У каждого осколка своя история и у каждого жителя. Есть те, кто пришли сюда сам, вратами им была магия. Кто-то был выброшен на перекрёсток в день смерти родного мира – и лишь они оказались достойны стать памятником своему прошлому. Другие, идя путём науки или искусства, исчерпали возможности своей реальности, навсегда вышли за её границы.
Одни навсегда заперты в безграничном перекрёстке миров. Другие странствуют меж реальностями.
Осколки дрейфуют в пустоте, подобные облакам. Механизм, приведённый в равновесие.
Фасад красивый (всей картинки), а вот за фундамент я не уверен. Возможно стоит озаботится вопросом перспективы.
Я чувствую, что у меня огроменные проблемы со всеми базовыми вещами – как освещение рисовать, как форму строить. С водой это – вообще всё плохо.
Пытаюсь разобраться.
Спасибо за отзыв)
Пытаюсь разобраться.
Спасибо за отзыв)
Можешь полистать книжки Скота Робертсона, вроде даже на русском есть. Ток сильно прям не надо в них погружаться, ибо они больно "технические", а лишь основную теорию попытаться из них почерпнуть.
Спасибо! Поищу.
Миры Зельды всегда удивительно красивы.
А мне Eador напомнило, осколки миров. Только тут небо вместо Хаоса, позитивненько.
я вот охотников вспомнил
Ох, прям опенинг от Cure заиграл
приятно видеть прогресс. Молодец что не забросил
Приятно слышать слова поддержки!
Приятно когда всем приятно
Эм, аллоды?
Немного неприятно если эти острова движутся и могут пролетать над другими. В смысле кто хочет уплыть в бездну только из-за того что река с осколка повыше обрушилась на твою соломенную халупу пока ты дрых?
Говоря "механизм, приведённый в равновесие", я имел в виду, что они вот так, ровной структурой и дрейфуют. Ну, покачиваются чуток разве что. Так что водопады домикам не грозят.
ааааа, как она называлась? сто лет забыл как искал ее
NetStorm
Ой, а это что за игра? Такой я не знаю
"Project Nomads" от Radon Labs
Спасибо!
Всегда было интересно, откуда на летающиъ островах столько воды, что водопады никогда не прекращаются.
Мэжик.
Красиво.