Половина памяти картриджа ушла на эту пикчу
всю память в картридже пожрал, пидор
Больше похоже не на Нес, а на Геймбой.
На картридже нет памяти в том смысле, как это сейчас понимается. Там память с уже заданной информацией прямо на заводе ставится. И ставится столько, сколько нужно. Картриджи не стандартизированы, каждый уникален.
Есть предел на адресацию, даже с мапперами
Сожалею, но каноном тут и не пахнет. NES ограничена одновременным отображением 4 цветов на слой. За счёт прозрачности можно добавить как-бы-пятый цвет (примерно как в Contra, когда игровой персонаж после победы над боссом проходил дальше через какой-нибудь проход, а его было видно сквозь нарисованные чёрным линии).
Не, там на 8х8 спрайт было 4 цвета, один из них может быть прозрачным. Лицо Мегамена, например, сделано из двух спрайтов, жёлтый, белый и черный для лица и два оттенка синего и черный для шлема
Плюс на экране может быть до 16 палитр, т.е. до 56 цветов, если в каждой палитре есть прозрачный
Плюс на экране может быть до 16 палитр, т.е. до 56 цветов, если в каждой палитре есть прозрачный
Прям как ремастер, 1 в 1...
Где уже 2к душ наколотил?
Парень походу первого босса сломанным мечом убил, за него как раз 2к душ дают.
Чёрные огненные бомбы
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться