Умная система, которая подскажет вам что выбранный вами на стадию бана чемпион, уже выбран на стадии пика вашим союзником и предварительно спросит вас о его запрете:
Что за хуету они опять придумали с легендарными итемами? Им обычного дисбаланса мало, решили себе дополнительного геморроя накинуть?
Ладно похуй, к концу 11 сезона они может быть и отбалансят. Но гораздо важнее, что Рито это все изменения преподносят как масштабный реворк итемов, и при этом они НЕ РЕВОРКАЮТ КРИТЫ. Даже КДР переделали в какую-то странную ебанину, а крит - нихуя.
А еще стопватч всё еще не удалён.
Единственное как можно отбалансить такие предметы, это или удалить их или занерфить в мясо, потому что они относительно дешевые и слишком много дают, особенно относительно IE, которые за 3400 дает меньше, чем большинство приведенных предметов.
Ну и вообще, я надеюсь что они и на саппортов выпустят Легендарные предметы ( раз уж есть для ад , ап танков и брузеров ).
ну чтож вейна теперь будет ещё сильнее отрывать морды
Интересно как оно на Джина сядет - будет отрывать лица на три, а не на чотыре?
Жесть, я только сейчас увидел +30% бонус ад. Теперь у Джина третий коронный, четвертый похоронный
Бля, ну нахуя чистый урон то? Нахуя?
Чистый урон вообще настоящая раковая опухоль что в Лиге, что в Доте, что в Смайте. Не удивительно, что некоторые танки собираются в АП и идут ва-банк.
В доте чистый урон проблема ?
он везде проблема, в доте особенно.
Потому что он там флатовый и наносит пол тонны за одну абилку, Лина передает привет.
Я доту видел с компьютерного клуба в 12 лет и любил тогда собирать на войда 2 башера. Я далеко не топ 100, но искренне не понимаю о каких проблемах вы говорите и какие пол столба за одну абилку , как сложно играть и какой мне там привет передают :(
К слову, в лиге раковая опухоль далеко не чистый урон. Вещи по 3400 и 2500, прибавка урона ко всем заклинаниям, миллион вещей на крит, 100% крит и прочая унылая хуйня. Одинаковые вещи, одинаковые скилы (там далеко не у всех героев и конечно же не по 4 скила одинаковых, а по 1.) , стоимость вещей. Кроме леса с драконами, герольдом и нашором, ИМХО всё лютая и редкостная хуета. Какой там чистый урон лины с аганимом фёрст слотом (:D) , прокаст любого мага в лиге это пиздец. Там порою аоешная кушка пол столба отрывает, чтож уж там ульта. Эхо, посох бездны, рабадон. Но я думаю что ето всё баланс. Всё по 3400 это баланс не поспоришь.
Я искренне не понимаю популярности игры. Зафармил 100ый лвл из-за сундуканов. Прикольно когда тебе падает элементалистка. Донат там добротный в отличии от дотки. Но я думал это будет свежий глоток вкуснейшего нектара после доты, но это лютый кувшин говна. Особенно плохо на старте игры, когда все говорили что в лоле сообщество адекватней то нагло врали. На старте ты рубишься с челиками у которых 3ий+ по счёту аккаунт из-за банов, в итоге тебя унижают и в игре и в чате. Дальше люди не особо меняются. Персонажи красивые в лиге, но все грубо говоря люди. Местные гномы радуют и парочка животных вроде барашика, мишки и птички. Насекомых не люблю.
Это всё моё личное мнение и опыт, на правду не претендую. Лига хуйня
>Я искренне не понимаю популярности игры.
Низкий порог вхождения, более упрощенные механики, запускается на каждом ведре и интересный лор, который у игры не на последнем месте. Дота для тех, кто любит сложные механики и разнообразные билды, Лига для тех, кто хочет просто повеселиться без лишнего напряга.
У меня на недавно купленном компе за 20к фпс постоянно скачет с 40 до 0 :(((
Бу комп за 3к рубасов у мамки катает 25-30....
И блин, понятно вкусы у всех разные, но когда тебя в любой игре убивают за 0,3-05 сек мне не весело. Хотя народу свежего много ты прав, часто закидывало пати новичков и общался с людьми говорили недавно играют. Но это сейчас, три года назад мне отчётливо видилось 9 смурфов в игре. Азиатов наверное много
Сегодня в араме встретил вейгара который ваншотает АДК(сивир) за одну w.
Вейгар аутплей.
Вообще самый адекватный персонаж лиги, без шуток.
Да, но вообще - нет. Обычный тру дамаг в лоле - это, конечно, проблемная механика, но далеко, ДАЛЕКО не самая раковая. Все-таки у нас ведь еще есть:
процентный тру дамаг, который ничем не законтрить;
миссинг хп отхил, который считай что скейлится напрямую от силы твоих врагов,
базовые скилы с ренджом выше ~1500, позволяющие вообще без какого-либо риска стилить объекты и добивать раненых под таверкой/в тумане войны;
бесконечные деши без кд;
ренджовые поинт&клик абилки, в т.ч. контроли;
антаргеты, в т.ч. перманентный антаргет Юми и альфастрайк без кд;
"серое" хп, которое тем сильнее работает, чем больше урона ты получил;
неуместные иммуны к контролю (Орн, Варвик, Моргана).
Наверняка еще про что-то забыл. А вообще ситуативный итем, дающий тру дамаг по аналогии с ботрком, который дает процентный урон - в принципе идея не плохая идея, чтобы у игроков была возможность законтрить чересчур танковую команду врага, но это в теории, на практике рито опять обосрутся 100%.
>А вообще ситуативный итем, дающий тру дамаг по аналогии с ботрком, который дает процентный урон - в принципе идея не плохая идея, чтобы у игроков была возможность законтрить чересчур танковую команду врага, но это в теории, на практике рито опять обосрутся 100%.
Как с реворком Грани Бесконечности и Завоевателем. Меня вообще весь чистый урон напрягает, ибо он лишает возможности хоть как-то выжить с предметами на физ/маг защиту. Остальное меня не так сильно напрягает.
Первые три предмета - оооооо даааааа
Но выбрать надо что-то одно.
Ну и Мастер в моей родимой бронзе теперь ещё страшнее нарезать будет, как и братья Хасаги.