Держите колдуна!
железный сердечник и магнит под столом.
Тебя не смутило, что кадры начала и окончания - отдельно от середины наложены?)
p.s. банальный 3d моделинг. Начало и конец только сняты.
p.s. банальный 3d моделинг. Начало и конец только сняты.
+ траектории движения многих шаров (и их физика движения) просто конченые) но по-другому данную картину собирать было бы в десятки (сотни) раз дольше и сложнее.
Притом что не сильно сложнее отрендерить руку и вообще всё видео :)
а ты прогромист!
Да просто спецэффекты, живые только разбой и касание последним шаром пирамиды
Дед, выпусти Задорнова из подвала, блять.
Из пентаграммы в подвале.
А чисто математически, не учитывая трение и т.д. возможно расчитать силу удара чтобы они потом собрались в треугольник обратно?
А если бьет азиат?
Вот когда бьёт азиат, крайне малая вероятность и появляется
Если без трения, то они никогда не остановятся в принципе.
Ударившись друг о друга лоб в лоб с одинаковой скоростью.
Неа, тогда они отскочат в обратку с той же скоростью
Только в случае пренебрежения деформацией и тепловыделением.
То есть я правильно понял что в покоящуюся систему мы вводим силу (импульс, я хз как назвать) то бишь толчок кием, и если принебречь трением этот толчок никуда не денется и система никогда не прийдёт в покой?
Значит чтобы решить задачу нужно ввести хотя бы один способ выхода этой енергии(толчка, импульса, силы) из системы?
Значит чтобы решить задачу нужно ввести хотя бы один способ выхода этой енергии(толчка, импульса, силы) из системы?
Именно.
Типичная имитация бурной деятельности в гос учреждениях.
Физика движения всех шаров очень сильно искажена. Два из них просто вопиющем образом:
1 Коричневый при столкновении с "битком" слишком много потерял энергии.
2 Зелёный напротив сохранил слишком высокую скорость при уходе за край съёмки камеры и возвращении в исходный "треугольник", при этом он должен был расстояние от двух углов стола (за кадром) пройти за гораздо меньший промежуток времени.
1 Коричневый при столкновении с "битком" слишком много потерял энергии.
2 Зелёный напротив сохранил слишком высокую скорость при уходе за край съёмки камеры и возвращении в исходный "треугольник", при этом он должен был расстояние от двух углов стола (за кадром) пройти за гораздо меньший промежуток времени.
Таким образом люди поняли в какую сторону течет время
В сторону увеличения энтропии (уменьшения упорядоченности)
В сторону увеличения энтропии (уменьшения упорядоченности)
это же удар леманна
классик 1998
классик 1998
Вот так всегда, стараешься, въёбываешь... И нихуя!
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться