Чет в интернете куча шуток по поводу бешеной доминатрицы джаджмент, но нет шуток про джаджмент, которая самая добрая из демонов. Непорядок
русская версия
А что за игра - Рим Ворлд ?
Supreme commander. Играть в него втроем на одном мониторе с геймпада=новая мета
на карте СЕ-Е-Е-ТО-О-О-О-О-ОН!!!
А ЗАСТАВОЧКУ ЗАБЫЛИ!
На самом деле вот эта
ССССССССЕЕЕЕЕЕТОНННННННН
Супримкомандер с геймпада?
Это какой-то новый уровень извращения
Это какой-то новый уровень извращения
Я бы даже сказал... Адское извращение (ха?)
Видимо скрин суприма просто для галочки прикрутили, да и интерфейс как-то не сильно похож по крайней мере на первый.
Это Forged Alliance. Я ее запихнул, т.к. что-то ничего в голову не приходило из того, что очень долгое и можно играть в 2+ человека. Прикрутил бы тотал вар, если бы CA не были ленивыми жуебами и сделали мультиплеер на более чем 2 человек
Я ,как задр в FA старой закалки, что-то не припоминаю правую менюшку.
Да и реально, на одном экране играть с суприм-по идее то ещё извращенство. Столько всего контролить необходимо спустя 5-10 минут, что я не вижу смысла играть в такую игру на одном монике.
Да и реально, на одном экране играть с суприм-по идее то ещё извращенство. Столько всего контролить необходимо спустя 5-10 минут, что я не вижу смысла играть в такую игру на одном монике.
Эт да, это модецкий на статы для всяких комментаторов, чтоб доходы и реклейм сравнивать. И в сплитскрине еще можно на одном играть, правда, все еще не очень удобно, и то, только вдвоем
Ну, сплитскрин вообще там до 4 разделений поддерживает, это и одному удобно, когда есть большой экран или пара моников.
Распущенные волосы Джаджмент идут) Вот только я не пойму - ты ей сделал накладные шипы на рога?
Да, и их гораздо легче рисовать. А шипы у нее есть в оригинале и они выглядят очень неудобно. Поэтому и придумал фигню с пупырчатой оберткой
Судя по цветам на миникарте, их играет больше трех, на столе характерная муха. Это Вельзевул приконектилась по межпространственному вайфаю?
Зачем вайфай, если можно "изгнать" джойстик с проводом через портал
Если портал односторонний, то как будит идти сигнал от геймпада к консоли?
Свет идет обратно, ибо мы видим освещенную вельзевул. Значит оптоволоконный сигнал тоже будет идти. Все продумано
Логично...
Ах, греющая душу Супримка.
Хотя неуверен, понравилась бы она Малине, темп игры бывает достаточно быстрым, долго думать, как в Героях, не получится.
Хотя неуверен, понравилась бы она Малине, темп игры бывает достаточно быстрым, долго думать, как в Героях, не получится.
Это на сетоне-то быстрый темп? Самая ленивая карта, все по канону :D
Хз мне больше старая ТА зашла там как то побольше свободы было. Взять хотя бы правило "любой юнит может стрелять любым оружием по любому юниту" в той же супримке бесило что кибранские турельки 2 уровня не могут в ПВО несмотря на очевидную возможность попасть, а торпедоносцы по сухопутным целям не работают. Да и челендж там субъективно выше был.
Да на самом-то деле кибранские т2 турели и по наземным юнитам не то, чтобы шибко могут :D За то хитскан.
А "любой против любого" автоматически убирает абсолютно все юниты в игре в раздел рудиментов, ввиду того, что самый дамажный юнит становится единственным верным выбором. Это, кажется, именно то, что убило мультиплеер Planetary Annihilation, который шел по стопам ТА
А "любой против любого" автоматически убирает абсолютно все юниты в игре в раздел рудиментов, ввиду того, что самый дамажный юнит становится единственным верным выбором. Это, кажется, именно то, что убило мультиплеер Planetary Annihilation, который шел по стопам ТА
>любой против любого" автоматически убирает абсолютно все юниты в игре в раздел рудиментов, ввиду того, что самый дамажный юнит становится единственным верным выбором
Мочь стрелять не значит мочь делать это эффективно) Те же зенитные ракеты в ТА можно использовать как батареи РЗСО, выпуская в неуправляемом режиме, но специализированная арта будет бить ощутимо больнее(хоть и менее точно). Лёгкие скорострельные лазерные турели могут стрелять по воздуху и урон выше чем у зениток, но дальнобойность в 3 раза меньше и скорость поворота турели не позволяет добиться эффективности специализированной техники банально в силу невозможности попасть по высокоподвижной цели(но вот тормозные на конечном участке боевого захода ганшипы вполне себе достаёт я их даже несколько раз сбивал артиллерийской батареей но это событие крайне редкое). ИМХО гораздо лучше если турель практически не может сбить самолёт по объективным техническим характеристикам, а не потому что у неё стоит плашка "стреляю только по наземным"
В PA в основном проблема была субъективно в скудном наборе юнитов и отсутствии интересных особенностей у этих юнитов в тактическом плане, что и порождает ситуацию "против лома нет приёма". Плюс чисто эстетически всё выглядело как то "игрушечно" что ли меня такая эстетика "довик 3 стайл" сильно отпугнула, например.
Мочь стрелять не значит мочь делать это эффективно) Те же зенитные ракеты в ТА можно использовать как батареи РЗСО, выпуская в неуправляемом режиме, но специализированная арта будет бить ощутимо больнее(хоть и менее точно). Лёгкие скорострельные лазерные турели могут стрелять по воздуху и урон выше чем у зениток, но дальнобойность в 3 раза меньше и скорость поворота турели не позволяет добиться эффективности специализированной техники банально в силу невозможности попасть по высокоподвижной цели(но вот тормозные на конечном участке боевого захода ганшипы вполне себе достаёт я их даже несколько раз сбивал артиллерийской батареей но это событие крайне редкое). ИМХО гораздо лучше если турель практически не может сбить самолёт по объективным техническим характеристикам, а не потому что у неё стоит плашка "стреляю только по наземным"
В PA в основном проблема была субъективно в скудном наборе юнитов и отсутствии интересных особенностей у этих юнитов в тактическом плане, что и порождает ситуацию "против лома нет приёма". Плюс чисто эстетически всё выглядело как то "игрушечно" что ли меня такая эстетика "довик 3 стайл" сильно отпугнула, например.
Все еще, в игре где есть очень медленные ганшипы и мета от свармы АСФов, какие-нибудь аеонские турельки были бы супер круты с их АоЕ и в плане массовых налетов могли бы быть даже лучше чем т3 ПВО. В плане "было бы круто если..." может быть да, но в плане соревновательного мультиплеера, это такую кучу проблем и матчапов вбрасывает.
Для меня и так спам АСФами убил интерес к мультиплееру. Не дай бог они моглы бы еще стрелять по земле, спиливая дальние экстракторы... Даже в случае мочь=\=мочь эффективно, когда ты в любом случае строишь 200 АСФов, то что они могут дать 600 неэффективных залпов по экстракторам за пролет, это уж слишком
Не говоря уже о нагрузке на ии и приоритет целей. В первой суприме с этим были проблемы, когда 60 орудий дают залп по одному первому самолету из 100. Если еще и обычные турели бы сливали первые залпы или вообще весь бой стреляли по голубям, простор для эксплойтов был бы бесконечен
Для меня и так спам АСФами убил интерес к мультиплееру. Не дай бог они моглы бы еще стрелять по земле, спиливая дальние экстракторы... Даже в случае мочь=\=мочь эффективно, когда ты в любом случае строишь 200 АСФов, то что они могут дать 600 неэффективных залпов по экстракторам за пролет, это уж слишком
Не говоря уже о нагрузке на ии и приоритет целей. В первой суприме с этим были проблемы, когда 60 орудий дают залп по одному первому самолету из 100. Если еще и обычные турели бы сливали первые залпы или вообще весь бой стреляли по голубям, простор для эксплойтов был бы бесконечен
В артбуке, кстати, автор указывал, что Джаджмент действительно самая добрая из демонов, просто профессия обязывает.
Вот я про это и говорю
Интернет херни не посоветует
а почему обычный fa а не faf?
милота! буду ждать продолжения:)
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться