Геральту не нужна будет Цири если у него будет Геральт.
Или ведьмаки-товарищи
witchers before witches
witchers before witches
это по какому квесту?
Заказ связанный с доплером в Новиграде. По-моему Заказ: Домовой.
Это - Заказ: Неуловимый вор. Домовой это про прибожка.
Заказ на допплера в Новиграде
бои-говно
Да и скачки не очень
Да и вообще чёт не готи
Ну вот кстати я тоже первые несколько раз просто игнорил, но на третье прохождение таки решил разобраться. И залип.
Кстати, если ты не играешь в Гвинт, то пропускаешь одну из самых охуенных композиций в игре
Кстати, если ты не играешь в Гвинт, то пропускаешь одну из самых охуенных композиций в игре
Да минусуйте меня полностью, мне не нравятся карточные игры, пошел я нахуй.
Ну, ты назвал говном то, что нравится другим. Так, что, вполне логично:
> Я гвинт всегда просто игнорил, я в него даже играть не научился, слишком сложно показалось изначально
Мне показался наоборот легким. С кучей слишком имбалансных карт. Линию гвинта я наоборот форсировал. В итоге я весь такой умный, продуманный, с кучей карт просто получил пиздюлей за это от какого то эльфа.
Мне показался наоборот легким. С кучей слишком имбалансных карт. Линию гвинта я наоборот форсировал. В итоге я весь такой умный, продуманный, с кучей карт просто получил пиздюлей за это от какого то эльфа.
Проиграл эльфу- получил людей
Гвинт нечестная игра.
В нём реально побеждает не тот, кто хорошо играет, а тот у кого больше крутых карт. Из-за чего в начале в ведьмаке лучше просто кататься и скупать их все, а уже потом играть с кем-либо.
В чём суть. Единственный добор карт - карты шпионы. Значит тебе нужно иметь максимальное их количество, плюс манекены для повторного использования вражеских шпионов или воскрешающие карты. Кстати о воскресающих картах - тоже максимальная имба. Если ты в первом раунде разыграл их все кроме 1, то во втором можешь этой одной картой по очереди воскресить всех нелегендарных воскрешателей плюс ещё 1 существо, так как при воскрешении работает их эффект. При этом конец хода определяется лишь тем, у кого кончились карты или кто первый сдался. Значит имея преимущество по картам ты всегда будешь последним, кто решает в игре. Легендарные карты тоже имба, если у тебя есть погодные эффекты.
В итоге страта на все игры - первый раунд разыгрываешь всех возможных шпионов и всякие трешовые карты, лишь бы вытянуть с врага побольше карт. Когда он решает закончить свои ходы, смотришь, есть ли шанс на победу. Если есть - докладываешь 1-2-3 карты, зачастую это всего 2 карты "усиляет такую-же карту в 2 раза", которых хватает чтобы победить, или всего 1 погодный эффект с легендаркой. Ко второму раунду, не зависимо от того выиграл ты первый или нет, у тебя гарантированно больше карт и победа уже в руках.
Я реализовывал это за север, так как у них наибольшее число шпионов и есть воскрешатели-баллисты. За монстров много вызывающих друг друга карт, но их не хватает для полноценной реализации. За скеллиге можно попытаться отыгрывать через девку Крайгов, которая суммонит всех усиливающих друг-друга валькирий из колоды, но это слишком рискованно и это единственная стратка.
В нём реально побеждает не тот, кто хорошо играет, а тот у кого больше крутых карт. Из-за чего в начале в ведьмаке лучше просто кататься и скупать их все, а уже потом играть с кем-либо.
В чём суть. Единственный добор карт - карты шпионы. Значит тебе нужно иметь максимальное их количество, плюс манекены для повторного использования вражеских шпионов или воскрешающие карты. Кстати о воскресающих картах - тоже максимальная имба. Если ты в первом раунде разыграл их все кроме 1, то во втором можешь этой одной картой по очереди воскресить всех нелегендарных воскрешателей плюс ещё 1 существо, так как при воскрешении работает их эффект. При этом конец хода определяется лишь тем, у кого кончились карты или кто первый сдался. Значит имея преимущество по картам ты всегда будешь последним, кто решает в игре. Легендарные карты тоже имба, если у тебя есть погодные эффекты.
В итоге страта на все игры - первый раунд разыгрываешь всех возможных шпионов и всякие трешовые карты, лишь бы вытянуть с врага побольше карт. Когда он решает закончить свои ходы, смотришь, есть ли шанс на победу. Если есть - докладываешь 1-2-3 карты, зачастую это всего 2 карты "усиляет такую-же карту в 2 раза", которых хватает чтобы победить, или всего 1 погодный эффект с легендаркой. Ко второму раунду, не зависимо от того выиграл ты первый или нет, у тебя гарантированно больше карт и победа уже в руках.
Я реализовывал это за север, так как у них наибольшее число шпионов и есть воскрешатели-баллисты. За монстров много вызывающих друг друга карт, но их не хватает для полноценной реализации. За скеллиге можно попытаться отыгрывать через девку Крайгов, которая суммонит всех усиливающих друг-друга валькирий из колоды, но это слишком рискованно и это единственная стратка.
Плюсую, кстати. Играл через Фольтеста-баллистчика. Напихал себе в колоду шпионов, лег, ресателей, кучу осадных отрядов и играл от этого. Добавлял мороз при игре против монстров и мглу при игре против скоятаэлей. Итого практически гарантированный вин, даже ливень противнику не поможет, если всё грамотно разыграть.
В гвинте за север легко найти оптимальную колоду, этим-то он мне и нравился. Нашёл свою стратегию, всех нагибаешь, без особых затрат собираешь коллекцию.
Так было, пока в аддоне не заставили играть в турнире за Скеллиге. Прокачанная колода Скеллиге не то чтобы слабая, но просто гораздо больше завязанная на рандом - придут ли тебе со старта нужные карты. За Север вероятность неудачного расклада тоже есть (как-то раз я слил игру чудовищам, потому что в колоде было три мороза, но в руку не пришёл ни один, и даже шпионы не помогли), но она существенно меньше.
Так было, пока в аддоне не заставили играть в турнире за Скеллиге. Прокачанная колода Скеллиге не то чтобы слабая, но просто гораздо больше завязанная на рандом - придут ли тебе со старта нужные карты. За Север вероятность неудачного расклада тоже есть (как-то раз я слил игру чудовищам, потому что в колоде было три мороза, но в руку не пришёл ни один, и даже шпионы не помогли), но она существенно меньше.
Он легким становится по мере набора колоды. А в начале тяжеловат. Помню, я в Вызиме после пролога несколько раз перезагружался и больше часа ебался в гвинт с каким-то местным дворянином, победа над которым всё не давалась. По всей видимости он рассчитан на Геральта с колодой при повторном визите в Вызиму или типа того, по крайней мере контраст с игроками из пролога был слишком большой. Итого это был самый сложный для меня бой. А дальше все остальные бои были уже значительно легче.
Именно так. Первая игра с Весемиром намеренно лёгкая, а вторая с нильфом в Вызиме наоборот сложная и без прокачанной колоды к нему соваться бесполезно.
Мини игры я полюбил еще с 8-ой финалки, кстати до сих пор те карты считаю одними из лучших, и от них был профит в самой игре
Да там не сложно, просто с балансом нет. Сначала тебя все обыгрывают, ибо с доходяжней колодой ничего не сделаешь и тебя все нагибают. А когда наберёшь карт отличных, играть уже уже слишком просто становится.
ровно так же было у меня, еще и плевался на ажиотаж вокруг него, а потом решил разобраться ради закрытия квеста на турнир и уже не оторвать
нет, когда разберешься, то весьма недурственно
Я вообще карточные игры не переношу.
Сам по себе мне гвинт понравился, разобраться там не сложно, я играл в него когда они отдельной игрой его выпустили. А вот собирать карты по миру было в падлу
Гвинт забавный, но бегать собирать карты по всей карте - довольно нудно. Даженаборы доспехов легче собираются.
Тут расписывают про Гвинт, но я также упомяну стратегии для остального досуга. В боях по мере роста их сложности основной стратегией должно становиться "ждешь выпада противника - уклонился - ударил - ждешь выпада противника". Также талант защиты из красной ветки на бессмертие за счет очков адреналина отлично выручает. Набрать очки легко - где-то 3 удара сделал, и уже одна линия заполнена. Не работает бессмертие только в Кровь и Вино, емнип, во всех остальных боях выручает.
Что до скачек - просто приобретать седла получше, тратить всю выносливость, и если противник догоняет тебя во время восстановления выносливости, то вилять влево-вправо как даун у него перед носом, не давая себя обогнать.
Что до скачек - просто приобретать седла получше, тратить всю выносливость, и если противник догоняет тебя во время восстановления выносливости, то вилять влево-вправо как даун у него перед носом, не давая себя обогнать.
В пизду эту вашу цири
Если бы ее в игре не было вообще, то игра бы не многое потеряла
Если бы ее в игре не было вообще, то игра бы не многое потеряла
за Цири играть бесило меня да
Меня играть за Цири бесило, потому что там совершенно не сбалансирована игра.
За Геральта уже переключил на "на смерть", потому что играть скучно, а за Цири даже на сложном жопа рвется.
За Геральта уже переключил на "на смерть", потому что играть скучно, а за Цири даже на сложном жопа рвется.
Играл на максимальной сложности, единственное место где было сложно это с жабой. Ну и не понимал, как вампирскую волну доджить. А так игра изёвая.
Эм, Цири обладает наиимбовейшей абилкой - телепортацией. Она просто нахуй доджит всё что есть в игре 1 кнопкой. Пиздец сложность.
Дело не в сложности, а в том что это ну просто пиздец как долго.
геральт ровно так же доджит все одной кнопкой alt и при этом атакует сразу же без задержки после отскока
Редко соглашаюсь с хуевым, но вот да. Нахуй эту Цири.
Не нахуй, а в пизду. Она по девочкам больше.
Она бы не потеряла Весемира...
Для меня всегда было загадкой, как мой младший братишка, грузя мои сейвы в Ведьмаке и играя несколько часов подряд, умудрялся так и не пройти ни одного квеста. Оказывается, он тупо находил ближайший бар, бухал там до потери сознания, пиздился с посетителями, играл в кости на деньги, выигранные деньги тратил на шлюх и т.д. в течении нескольких часов подряд. И это в то время, когда мир был в опасности и ждал своего героя.
во втором ведьмаке тоже были кости, а то он мне не зашел?
Это про Первого ведьмака. Второй мне тоже не зашел
Да. Но на фоне первой части кости тут довольно неудобные. Кулачные бои на КТЕ легчайшие, а вот борьба на руках вполне себе временами тяжела.
Или я чего-то не знаю про ведьмака или кто-то врет. Там можно было сношать рандомных шлюх? Пить и драться с рандомными посетителями баров?
Это про первый ведьмак цитата
В первом можно было ебать всех имеющихся шлюх и многих не шлюх, играть как с важными персонами в кости, так и в каждом трактире был спец игрок свой. Критически нажраться приходилось в основном с важными или как минимум квестовыми персонажами. Ну и в каждом кабаке было своё место для мордобоя за деньги с одним квестовым чемпионом окрестностей и рандомными бойцами.
Всмысле, в первом был же ещё литробол с не особо квестовыми персонжами, даже перки приходилось брать, чтобы в литроболе тащить
С алкоголем там связано 2 пенка, один в два раза понижает алкоголизацию , а второй апает дамаг и ещё что-то при опьянении.
Тебе не надоело с 2009 года на эту цитату самоудовлетворяться?
Нет. Попасть на главную башорга... это практически главное мое достижение в жизни.
Потом уже идут, дом, ребенок и прочая херня.
Потом уже идут, дом, ребенок и прочая херня.
С учётом того, во что превратился башорг примерно в это время - ну, так себе достижение.
Ну, какое есть :(
У тебя нет построенного дома и ребёнка тоже, так что... Ну да, в любом случае главное достижение в жизни.
Ну, не дом, а квартира. Ну, не построенный, а сделанный ремонт. Ну, не мной, а рабочими. Совсем не мое достижение получается
... блин, надо будет тест днк сделать
... блин, надо будет тест днк сделать
Именно поэтому мне кажется, что открытые миры в подобных играх сосут и мешают повествованию. Не только в Ведьмаке, а вообще. "О, избранный герой, у нас там полный пиздец, из варпа началось вторжение демонов, после тысячелетнего сна пробудились драконы и жгут города, злой колдун-некромант из черной башни поднял армию нежити и сметает все на своем пути, и как вишенка на торте, из космоса явилась раса разумных богомашин и говорит, что нам пизда! Что ты будешь делать, о великий герой?" "Ну для начала я соберу 10 красных цветов для алхимика, потом поиграю в карты, потом замучу вон с той телкой, потом мне надо еще отнести письмо в соседнюю деревню и убить 5 волков. А потом уже может быть займусь и вашей проблемой, если еще какая халтурка по дороге не подвернется".
Решений проблемы, которую так любят называть, 2: либо фул фриплей, либо вырезание всех внесюжетных линий под нож, через превращение в большинстве случаев в рельсу. А "открытый мир" всё равно лучше дробить на отдельные локации, которые хватает ресурсов разработки наполнить.
Да, фриплей с ноунейм героем, который никому ничем не обязан хорошо работает в открытом мире.
Еще работает тема, как в Масс Эффект 3, когда за выполнение побочек давались очки готовности. Получалось, что Шепард не хуйней страдает в момент глобального пиздеца, а по крупице помощь собирает и вроде как полезным делом занят.
Еще работает тема, как в Масс Эффект 3, когда за выполнение побочек давались очки готовности. Получалось, что Шепард не хуйней страдает в момент глобального пиздеца, а по крупице помощь собирает и вроде как полезным делом занят.
А ешё можно как в F:NV обосновать такое вот шатание сюжетно - дескать, ситуация просто патовая, и пока ГГ не склонит её в одну из сторон, нифига не произойдёт. Самый адекватный способ, имхо
Ну бля, игры нужны чтобы в них играть, а не смотреть как кинцо.
А потом побрить яйца и в скайп
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!