Может разрабы фанаты индийских боевиков?
Действие происходит в Японии, там работает японская аниме-физика, всё реалистично
Физику делали явно индусы
Если бы это было японской аниме-физикой то персонаж бы после пинка пролетел 500 метров, пробил пару камней и выйдя из обломков сказал бы что этим ударом игрок лишь сломал броню которая сдерживала его силу
Если бы это было японской аниме-физикой то персонаж бы после пинка пролетел 500 метров, пробил пару камней и выйдя из обломков сказал бы что этим ударом игрок лишь сломал броню которая сдерживала его силу
Как можно было сделать игру с такими красивыми и реалистичными пейзажами и такой убогой физикой?
Может разрабы фанаты индийских боевиков?
Действие происходит в Японии, там работает японская аниме-физика, всё реалистично
Физику делали явно индусы
Если бы это было японской аниме-физикой то персонаж бы после пинка пролетел 500 метров, пробил пару камней и выйдя из обломков сказал бы что этим ударом игрок лишь сломал броню которая сдерживала его силу
Если бы это было японской аниме-физикой то персонаж бы после пинка пролетел 500 метров, пробил пару камней и выйдя из обломков сказал бы что этим ударом игрок лишь сломал броню которая сдерживала его силу
значит God of War аниме
А в нем были пляжные эпизоды?
Не уверен, но точно помню неплохой, не совсем классический, эпизод на горячих источниках был во второй части.
Там были сисястые вайфу и постоянные панцушоты.
У индусов нет выстрела тысячелетней боли, позволяющей творить всякое с физикой! Зато у них дофига танцев с примерно схожими параметрами, но это уже другая история.
Выстрел тысячелетними танцами.
Ты точно с аниме не путаешь?
К работе были привлечены лучшие специалисты Болливуда!
Я ручаюсь за этого человека, у него степень в анимелогии
Надеюсь, не терминальная?
Скорее да чем нет.
Вполне таки возможно и даже закономерно. Разработчики просто вложили все усилия в одно направление пожертвовал другими. Если бы они замахнулись на стопроцентный идеал то игру пришлось бы ждать ещё лет пять. Все так делают. Возьми тех же Ассасинов: геймплей местами хромает и сюжет весьма странноватый, зато можно облапать все члены у местных статуй.
То есть юбики вложились только в члены?
Хорошое вложение между прочим
Ну, наверно разработчики не дегенераты, чтобы делать убогую неинтересную реалистичную физику.
Пейзаж сделал и все ты сразу видишь хорошо или плохо а вот с физикой много тонкостей которые не предусмотреть
Реалистичными?
Ну накрутить графоний много уме не надо. Отложенное освещение, физически корректная модель освещения, GI все это есть в любом современном движке. накидываем поверх пару встроенных эффектов пост обработки и вуаля, картинка которая радует глаз доступна любому школьнику. С физикой так не получится, точнее встроенная физика то тоже везде есть, но всякие эффекты, вроде попадания стрел надо прописывать отдельно, да ещё и как-то пытаться учитывать все возможные комбинации и взаимодействия. Косяки с физикой даже у очень опытных разработчиков происходят постоянно (распряжка в кваке, бег с коробкой в первом халфлайфе, полет на ведре в скайриме и тд)
кому нужен сурс
10/10 на кончиках пальцев.
Но я всё ещё жду соревнования по набиванию тушки стрелами без падений
некстген gayming, хули
а я думал, что смешнее ADADADADAD ног в андромеде уже ничего не увижу.
Новый тег - монгольская физика
это типо пиздец как плохо? игра тока пизже из-за таких приколов
Да возможно самые забавные несуразности оставляют, чтобы игрокам было над чем посмеяться в инете и создать новые мемы, а потом, через несколько месяцев, поправят. Вот как бронированные индюки-убийцы в Far Cry 5, или Плотва на крышах домов в Ведьмаке
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!