контроля предметов и жидкостей ну и индастриал с билдкрафтом как основная направленность генерации энергии.
Задача проста: изъять как можно большее количество энергии из древесной фермы.
Техпроцесс однако был довольно всратый но этим меня и привлекал, а именно:
Древесину пихать в огромный стек креозотных печей, где она пережигалась в древесный уголь
Почему креозотные печи? потому что а)не требует топлива б) при пережигании создавался креозот, у этого тоже была своя цель.
А так же: саженцы которые идут плюсом с фермы перерабатывать в биомассу, причём использовать яблоки (яблочный сок) для большей эффективности если те есть, если нет использовать воду. биомассу перегонять в биотопливо.
Теперь у нас есть: куча угля, креозот, биотопливо.
Для них создаётся несколько паровых бойлеров, с твердотопливными или же жидкостными сжигателями, сливаем и скидываем туда всё что горит и генерим дочерта пара,который по желанию можно пустить как в паровые движки для выработки, тогда ещё, мегаджоулей, или же строить специальные многоблочные паровые турбины, для создания ЭЮ.
этот мегаплан так и не удалось выполнить, но по идее такая система потребляла бы только немного минеральных удобрений (ибо песок образующийся от работы древесной фермы форестри можно перегонять через торфяную ферму обратно в землю, а торф, между прочим, тоже горит) а взамен генерила бы дочерта полезной энергии которой бы хватило на любые нужные тогда дела.
Сейчас наверное всё это всё ещё выполнимо но способов выполнения гораздо больше/меньше интереснее/скучнее умнее/тупее и по сути всё это становится слегка ненужным когда есть какой нибудь другой мод со своей системой которая гораздо лучше/быстрее/так далее и всё это устарело лет этак на 7. хех. как и твоя сборка, наверное.
Давно давно, когда 1.7.10 ещё не вышла, был у меня план мега электростанции на "зелёном" источнике. (ха ха, нет)
Связка из Форестри, добавляющей фермы, Реилкрафта добавляющего кучу рельсоштук но в то же время паровую энергию и паровые же бойлеры и огромные мультиблочные жидкостные хранилища, а так же какой никакой мод для контроля предметов и жидкостей ну и индастриал с билдкрафтом как основная направленность генерации энергии.
Задача проста: изъять как можно большее количество энергии из древесной фермы.
Техпроцесс однако был довольно всратый но этим меня и привлекал, а именно:
Древесину пихать в огромный стек креозотных печей, где она пережигалась в древесный уголь
Почему креозотные печи? потому что а)не требует топлива б) при пережигании создавался креозот, у этого тоже была своя цель.
А так же: саженцы которые идут плюсом с фермы перерабатывать в биомассу, причём использовать яблоки (яблочный сок) для большей эффективности если те есть, если нет использовать воду. биомассу перегонять в биотопливо.
Теперь у нас есть: куча угля, креозот, биотопливо.
Для них создаётся несколько паровых бойлеров, с твердотопливными или же жидкостными сжигателями, сливаем и скидываем туда всё что горит и генерим дочерта пара,который по желанию можно пустить как в паровые движки для выработки, тогда ещё, мегаджоулей, или же строить специальные многоблочные паровые турбины, для создания ЭЮ.
этот мегаплан так и не удалось выполнить, но по идее такая система потребляла бы только немного минеральных удобрений (ибо песок образующийся от работы древесной фермы форестри можно перегонять через торфяную ферму обратно в землю, а торф, между прочим, тоже горит) а взамен генерила бы дочерта полезной энергии которой бы хватило на любые нужные тогда дела.
Сейчас наверное всё это всё ещё выполнимо но способов выполнения гораздо больше/меньше интереснее/скучнее умнее/тупее и по сути всё это становится слегка ненужным когда есть какой нибудь другой мод со своей системой которая гораздо лучше/быстрее/так далее и всё это устарело лет этак на 7. хех. как и твоя сборка, наверное.
Можно его переплавлять в камень и продавать по 20 штук деревенским жителям
В горе то понятно, а если бы на карте skyblock было дело то сломанный генератор булыжника до того как открыт портал в ад это печалька, а там как раз такой конструкции примерно и приходится его строить.
Медик решил Thaumcraft навернуть?
Хе хе, хотел ехидно подметить что баночка что то напоминает.
Зато теперь они разобрались как делать обсидиан. А лаву можно будет и при помощи пары вёдер бесконечно делать, так что невелика потеря.
У лавы нет бесконечных источников, только у воды
Вообще они не на скайблоке что бы это было ФАТАЛЬНОЙ ошибкой.
Просто отправьте скаута и солдата в пещеры что бы они достали ещё.
Просто отправьте скаута и солдата в пещеры что бы они достали ещё.
Упс, пардон, давно не играл.
было бы веселее, если бы это на скайблоке было. Вот тогда пиздец.
хы хы, перезапускай карту, или надейся что ехидный разработчик оставил внутри острова ещё один ящик для таких дебичей как ты
вот поэтому нужно сказать солдату что бы он добывал камень ВО ИМЯ АМЕРИКИ каменными карками, и воть спустя примерно 12 часов-минут у вас уже есть вся площадь америки в квадратных метрах и полной реплике с размерностью 1 каменная плита - квадратный метр СПРАВЕДЛИВОСТИ И СИЛЫ!!111
Открыл в себе задрота только что. У них генератор неправильный, вода должна отходить на два блока, а не на один.
Поэтому и сломался жи, в этом и шутка.