Интересная статья об игре "Сталкер" за 2002 год из винрарного журнала Game.exe, в которой рассказывается какой планировали игру в GSC. Продолжение в комментариях.
Ещё один наш долгострой, СТАЛКЕР 2 из той же серии
от сталкера 2 только название , он вообще не про чернобыль будет , bethesda начала разработку с нуля
*То что мне известно: bethesda не начала и не наченёт разработку сталкера 2 ибо права на эту игру остались только у Сергея Григоровича он остановил вообще разработку сталкера, заплатил сотрудикам за несколько лет вперёд и уволил всех.
Бывшая команда "Gsc" теперь создала команду "Vostok Games" и разрабатывает онлайн игру ("Фри2плей") "survarium"
Ссылки тут положу пока
http://vostokgames.com/ru (знакомые лица увидите сразу)
http://survarium.com/ru/ сама игра
Бывшая команда "Gsc" теперь создала команду "Vostok Games" и разрабатывает онлайн игру ("Фри2плей") "survarium"
Ссылки тут положу пока
http://vostokgames.com/ru (знакомые лица увидите сразу)
http://survarium.com/ru/ сама игра
ты отстал от жизни минимум на 3 месяца
В плане ? эту инфу я только как 4 дня назад читал, ибо заинтересовало.
брэнд сталкера у григоровича , но права на саму игру у bethesda
бред полный
погугли , прежде чем оставлять свой высер
http://minifaq.ucoz.ru/news/s_t_a_l_k_e_r_2_i_bethesda_softworks_oproverzhenija/2012-05-03-110
http://www.playground.ru/blogs/stalker_2/ofitsialnoe_oprovergenie_sluha_o_vikuplennih_pravah_s_t_a_l_k_e_r_2-67858/
Не думаю, что твои аргументы будут весомее
http://www.playground.ru/blogs/stalker_2/ofitsialnoe_oprovergenie_sluha_o_vikuplennih_pravah_s_t_a_l_k_e_r_2-67858/
Не думаю, что твои аргументы будут весомее
народ прифигел слегка, помоему, - сталкера минусует
Сталкер это сталкер и возраст здесь не причем. Да лаги есть, но атмосфера норм. Его в ролевках отыгрывают как маркеры, так и шарометы все довольны.
Если бы выпустили вовремя - стала бы шедевров на ровне с Халвой.
Помню эту статью, если порыться в подвале то можно и сам журнал откопать.
game.exe был таким ахуенным журналом! Маша Ариманова...Эх!
Маши не существовало никакой, на всякий случай, если вдруг кто не понял. Где-то была подборка всех фотосетов, из которых они фотографии брали для ее статей.
Лол, все кто читал- те знают! Но разве мы стали от этого любить Машу меньше?
Вовремя умер гейм.учу. От того что сейчас в игровой индустрии происходит они себе бы лица ладонями в кровь расхуярили и ушли бы в вечный запой. Интересно порой почитать что там про игры пишет Андрей Ом в Афише, но он и во времена гейм.ехе был быдлом и объебосом консольным.
Я любил деда Пэжэ, матроса шотгана и великого теоретика купли-продажи в морровинде.
Шикарная задумка. Но к сожалению они не выполнили план. Я бы играл в то что описано в статье прямо сейчас, если бы оно существовало. Вместо этого разработчик решил компенсировать недостатки геймплея и детализации мира прорисовкой графики. Хоть игра и получилась единственной в своем жанре, но вся суть игрового процесса понималась в первые минуты игры. Единственное от чего хотелось играть дальше - сюжет.
Современные компьютеры позволяют достичь того уровня детализации игрового мира что описан в статье одновременно с уровнем детализации графики. Но надо ли оно среднестатистическому покупателю продукта? Думаю перед выпуском очередного Сталкера разработчики подробно изучили спрос и решили что надо бы упростить геймплей до "ходи, стреляй, покупай, продавай". В первом Сталкере (ТЧ) был выбор: за кого стать, кого убивать, что определяло исход игры (желание). В ЧН всю свободу выбора выразили в паре ответов на пару вопросов в конце игры. До этого не важно было как ты проходишь игру. В Зове Припяти видимо разработчик одумался и решил что все таки надо дать смысл игровому процессу, а то получится кино. И мы получили возможность помочь некоторым NPC чтобы хоть как то изменить титры. Но и здесь игровой процесс мало влияет на исход - все убого заскриптовано и смотрится как кино в паузах которого надо бегать по локации.
Игру немного спасает максимальный уровень сложности, но существенно не отличается от минимального - NPC умнее не становятся и так же бегут под пули, аптечки и бинты валяются как и прежде под каждым кустом, квесты не усложняются. Единственная польза - добавляет интереса в перестрелки, когда противник просто умеет поймать больше пуль перед смертью, чем в легком режиме, а игрок - меньше.
Современные компьютеры позволяют достичь того уровня детализации игрового мира что описан в статье одновременно с уровнем детализации графики. Но надо ли оно среднестатистическому покупателю продукта? Думаю перед выпуском очередного Сталкера разработчики подробно изучили спрос и решили что надо бы упростить геймплей до "ходи, стреляй, покупай, продавай". В первом Сталкере (ТЧ) был выбор: за кого стать, кого убивать, что определяло исход игры (желание). В ЧН всю свободу выбора выразили в паре ответов на пару вопросов в конце игры. До этого не важно было как ты проходишь игру. В Зове Припяти видимо разработчик одумался и решил что все таки надо дать смысл игровому процессу, а то получится кино. И мы получили возможность помочь некоторым NPC чтобы хоть как то изменить титры. Но и здесь игровой процесс мало влияет на исход - все убого заскриптовано и смотрится как кино в паузах которого надо бегать по локации.
Игру немного спасает максимальный уровень сложности, но существенно не отличается от минимального - NPC умнее не становятся и так же бегут под пули, аптечки и бинты валяются как и прежде под каждым кустом, квесты не усложняются. Единственная польза - добавляет интереса в перестрелки, когда противник просто умеет поймать больше пуль перед смертью, чем в легком режиме, а игрок - меньше.
Согласен. Когда-то я с жадностью читал каждую новость о СТАЛКЕРЕ. Очень ждал, надеялся на то, что пообещают, то и сделают. Когда был релиз, мягко говоря, когда отступила первая волна эмоций, после первых 10 минут игры, и прошли первые критические и фатальные ошибки, я понял - это не то, что нам обещали. 20 квадратных километров это не те 20 километров в квадрате, что были в бетах, альфах, и предрелизных версиях. Особенно локация Припять - в финальной версии это скриптово-корридорная локация. В ЗА разве что, можно побегать, но не больше. В бетах-альфах можно было исследовать, находить что-то новое в заброшенных домах, квартирах. В финалках такого нет. (Разве что прикол с "тузлой".) Плюс к тому же, огорчило то, что пускай и жрала она немеряно без патчей, ремонт оружия и автотранспорт они так и не добавили. Нанимать сталкеров тоже нельзя было, набор оружие немного подурезали. Печально вобщем. Как сказно выше - в погоне за графикой и технологиями, забыли про атмосферу игры, сюжет, и хотя бы как можно больше разнообразия.
Проще все было: пришел западный издатель и все похерели.
Это ты про THQ? Возможно, говорят они и сроки погнали, и с 1С когда-то посрались. Но ведь сами виноваты, что они там 7 с лишним лет мудрили - непонятно. Все равно в итоге как и все украинские долгострои, недоваренными получились...
Охуенно! Пришел издатель, дал бабла, когда понял что GSC вконец охуела, прислал своих людей чтобы GSC перестала пинать хуй и таки выпустила хоть что нибудь, а не просирала деньги THQ. А так да, THQ во всем виновата!!!
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться