А можно просто игру без выбора сложности чтоб не приходилось гадать где будет полный игровой опыт?
Люблю когда разрабы сами об этом прямо пишут.
Не думаю, что стал бы его проходить на "назад"
НА ЗАД*
ГЛАЗ НА ЗАД*
"Вы умираете даже не начав"
Показывают ролик с выносом тела из приюта.
А с полом "хардкор"?
В солс-играх не надо выбирать сложность
Там и так легко.
Выебываешся.
Да он нинзя гайден 3 с второго захода под пиво проходил наверно.
На самом деле соус-лайк-игори не то чтобы сложные,они честные - выучи мувсеты свои и врагов,раскачайся правильно,хорошо подбери шмот и не знай проблем.
А вот олдовые и СНГшные игры работают по другому - ты будешь выебат в жопу безальтернативно,по мере игры ты просто учишься понимать что такова жизнь,сносить тяготы с улыбкой,может быть даже получая удовольствие от своеобразности гейплея.
А вот олдовые и СНГшные игры работают по другому - ты будешь выебат в жопу безальтернативно,по мере игры ты просто учишься понимать что такова жизнь,сносить тяготы с улыбкой,может быть даже получая удовольствие от своеобразности гейплея.
Вот если играть в игру по правилам игры - всегда будет казаться, что игра невероятно сложная и непроходимая.
На ютубе даже есть канал ymfah который просто ебёт игры в рот делая их абсолютно простыми в прохождении. Конечно без использования багов и эксплойтов не обходится, но тем не менее всё актуально по сей день.
На ютубе даже есть канал ymfah который просто ебёт игры в рот делая их абсолютно простыми в прохождении. Конечно без использования багов и эксплойтов не обходится, но тем не менее всё актуально по сей день.
Ну или наоборот, действительно жутко сложными, как например "pacifist" прохождения.
Да по-моему те же Соулсы простые, если играть по их правилам. Просто их главное правило: будь осторожным параноиком и придерживайся трезвого расчета.
Или уничтожай всё что движется
А ты бы не выделывался?
От билда зависит.
Так я отвечал на вопрос "А можно просто игру без выбора сложности чтоб не приходилось гадать где будет полный игровой опыт?", а не говорил что солс игры самые сложные на белом свете
Во второй начинаешь на самой легкой, ускоряешься ковенантом чемпионов и углем вражды.
В действительно продуманных играх настройки не идут "одним пакетом", а настраиваются кастомно. Меня всегда вымораживало, когда разрабы под "сложностью" понимают искусственное лишение удобных фич, вроде отключения ХУДа, перекрестия прицела, и такого прочего.
Даёшь повышение количества и качества врагов, а также усложнение условий квестов (плюсом к этому больше плюшек в качестве награды)! Без всякого этого вот.
Даёшь повышение количества и качества врагов, а также усложнение условий квестов (плюсом к этому больше плюшек в качестве награды)! Без всякого этого вот.
Вот к лишению удобных фич тоже не понимаю этого.
Deus Ex HR, к примеру, этим страдает. И ещё куча игр связанных со стелс механикой.
Deus Ex HR, к примеру, этим страдает. И ещё куча игр связанных со стелс механикой.
выключить хад разработчикам проще, чем тестировать ещё одну полную игру. Тем более ради горстки ценителей
Он не страдает, а идёт на поводу у харддкорщиков, отключая игровые условности.
Думаешь что и так хорошо ориентируешься в поле зрения и маршрутах противников? Да удачи.
Думаешь что и так хорошо ориентируешься в поле зрения и маршрутах противников? Да удачи.
Справедливости ради, как раз таки в Деус Экс это выглядит не как игровая условность.
В КР2 максимальную сложность можно открыть, если знать секрет и юзнуть чит.
Увы никак.
Я следую следующим правилам:
• Стратегии — для начала средний уровень сложности, а дальше как пойдёт
• Специфические игры класса инди\B уровень (Космические рейнджеры к примеру) — настраиваю под себя
• Остальное на максимальном уровне сложности из доступных
И никогда не использовать модификации уровня сложности через "железный человек".
Я следую следующим правилам:
• Стратегии — для начала средний уровень сложности, а дальше как пойдёт
• Специфические игры класса инди\B уровень (Космические рейнджеры к примеру) — настраиваю под себя
• Остальное на максимальном уровне сложности из доступных
И никогда не использовать модификации уровня сложности через "железный человек".
А файтинги как одолеваешь?
Не играю.
ок раз NikSharp не играет отвечу я, обычно стартую на той сложности которая установлена при установки или если в начале выбор, то на нормальной, а как более менее понимаю начальные механики смотрю в сторону максимальной сложности, если на этой сложности комп не начинает выдавать бесконечные комбухи сразу как только ты один раз откроешься, то доигрываю на ней
Пробежался на легком, посмотрел че да как, если зацепило, тут уже можно либо повысить сложность либо более вдумчиво пройти игру.
From Software считает также.
Всегда на максе.
Средний - для всех, сложный - для фанатов, лёгкий - для лентяев. Ни знаю ни одной игры, которая бы не укладывалась в эту формулу. Может, такие и есть.
Бастион и Транзистор: доп сложность докручиваешь себе сам, если челенжа не хватает.
Всегда играю на максе, если максимальный уровень сложности не предполагает играть с начала при одной смерти.
я б зассал выбрать уровень сложности "2020"
Ты в нем живешь
Значит и так не просыхает.
В современных играх, рассчитанных на казуалов, нет смысла выбирать не максимальный уровень сложности, а то совсем скучно будет. Но если сложность включает в себя режим "одна жизнь", тогда нахуй.
Одна жизнь включается после первого прохождения игры. Пушо на одной жизни те же шутера проходить скучно. Харкорно, но скучно.
Нахуй одну жизнь. Можешь из-за какой-то хуйни умереть, и все заново. Если хочешь, сливай свое время на повторное прохождение всего из-за бага/тупости геймдизайна/ошибки. Я однажды 40 часов в помойку слил в дивинити 2, из-за того, что одному идиоту из разработчиков пришла в голову ахуенная мысль: "а добавлю-ка я непися, который увозит игрока в туман смерти"
Ну так ты на это добровольно подписываешься: по сути это ачивка "я знаю игру настолько досконально, что пройду её на одной жизни".
Уф, Hollow Knight вспомнился с таким достижением.
В Blade of Darkness система сложности заключалась в количестве сейвов. Напротив сейва писалось то, кем тебя игра типа считает. Ранги точно не помню но было что-то типа: 0-1 сейв - Чудовище, 2-3 сейва - Герой, 4-5 - воин, а дальше типа Трус вроде как. Сейчас то без проблем и на героя и на чудовище проходится. Но в своё время приходилось и трусом шпилить.
2007
Рисунок к этой истории? Журналист не мог пройти тутор к игре Caphead
Ага.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться